Вопрос о неправильной сдаче и излишке в кассе - возможности обращения в инспекцию по труду и советы по действиям
Произошла следующая ситуация. Я работаю кассиром, в кассе выявился излишек. Стали смотреть камеры, выяснели что покупатель не правильно дала деньги, т. ё меньше чем требовалось. Пытались решить мирным путем, покупать далее не стал выходить на связь. Кампания не стала поднимать этот вопрос и судится с клиентом. Теперь нужно мне выплачивать эту разницу. А разница не маленькая. Могу ли я обратится в инспекцию по труду. .. и как мне лучше поступить?
Здравствуйте!
Вы пишете выявился излишек? или недостача?
Попробуйте обратиться в инспекцию конечно же.
Однако если с вас будут удерживать деньги за клиента, то это незаконно и придётся судиться с работодателем. Нужно знать как оформлялась документально недостача по кассе. Ставили вы там свою подпись или нет. Кем проводилась инкассация в присутствии кого из начальства, бухгалтера.
Работодатель обязан привлечь к ответственности не вас, а клиента или оплатить из своего, а не вашего кармана убытки им понесённые, в связи с тем, что он не хочет вернуть деньги в рамках закона.
СпроситьСо мной произошла следующая ситуация. Я работаю в крупной кампании кассиром. При покупке определенного товара покупатель рассчитался не полностью, т.е. дал сумму меньше чем надо было. Заметила я это только спустя час. Посмотрели на видео, действительно, мои опасения подтвердились. По началу покупатель был на связи и обещался прийти посмотреть запись. Но потом просто отключил телефон. Теперь кампания просит что бы я платила эту недостачу и отказывается подавать в суд на покупателя. Я понимаю, что я материально ответственное лицо, но может можно обратится в трудовую инспекцию? Ведь доказательство есть.
Работаю кассиром в автосалоне. Поступила претензия что неделю назад клиенты отдали в кассу на 40 000 р больше чем нужно. Излишек не было. Как правильно поступать в этой ситуации если клиенты обратятся в суд.
Работаю на кассе в крупной сети. Покупатель брал товар в кредит. Оформляя покупку по кредиту, я по невнимательности не взяла с покупателя первоначальный взнос в размере 10000 руб. Когда ситуация стала очевидной, я позвонила покупателю с предложением переоформить покупку и провести верно продажу. Покупатель на связь перестал выходить. Могу ли я обратиться на него в суд с заявлением.? На камере видеонаблюдения видно, что покупатель не оплачивал первоначальный взнос.
Я работаю кассиром в заведении, нетрудоустроенна, не подписывала никаких договоров. Со мной произошла ситуация, я не выбила чек покупателю, и в кассе недостача, в общем обвинили в воровстве. По камере видеонаблюдения видно что покупатель расплатился, только покупку я не провела, хотела перекрыть минус в кассе. В общем чем мне это грозит?
Работаю кассиром, на моей кассе произошла кража денежных средств. Покупатель обманным путём не заплатил за товар, показав деньги, а затем спрятал (обычная схема мошенников). Могу ли я разместить фото с камер видеонаблюдения этого человека в соц. сети с целью найти этого человека и решить вопрос без полиции? Или я нарушаю этим самым закон?
Я работаю в магазине Окей город Екатеринбург кассиром первый месяц и вот какая штука получается я отбивал товар покупателя на кассе при отбитии весового товара я нажал в количестве две штуки и не посмотрел что получилось в количестве два килограмма за место двух сот грамм взял с покупателя деньги как за два кг после покупатель обнаружил эту ошибку и обратился в информационный отдел где ему вернули эту разницу Но теперь меня заставляют вложить деньги в сумме которую они вернули покупателю! Законно ли это? И что делать?
Я являюсь виновником ДТП. Потерпевший обратился в суд на возмещение разницы ущерба и выплатой по ОСАГО. Были проведены 2 независимые экспертизы. Обе экспертизы насчитали ущерб в 160 тыс. Разница составила в 40 тыс. Я согласилась выплатить эту сумму, но истец передумал и решил потребовать разницу между фактическим ремонтом и выплатой по ОСАГО. Разница составила 160 тыс. Могу ли я ссылаться на результат экспертизы или мне придется выплачивать разницу от фактического ремонта?
Работаю в магазине. Везде пишут, что в случае расхождения цены на ценнике и на кассе покупатель имеет право потребовать вернуть разницу. Но нигде не пишут каким образом это делается. Касса не откроется без пробития чека. Касиры должны доставать деньги и платить из собственного кармана так что ли? Или каков порядок возврата разницы? (аннулирование чека не вариант, покупатели отказываются, просто гоните им деньги и все тут)