Как вернуть деньги за сгоревший блок питания после сборки компьютера из комплектующих разных фирм?

• г. Салават

День добрый. Собирал компьютер (покупал комплектующие в разных фирмах) и при первом включении выбило автомат и блок питания сгорел. Как вернуть деньги? Замену в этой же фирме на такой-же блок питания меня не устраивает. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите претензию продавцу на возврат средств

Спросить
Сергей
10.09.2021, 13:38

Как поступить при поломке блока питания при сборке компьютера из разных комплектующих?

Собирал компьютер по комплектующим, вышел из строя блок питания, гарантия на блок 60 месяцев. Не знаю повлекла ли поломка вывода из строя другого оборудования, все комплектующие брал в разных местах. Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Галина
03.03.2009, 16:33

Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?

24 февраля 2009 г. я приобрёла в магазине «Позитроника» блок питания Hipro ATX 430 W, уплатив 1527 р. В этот же день, 24.02.2009 г. при подключении блока питания, установленного в системный блок моего компьютера, к сети произошло короткое замыкание, при этом кнопка включения компьютера не была нажата. Возможность неправильной установки блока питания в системный блок исключается, поскольку после этого мною был установлен старый блок питания, и компьютер функционировал нормально. В сервисном центре, обслуживающем магазин "Позитроника", мне сообщили, что данный блок питания рассчитан на напряжение 115 В и 230 В, и переключатель на 230 В стоял не в крайнем положении, хотя цифры "230" и были видны. По их заключению, в том, что блок сгорел, виноват потребитель, так как была включена не та цепь на блоке питания. Но при покупке продавец не проинформировал меня об этой особенности. На упаковке (картонная коробка) надписи только на английском, как и на самом блоке питания. Также продавец при мне не ставил переключатель в рабочее положение "230", а я сама его не переключала. Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?
Читать ответы (1)
Алексей
31.05.2016, 16:36

Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Читать ответы (1)
Алексей
15.12.2018, 15:15

Проблема с блоком питания - возможность возврата или гарантийное обслуживание

Купил блок питания для компьютера (входит в состав комлектующих системного блока). При работе блок питания издает неприятный пищащий звук. С момента покупки не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть блок питания в магазин или по гарантии? Если да, то на основании чего? Укажите конкретно.
Читать ответы (2)
Владимир
20.10.2014, 14:11

Какие права имеет покупатель в ситуации, когда компьютер сломался в период гарантии, но магазин не связывается?

Покупал компьютер (системный блок) в сборе (при мне подбирали комплектующие для компьютера и собирали всё в магазине. В гарантийном талоне не указан общий срок гарантии компьютера. В гарантийном талоне указаны сроки гарантии на комплектующие по отдельности. Сейчас у меня сломался компьютер (включается и выключается сразу после запуска сам). В гарантии есть три комплектующие у которых срок гарантии 3 года, сейчас осталось до истечения гарантии 1 месяц. Я отнёс компьютер в магазин (где и покупал) и его приняли на диагностику. Несколько дней звонил им узнать что выявили! Мне ответили, что позвонят сами. Уже пошла вторая неделя - мне не звонят. Хочу выяснить! - на что я имею права в моей ситуации! Если понадобится заменить комплектующие, срок гарантии на которые прошёл - мне платить за это? или в этой ситуации на весь компьютер гарантия 3 года равняясь на самый больший срок комплектующих! Читал Закон о защите прав потребителей, но не понял что для моей ситуации правильно! Прошу помочь консультацией - если можно!
Читать ответы (2)
Арсен
23.04.2015, 18:44

Можно ли вернуть компьютер, собранный из отдельных частей, в магазин?

По отдельности купил компьютер, собирал его по частям (включая системный блок) но он не устраивает меня по техническим параметрам. Могу ли я его вернуть в магазин? Покупал два дня назад чеки у меня.
Читать ответы (1)
Светлана
24.12.2021, 14:49

Как решить проблему с повторной заменой блока питания в кассовом аппарате после выхода из строя через 1,5 месяца?

Производили замену блока питания в кассовом аппарате, так как вышел из строя. Спустя 1,5 месяца блок сгорел, требуют снова оплачивать Новый блок, так как это не гарантийный случай. Как поступать?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
27.02.2015, 14:14

Отказ магазина в возврате денег и обмене компьютера - что делать в данной ситуации?

Покупал в магазине бытовой и электронной техники компьютер. Продавец собирал мне его из имеющихся комплектующих. Через некоторое время эксплуатации компьютер стал перезагружаться в играх. Сдал компьютер на экспертизу в их сервис, который в дальнейшем составил акт, что Блок питания не подходит для данной сборки. Магазин принял от меня заявление с просьбой замены Блока на подходящий и возмещение разницы в цене (из-за курса) по пункту 4 статьи 24 ЗоПП. Магазин в дальнейшем отказал в возврате денежных средств и обмене на подходящий, но продавец сам пошёл на уступки и предложил с доплатой заменить на подходящий. Доплата существенная, каковы мои действия и чем апеллировать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Китаев Антон
23.09.2003, 13:05

Что делать, если компьютерная фирма поставила в системный блок видеокарту с меньшим объемом памяти, чем было заказано?

Вчера я купил компьютер-от и до-со всеми комплектующими-материнская плата, процессор, видеокарта, звуковая карта, CD-ROM и т.д. До покупки я продавцу-консультанту указал какие именно комплектующие я хочу, чтобы они установили в покупаемый мной системный блок. Мне выбили накладную, поставили на ней печать. С информацией, содержащейся в накладно я был полностью согласен, в т.ч. с тем, что я покупаю видео карту с памятью 128 МВ. Я заплатил деньги, и пришел за товаром через 2 часа, пока фирма производила сборку моего компьютера-соединяла все комплектующие. Естественно я не имел возможности проверить-а действительно ли они мне внутрь системного блока поставили те комплектующие, которые я хотел. Придя домой, я установил и запустил специальную программу, которая тестирует комплектующие компьютера. И оказалось, что мне внутрь системного блока поставили видеокарту той же фирмы, чтоя и хотел, но с объемом памяти не в 128 МВ, в 64 МВ, которая хуже по своим характеристикам и стоит дешевле, хотя я платил за 128 МВ. Скажите пожалуйста, какие права я имею в данной ситуации. Обязана ли компьютерная фирма возместить теперь мне моральный ущерб и т.д.
Читать ответы (1)