Реальность vs обещания - Замерзла в новой дубленке с тёплым обещанием

• г. Новосибирск

Купила вчера дубленку сегодня в ней замерзла на улице минус 15 и пуговицы на дубленке болтаются дубленка облегченная, но в магазине заверили, что теплая.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете ее отдать обратно, но нужно писать претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП, при отказе вернуть деньги - обратитесь в суд

В суде сможете взыскать и моральный вред - ст. 15 ЗоЗПП

Спросить
Эльвира
17.01.2015, 19:02

Как оформить претензию на купленную дубленку, которая сильно красит

ДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...
Читать ответы (2)
Ольга
31.10.2013, 00:09

Могут ли отказать в обмене на другую вещь, если черный цвет дубленки вызывает угнетение?

Купила натуральную дубленку черного цвета, 14 дней с даты покупки не прошло. Дома поняла что черный цвет дубленки угнетает. Могут ли мне отказать в обмене на другую вещь в магазине? Дубленка не ношенная.
Читать ответы (1)
Виктория
19.12.2015, 10:51

Проблемы с дубленкой - Могу ли я вернуть деньги после замены?

Купила дубленку 3 недели назад, через 2 недели дубленку с ярлыком поменяла на другую с доплатой. Одела один раз и обнаружила, что вся дубленка переворачивается, собирается и выворачиваются карманы, с момента покупки 2 й дубленки прошла неделя, могу ли потребовать деньги назад?
Читать ответы (4)
Ольга
27.01.2015, 18:13

Мерзну в новой дубленке - как решить проблему с холодной покупкой?

Купила дубленку, продавец говорил и на этикетке написано, что таскано, но дубленка оказалась очень холодная. Одевала два раза. Оплачивала по банковской карте. Чек и этикетки сохранились, но срезаны с дубленки что делать мерзну.
Читать ответы (1)
Ия александровна
10.12.2014, 17:19

Проблема с дубленкой - Почему продавцы отказались вернуть деньги за меховую шапку?

Месяц назад купили дочери дубленку. Продавец посоветовала к ней меховую шапку стоимостью 15000 тыс. р. одев дубленку 1 раз. выяснилось. Что дубленка линяет. Дочь понесла обратно. Дубленку приняли. А вот шапку отказались. Стоимость шапки не маленькая. И тем более. Что теперь она ни к чему. Ведь дубленки нет. на шапке ценник. Дочь ее ни разу не одела.. кроме примерки в магазине. Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.
Читать ответы (1)
Виктор
25.11.2006, 13:34

Могу ли я потребовать возмещения морального и материального ущерба за потерю дубленки.

У меня такой вопрос моя мама отдала дубленку в химчистку "Диана" 24.08.2006 дубленка была подаренна и ни каких чеков от нее нет. Сотрудники химчистка уверяю что дубленка досих пор находиться в стадии чистки. Но при этом потеряли капюшон, а типерь и саму дубленку не могут найти. Могу ли я потребовать возмещения морального и материального ущерба за потерю дубленки. Вопрс-что и как мне надо сделать. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Наталья
27.10.2013, 10:51

Проблемы с зимней дубленкой - обращение с претензией к продавцу и экспертиза

31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама. Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки? Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока? Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи? Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии? Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)
Читать ответы (1)
Ирина
02.05.2003, 21:13

Когда я принес дубленку в химчистку, мне сказали 1. что без маркировки об уходе они дубленки не принимают.

Пять месяцев назад в одном из крупных магазинов нашего города, я купил дубленку, маркировки об уходе за ней не было, но продавец заверил меня, что кожа хорошая и проблем с ней не будет. Когда я принес дубленку в химчистку, мне сказали 1. что без маркировки об уходе они дубленки не принимают. 2. что дубленка очень низкого качества. Мне очень обидно, так как я заплатил за нее около 700 у.е., продавец заверял меня, что дубленка фирменная и качественная. Что я сейчас могу сделать, могу ли я вернуть дубленку, так как меня обманули: продали дешевый турецкий ширпотреб как качественную вещь, тем более, что она получается на один сезон (ни одна химчистка не берется чистить мою дубленку).
Читать ответы (1)
Диваева Эльвина
17.01.2022, 05:28

Проблемы с онлайн покупкой - разошедшаяся дублёнка - можно ли вернуть в магазин?

Купила дублёнку. Расчёт производился онлайн переводом. Ушла из магазина сразу в ней. Пока на машине доехала до дома, дубленка разошлась по швам. Могу ли я вернуть дублёнку в магазин?
Читать ответы (1)
Девушка
14.11.2015, 10:39

Проблема с новой дубленкой - протертый лисий воротник. Можно ли осуществить возврат?

Три недели назад купила дубленку. Не носила. Сейчас похолодало на улице, пришила пуговицы и вышла на улицу. И увидела, что лисий воротник на будленке в некоторых местах протёрт, так протирается, если ее уже носили. Можно ли вернуть?
Читать ответы (1)