Письменных договоренностей с нами об ответ-хранении товара с нами клиент не оформлял.
20/08/09 г к нам обратился покупатель с просьбой выдать ванну преобретенную 16.03.08.?Предъявив нам только кассовый чек и накладную заказ (в подлинности которой мы конечно же сомневаемся-обычный бланк, который легко можно распечатать на любом компьютере, печать на заказе обычная самонаборная) Да чек наш, бланк заказа тоже, когда-то мы такие использовали, что делать незнаем ни подтвердить, ни опровергнуть данный факт мы не можем к сожалению не сохранилась информация. У нас ИП РАБОТАЕМ ПО КАССЕ как быть, смущает то,что клиент придъявил свои требования почти через год после покупки, где он все это время был. Письменных договоренностей с нами об ответ-хранении товара с нами клиент не оформлял. Сейчас клиент подал в суд, что делать.
Установить был ли факт продажи на тот день, была ли вообще у вас такая ванна сверить чек и накладную с теми же того периода, в случае отличия назначить экспертизу. Так же если у Вас купили ванну может Вы ее должны были доставить, или покрайне мере позвонить и оповестить как-то что у Вас было куплено. Если все ваше то договаривайтесь до суда, если нет то по ситуации.
Спросить