Если куртка куплена 24 фев, а сезон зимы заканчивается 15 Марта, значит это и есть 1 сезон?

• г. Москва

Здравствуйте. Покупала кожаное меховое изделие(куртку) в магазине Vito Ponti в трк Град. Цена 35900. В гарантийном талоне написано : срок гарантии 1 сезон. В сезонных сроках Воронежской области указано что это период с 15 ноября до 15 марта(4 месяца). Покупала 24 февраля 2015 года. Куртку одела 3 раза. Последний раз одевала 16 ноября 2015 года (сегодня). Когда разглаживала мех после мокрого снега, обнаружила дырки в меху. Сначала одну, в итоге после того как прощупала мех во всей куртке нашла таких 5. Диаметр дыр примерно от 4 до 15 см в длину(все разной длины). Зашла в ателье, на консультацию, сказали что это производственный дефект и скорее всего эти дырки были и до этого. Соответсвенно я с ними и купила куртку, но поскольку при покупке я не ощупывала каждый сантиметр меха, я не обнаружила этого брака. Поехала в этот магазин. Пришла туда, вызвали администратора, затем директора этого магазина, и все в один голос говорят что куртку я покупала не у них, точнее у них изменился ООО и они не имеют никакого отношения к тому, с каким вопросом я к ним обращаюсь. Хочу уточнить, что я, покупала в этом же магазине, и у меня в чеке и гарантийном талоне было указано ООО Ольга И. Сейчас они ООО Ария. Они поменяли все реквизиты и соотвественно, саму организацию. Говорят что максимум что могут мне предложить так это ателье за их счёт. Но мех в куртке сильно разошёлся и в 5 местах, в другом ателье мне было сказано, что нет никакого смысла его сшивать, так как там диаметр меха не соответсвует диаметру куртки, где он должен быть пришит. Естественно из этого следует что если её зашить, со временем все так же разойдётся. После долгого разговора с директором, я согласилась дойти до предложенного ей, мне, ателье. На месте нам сказали что это будет стоить 3200. После чего директор этого магазина сказала что ей надо подумать, мол очень дорого. Нужно обсудить это с руководством. Попросила оставить ей мой номер и что она наберёт мне. При этом сказала что это только в Москву скорее всего не отправлять в их ателье от их магазина , мол, это бесплатно будет , а не 3200. Хочу так же сказать что директором было сказано что срок гарантии прошёл. Так ли это? Если куртка куплена 24 фев, а сезон зимы заканчивается 15 Марта, значит это и есть 1 сезон? (О котором пишется в гарантийном талоне). Или все таки директор лукавит? И правда что они имеют право мне отказать в возврате суммы денег за товар и не поменять мне на нормальный, только потому, что у них изменился ООО?

Читать ответы (0)