Претензия к транспортной компании с требованием компенсации ущерба в связи со задержкой и неправильной отправкой груза

• г. Якутск

У меня магазин. Произвела закупку товара. С Москвы отправили посылку тк, получилось следующая ситуация: груз застрял в Новосибирске, так как у нас закрыта паромная переправа до конца декабря. Было отправлено письмо с просьбой отправить груз ледоколом (у тк есть такая дополнительная услуга). отправки не произошло по причине того, что филиал не знал о письме. В следствие чего, я теперь не смогу получить свою посылку до 25 декабря. Чтобы получить ее быстрее будут дополнительные расходы. Подскажите, как правильно написать претензию в тк с требованием компенсации ущерба.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите в произвольной форме

Спросить