Проблемы с онлайн-покупкой - Как вернуть деньги и наказать недобросовестного продавца?
Купила товар дистанционно. Оплату подтвердили, и сообщили, что товар отгружен в транспортную компанию ПЭК. Однако, номер транспортной накладной сообщить отказались. Транспортная компания не подтвердила отправку товара на мое имя. Написала заявление об отказе от приобретенного товара надлежащего качества дистанционным путем, отправила реквизиты для возврата мне денежных средств за оплаченный товар. На сайте стоп-обман нашла много жалоб на данную компанию и ее учредителя. Деньги получают, оплату подтверждают, но товар не присылают, деньги не возвращают. Некоторые покупатели обращались в правоохранительные органы Владивостока с жалобами на мошенничество, но получили ответ, что состава преступления не выявлено?! Как вернуть свои деньги и по возможности наказать недобросовестного продавца. Куда обращаться, если в г.Владивосток на них нет управы? Я проживаю в г.Сочи.
Если есть данные продавца, то обращайтесь в суд.
СпроситьВзыскать деньги можно через суд.
СпроситьЕсли продавец не идёт на контакт вообще, то придётся в судебном порядке взыскивать. Иск можно будет подать по месту жительства
СпроситьТранспортная компания не выплачивает вовремя деньги за непредоставленный абонемент
