Проблема с заклепкой на пуховике - как разрешить ситуацию с покупкой
06.09.2015 г. купила пуховик. Носила его 2 раза начиная с 01.11.2015 г. Сломалась заклепка на застежке. (модель такая: есть молния, и сверху ещё затягивается на заклепку, а в районе воротника только на заклепку.) к бирочке дополнительную заклепку не приложили. Написала претензию с требованием вернуть деньги и отнесла вместе с пуховиком в магазин 06.11.2015 г. На моем экземпляре написали, что приняли на рассмотрение. Через 4 дня позвонили и предложили либо они заменят эту заклепку, либо я могу выбрать другой пуховик. Деньги они не возвращают по такой мелочи. Я отказалась. Тогда менеджер сказала, что напишет ответ на мою претензию. Ответ жду до сих пор. Что делать? И действительно это мелочь и они правы в том, что не хотят вернуть мне деньги?
Ждите 10 дней со дня принятия претензии и можете подавать в суд.
Спросить