Но зачем же тогда ст.22?Если я требую возврата денег?
Помогите, пожалуйста разобраться.
Я вручила претензию магазину с требованием о расторжении договора купли-продажи товара и возврате уплаченной мной денежной суммы. Как я понимаю, на удовлетворение моих требований магазину отводится законом 10 дней (ст.22), правильно? У меня взяли телефон на проверку качества, прошло уже 10 дней, никакого ответа я не получила. Так вот, меня интересует, в отведенные законом 10 дней мне 1)должны ответить на претензию, 2)провести проверку качества и при необходимости экспертизу, 3)вернуть деньги, если производственный дефект. Это мое правильное понимание закона или я ошибаюсь? Магазин сейчас твердит, что к моему требованию применима ст.21 Закона о защите прав потребителей. Но зачем же тогда ст.22? Если я требую возврата денег? Подскажите, права ли я? Заранее спасибо.
Доброго времени суток, уважаемая Анна.
Закон Вы понимаете верно, а вот продавец вводит Вас в заблуждение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация