Проблемы с ремонтом смартфона по гарантии - неучтенные дни доставки и возможность компенсации

• г. Вологда

Сдали смартфон в ремонт по гарантии. Прошло 45 дней. Пришли узнать в чем дело в магазин где сдавали, нам сказали, что 45 дней но без учета доставки в сервис. Так ли это? Если нет, то как правильно затребовать компенсацию (1% от стоимости за каждый день просрочки)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в срок 45 дней входит период, в течение которого Вы не можете пользоваться товаром. Сроки доставки в сервис это проблемы продавца. Составьте письменную претензию с требованиями в соответствии с Законом о защите прав потребителя (возврат денег за товар, выплата неустойки или пр.)

Спросить