Крупная кампания требует от кассира компенсацию за недостачу, но отказывается подавать в суд на покупателя - как защититься?

• г. Тюмень

Со мной произошла следующая ситуация. Я работаю в крупной кампании кассиром. При покупке определенного товара покупатель рассчитался не полностью, т.е. дал сумму меньше чем надо было. Заметила я это только спустя час. Посмотрели на видео, действительно, мои опасения подтвердились. По началу покупатель был на связи и обещался прийти посмотреть запись. Но потом просто отключил телефон. Теперь кампания просит что бы я платила эту недостачу и отказывается подавать в суд на покупателя. Я понимаю, что я материально ответственное лицо, но может можно обратится в трудовую инспекцию? Ведь доказательство есть.

Ответы на вопрос (1):

С вас не смогут взыскать недостачу, если это произойдет, то обращайтесь в суд и/или в трудовую инспекцию, прокуратуру, так как работодатель по данному факту обязан провести расследование и установить виновное лицо, кем вы не являетесь.

Спросить
Пожаловаться

Попал в ДТП, задел три машины. Водитель одной из них (Газели) не подал вовремя документы в мою страховую кампанию. Максимальная сумма (160000 р.) была поделена на 2 машины. Страховая кампания третьей машины (Газели) по Каско выплатила страхователю ущерб (21000 р.), затем обратилась в мою страховую кампанию с просьбой перечислить эту сумму на её счёт. Моя кампания отказалась сделать это. И теперь страховая кампания водителя третьей машины (Газели) через суд желает получить с меня 21000 руб. Я сам лично водителя Газели привозил в свою кампанию, где ему было сказано: приносите пакет документов, и ущерб оплатим. Теперь из-за его разгильдяйства или умысла какого-либо я должен платить его кампании.

Произошла следующая ситуация. Я работаю кассиром, в кассе выявился излишек. Стали смотреть камеры, выяснели что покупатель не правильно дала деньги, т. ё меньше чем требовалось. Пытались решить мирным путем, покупать далее не стал выходить на связь. Кампания не стала поднимать этот вопрос и судится с клиентом. Теперь нужно мне выплачивать эту разницу. А разница не маленькая. Могу ли я обратится в инспекцию по труду... и как мне лучше поступить?

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

Я работаю кассиром в заведении, нетрудоустроенна, не подписывала никаких договоров. Со мной произошла ситуация, я не выбила чек покупателю, и в кассе недостача, в общем обвинили в воровстве. По камере видеонаблюдения видно что покупатель расплатился, только покупку я не провела, хотела перекрыть минус в кассе. В общем чем мне это грозит?

Вчера была совершена продажа, при которой покупатель не полностью оплатил товар забрал его и ушёл. Сумма которая была не оплачена равна 18 000 рублей. В этом есть вина продавца. Но и покупатель не освобождается от уплаты нужной суммы по товару. Как решается такой вопрос, если покупателя нет возможности найти своими силами? Чем грозит эта ситуация продавцу и покупателю?

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.

Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.

Работаю на кассе в крупной сети. Покупатель брал товар в кредит. Оформляя покупку по кредиту, я по невнимательности не взяла с покупателя первоначальный взнос в размере 10000 руб. Когда ситуация стала очевидной, я позвонила покупателю с предложением переоформить покупку и провести верно продажу. Покупатель на связь перестал выходить. Могу ли я обратиться на него в суд с заявлением.? На камере видеонаблюдения видно, что покупатель не оплачивал первоначальный взнос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Около 10 лет назад был продан гараж, сделка оформлена не была, т.к покупатель полностью не расчитался (отдавал частями, а потом совсем перестал платить). В течении 10 лет покупатель пользуется гаражом, а налог и членские взносы в кооператив платит продавец. Каким образом теперь можно заставить так называемого покупателя освободить гараж и какую сумму продавец должен вернуть покупателю?

Я разрабатывал чертежи для кампании «Pismo», с которой у меня был заключен договор. Кампания использовала данные чертежи для реализации научного проекта. По истечению договора, кампания продолжила использовать разработанные мной чертежи и передавать их третьему лицу. Правомерны ли действия кампании? Имею ли я право использовать и передавать свои работы другим кампаниям?

Ситуация такова: покупатель приобрел в аптеке товар. Товар был выдан вместе с чеком. Спустя 4 часа после покупки покупатель вернулся и стал утверждать. Что товар ему не выдали и требовать дать недостающую позицию. Работниками аптеки (не тем сотрудником, который продавал ранее) были сняты остатки по товару, остаток фактический сошелся с остатком по компьютеру. В аптеке ведется звукозапись всех разговоров, при прослушивании было установлено, что товар прошел через сканер штрих-кода, попал в чек и был положен в пакет покупателю. Прав ли покупатель, требуя выдать ему товар, если возможно он его сам и утратил иди не может найти? Ведь прошло немало времени прежде чем произошло обращение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение