Сотрудница сайта antijob.net оскорблена клиентом - Как требовать удаление комментариев и возможно ли обращение в суд?
На сайте antijob.net один из клиентов дважды оскорбил нашу сотрудницу. Есть ли какие-то статьи, в соответствие с которыми мы можем требовать у ресурса полного удаления комментариев, содержащих оскорбления личности нашей сотрудницы?
Если ресурс не пойдет на контакт - есть ли основания для обращения в суд?
комментарий ниже
Дмитрий 2015-07-13 01:12:53
Никому не советую связыватьс с кидалами из ///. Для начала, про ихний скрам. Никакая намека на скрам нет. Неадекватная и местами истеричная гражданка, по недоумению называющая себя менеджером Лианой, не представляет, что такое настоящий скрам. Скрам по-... - составить план на неделю, через неделю отметить статусы сделано или нет и перенести все на следующую неделю. И смех, и грех.-) Эти мошенники постоянно включают разные задачи типа рефакторинга (исправление собственного [censored] из-за кривого проектирования), требуют с клиентов (ничего не понимают в ИТ) принимать работы просто на основании слов, никакого намека даже самое примитивное тестирование.
Спасибо за помощь!
оскорбление - это унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме.
Чтобы обращаться в суд, Вам, как истцу, придется доказать, что данное высказывание о менеджере Лиане является оскорбительным.
СпроситьМожете потребовать от сайта удаления данных сведений на основании п. 5 ст. 152 ГК РФ: Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, оказались после их распространения доступными в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также опровержения указанных сведений способом, обеспечивающим доведение опровержения до пользователей сети "Интернет".
Спросить