Проблемы с планшетом после покупки - гарантийный ремонт не решает проблемы, производитель отказывается признать их
После покупки планшета, через месяц начал отключаться, вместо ухода в спящий режим. Сдавала в гарантийный ремонт 3 раза, писали, замену разъёма з/у,и потом прошивка по,обновлениепо. А последний раз, написали, что после возврата к заводским настройкам, устройство работает без сбоев. Сбои вызваны вмешательством в по,что не является гарантий ным случаем. А на словах пояснили, что производитель им написал, что установка любой программы или приложения, даже антивируса, является вмешательством в по. На вопрос, как работать без архиваторов, антивирусов, сказали, что планшет дешёвый и качество плохое. Что мне делать дальше?
А в суд на кого,на мастерскую или магазин,или производителя?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация