А. Коншин
16.08.2019, 23:27
Как получить компенсационную выплату при сдаче акционного товара на гарантийный ремонт без обменного фонда у Мегафона?
Читать ответы (3)
Сдали смартфон в ремонт по гарантии. Прошло 45 дней. Пришли узнать в чем дело в магазин где сдавали, нам сказали, что 45 дней но без учета доставки в сервис. Так ли это? Если нет, то как правильно затребовать компенсацию (1% от стоимости за каждый день просрочки)?
в срок 45 дней входит период, в течение которого Вы не можете пользоваться товаром. Сроки доставки в сервис это проблемы продавца. Составьте письменную претензию с требованиями в соответствии с Законом о защите прав потребителя (возврат денег за товар, выплата неустойки или пр.)
Спросить