Спор о повреждении бокового зеркала на автомойке - может ли мойка отказать в удовлетворении претензии?
Я являюсь представителем автомойки. При оказании услуг мойки, мойщик применял АВД Кёрхер, в результате чего отпало боковое зеркало. При осмотре оказалось, что зеркало было прикреплено на двухсторонний скотч, не лучшего качества и неизвестно когда. Автомобиль весь битый перебитый, 2005 года выпуска. Владелец написал претензию в адрес мойки. Может ли мойка отказать в удовлетворении претензии, в связи с тем, что повреждения у зеркала возникли ранее, о которых клиент должен был предупредить администрацию мойки.
Можете, после чего владелец ТС вправе обратиться в суд, где ему предстоит обосновать требования и доказать их сущность.
СпроситьНа автомойке во время мойки автомобиля было повреждено боковое зеркало. Написала претензию. Ответ дали быстро, вину не признают, доказательств нет (видеозапись с камер наблюдения ничего не показывает, всё в тумане), основание отказа в возмещении ущерба - объяснительная оператора автомойки, который мыл автомобиль.
Кто прав в этой ситуации? Нужно ли писать повторную претензию?
Сегодня 22 августа я был в Тойота центр Отрадное проходил техническое обслуживание своего автомобиля. Перед прохождение технического обслуживания автомобиль обязательно проходит через мойку. В результате мойки моего автомобиля, боковое зеркало заднего вида было разбито. Как объяснили мне сотрудники центра, автомойщик направил керхером на зеркало из-за чего оно разбилось. Я попросил позвать руководителя, на что мне ответили что из руководства есть только старший сервисный консультант, который сказал мне: Я такие вопросы не решаю, пишите претензию и вообще зеркал у нас в наличии нет. На мою просьбу связаться с руководством или дать мне телефон руководителя он ответил отказом. Я попросил показать мне запись с камер видеонаблюдения, как это произошло. Но мне сказали, что на мойке их нет.
Сотрудники автоцентра сделали фотографии поврежденного зеркала. Я составил претензию, у меня ее приняли, и дали копию с отметкой о принятии. Также я попросил сделать копию акта приема-передачи автомобиля, согласно которому никаких повреждений зеркала автомобиль не имел, когда я передавал его сотруднику технического центра.
В результате я хочу чтобы мне поменяли зеркало в кратчайшие сроки, и получить компенсацию за данное происшествие.
Но начитавшись плохих отзывов о данном центре, думаю мою претензию будут рассматривать очень долго и не факт, что удовлетворят.
Что я могу сделать еще в данном случае чтобы ускорить решение данного вопроса в положительную для меня сторону?
В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Клиентом была оплачена услуга 250 руб. за мойку автомобиля на автоматической мойке. Не ознакомился с правилами пользования мойкой, в которых прописано, что запрещен въезд на мойку с механическими внешними повреждениями кузова, острыми выступающими краями и т.п. При въезде вручную произвели обработку автомобиля высоким давлением воды, после чего выявили эти нарушения. Отказали в предоставлении услуги, поскольку такие неисправности повлекут за собой повреждение щеток автоматической мойки и попросили выехать. Может ли автомойка отказать в возврате 250 р. клиенту, если предоставили первоначальную мойку высоким давлением воды и за все время нахождения этого автомобиля внутри мойки плюс время на выезд задним ходом из нее и.т.п, могло встать на конвейер не менее трех автомобилей. То есть эту прибыли мы упустили.
Мне 18.05.2017 нанесен имущественный ущерб в результате осуществления мойки мотора на автомобиле (принадлежащего мне на праве собственности). После мойки я обнаружил, что мотор автомобиля был покрыт белыми пятнами от концентрированного моющего вещества. Работники мойки пытались оттереть эти пятна, но у них так и не получилось, так как данное белое вещество въелось в поверхностные детали мотора автомобиля. Скорее всего, был нарушен технологический процесс мойки мотора. Чек по оказанной услуге мне выдать отказали, вину не признали. Исправлять допущенный ущерб автомобилю отказались. Мойка осуществлена по адресу: г. Владимир ул. Благонравова 2 а Автомойка "Гидроэр". Владелец мойки ИП Михайлов Сергей Александрович в качестве индивидуального предпринимателя прекратил деятельность 04.05.2017. Почему по состоянию на 18.05.2017 вывеска Автомойки «Гидроэр» с его данными. Кто владелец данной мойки не понятно и имеют ли они право осуществлять свою деятельность? Прошу дать мне разъяснения на следующие вопросы: 1. Как мне узнать кто владелец Автомойки "Гидроэр"? 2. На кого мне следует подать претензию и иск в суд за причинённый имущественный ущерб? 3. Как правильно оформить претензию? (если не трудно то вышлите мне пожалуйста образец претензии). 4. В течении какого срока я могу подать претензию? 5. Какой срок ответа виновных лиц на мою претензию?
День добрый! Оставил автомобиль на ночь на автомойке. Мойщик угнал его и разбил. Уголовное дело на мойщика передано в суд. Хозяин мойки Физ. лицо, мойщик работает не официально, но показания хозяина мойки и самого мойщика трудовые отношения подтверждают. С мойщика взять вообще нечего, возможно ли возместить ущерб с автомойки?
Имею ли я право отказать клиенту в предоставлении услуг: автомойка, клиент постоянно предъявляет претензии в качестве помывке машины, мойщики отказываются его обслуживать, приходится их уговаривать в этом, постоянно ругается с администратором мойки. Уважаемые юристы, клиент реально придирается, ему было предложено мыться на других мойках, но он ездит к нам. в конце концов, мы заявили что мыть его больше не будем, на что получили ответ о том, что он напишет жалобу в защиту прав потребителей. Вопрос: на основании чего мы можем ему отказать?
Заключили заявку на перевозку груза, водитель подъехал раньше на 1.5 часа на погрузку, там не понравился запах, предложили водителю на мойку, он тут же сорвался, не доехав до мойки, ему звонят, говорят, что нет необходимости, будем оформлять претензию. Решили, что мойка не поможет. В итоге, после мойки водитель загрузился у другого экспедитора, никаких вопросов по поводу запаха не было, погрузили. От первого экспедитора в итоге приходит претензия на сумму 6 т. Р. Я не согласна, пишу возражение - никакого акта нет, никаких доказательств по поводу запаха нет, это только их субъективное мнение, что мойка не поможет. Так в претензии было указано. Прав ведь водитель?
Помогите составить ответ на претензию.
Я работаю на автомойке. К нам приехал клиент, заказал ряд услуг.
Услуги выполнили, работу он принял. После выезда он выехал и сообщил что ему повредили на заднем ветровом стекле обогрев. При этом в претензии он утверждает что он может подтвердить работоспособность его до мойки видео, которое яко бы было снято его дочерью.
Мы сталкиваемся с таким впервые за 10 лет работы. Но по факу он не может же доказать что в период с момента записи видео до момента прибытия на мойку он сам его не повредил. Мойщик утверждает что никаких повреждений он не делал.
Возле нашего дома построили автомойку. Строительство было признано незаконным. Расстояние до нашего дома 9,5 м. Мойка на 5 постов, абсолютно открытая. Суды против Администрации владельцы мойки проиграли. И вдруг мы видим, что мойку готовят к открытию.
Что делать?