Проблема с возвратом обуви - магазин отказывается возместить деньги

• г. Хабаровск

Вопрос таков: купила обувь в магазине, гарантия еще оставалась, товар изначально оказался некачественным и, когда я попыталась вернуть обувь в магазин, они ее приняли на экспертизу и сказали, что не вернут ни деньги, ни поменяют.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вера. Пишите претензию в адрес магазина с просьбой вернуть деньги либо поменять обувь. Если откажут, обращайтесь в суд с иском по ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой.

Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите.

Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней.

Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?

Купила обувь в магазине рандеву, на 2 ой день увидела брак, отнесла в магазин они провели экспертизу и сказали что это не такой дефект за который можно вернуть деньги, я написала требование о возврате денег за обувь, приняли, но денежные средства не вернули.

Купили обувь. Примерили дома. На следующий день пошли в магазин, так как отошла краска. Пришли в магазин. Написали претензию о продаже некачественного товара с просьбой вернуть деньги, а продавец получил, расписался и написал: на проведение диагностики на некачественный товар. Мы пришли за результатом - они сказали. Брака мы не выявили. Мы потребовали акт экспертизы, на что они сказали: Его нет! Мы провели диагностику сами. + вы одели товар не по сезону, и экспертиза не проводится т.к. гарантия утратила силу. Но итог: Они самовольно взяли и покрасили обувь! Говорят Вам надо, делайте экспертизу за свой счет. Что делать?

3 месяца назад купила гладильную доску. Она оказалась некачественной. Попыталась вернуть в магазин – отказали. Чек и упаковка имеются. В Роспотребнадзоре порекомендовали написать претензию к продавцу, но ее не приняли в магазине. Обратилась в суд - все решилось не в мою пользу. Как еще я могу вернуть деньги за некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.

Купила ботинки в магазине 26.10.2017. Чек не сохронила, есть смс от банка, на телефоне подтверждающее покупку в данном магазине при расчете банковской картой. Одела 27.10.2017 (этикетки естественно оборвала) дошла до этого же магазина и обнаружила что порвались по шву сверху в носочной части, и видно подклад. Зашла в магазин предложила вернуть деньги за некачественный товар или обменять на такойже по этой же цене. Продавец сказала ничем помочь не могу оброщайтесь завтра. 30.10.2017 приезжаю в магазин, управляющий говорит что ботинки ношенные вернуть деньги не можем, отправим на экспертизу на 35 дней для выявления носила ли я обувь, порвола ли я специально обувь. Выдала мне акт проверки качества товара в котором написано: Принято решение рассмотрение и экспертиза. Претензию которую я хотела написать откозались принимать и подписывать. В результате я осталась без денег и без ботинок. Правильно ли поступило руководство магазина не вернув сразу мне деньги за некачественный товар или не обменяв на такой же в день обращения по причине что ботинки были ношены, этикетки оборваны?

Могу ли написать жалобу на магазин обуви в Роспотребнадзор, при такой ситуации: Я приобрела в магазине Маруся детские зимние сапожки, на третий день использования в них стала расходится молния, я считаю что товар оказался некачественный. Приехал в этот магазин с претензией обменять либо вернуть деньги за некачественный товар, администратор магазина отказался вернуть мне деньги, а также обменять товар, говоря что молния это фурнитура, и на нее гарантия не распространяется, но как я знаю что молния это составная часть фурнитуры и на нее должна распространятся гарантия. Я обращалась в администрацию О Защите прав потребителей где мне посоветовали написать претензию. Но магазин отказывается принимать претензию от меня. Посоветуйте как быть дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение