Проблемы с гарантией - Почему необходимо быть внимательным при обращении за ремонтом

• г. Краснодар

Ситуация следующая: 27.09.2014 был прибретен в/регистратор, срок гарантии 12 мес. 19.09.2015 аппарат был сдан для устранения дефектов в уполномоченный СЦ. 19.10.2015 в/регистратор вернули с оформлением Акта выполненных работ, но в действительности дефекты не устранили. Я, будучи в полной уверенности, что срок гарантии продлевается со ДНЯ ВЫДАЧИ ПОСЛЕ РЕМОНТА, не спешил с повторным обращением, поскольку СЦ находится в не удобном для меня месте. Когда, 09.11.2015 я обратился повторно, мне ссылаясь на соответствующую статью закона оЗПП, в гарантийном ремонте отказали. Вопрос: 1. Если бы я сдал в/регистратор в гарантийный ремонт 27.09.2015 и мне его вернули спустя 30 календарных дней, то продление срока гарантии согласно закона о ЗПП составило бы 0 дней? 2. Все-таки, возможно ли из моей ситуации что-то выжать? Спасибо, Александр, Липецк.

Ответы на вопрос (1):

Они не правы и обязаны принять на ремонт, необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить
Пожаловаться

Как посчитать продление гарантийного срока: мясорубка была приобретена 11 февраля 2017 года.28 декабря 2017 года была сдана в ремонт и после ремонта выдана 22 февраля 2018 года (срок ремонта 55 дней).13 апреля 2018 года повторно отдали в ремонт, однако ремонт отказались делать, ссылаясь, что гарантийный срок истёк.Как быть в такой ситуации?

Ситуация следующая: в сервисный центр по негарантийному ремонту был сдан ноутбук. Договор об оказании услуг не заключался. СЦ его отремонтировал, выдал акт выполненных работ, в котором указан срок гарантийных обязательств - 90 дней. Спустя неделю ноутбук снова вышел из строя и мы сдали его в тот же сц для устранения неполадок (прошло уже 50 дней, ремонт так и не произвели). В течение какого времени СЦ обязан заново отремонтировать ноутбук? Каким образом можно наказать СЦ и получить неустойку, если он нарушил сроки ремонта?

Отдавала в ремонт ф/аппарат, находящийся на гарантии (куплен в ЗАО Связной. После первого ремонта дефект не устранили. Отдала повторно тут же на месте. Весь период со дня сдачи в ремонт до дня получения из ремонта занял 50 дней (1-й ремонт) + 11 дней (повторный ремонт). Итого 61 день. Продавцы ЗАО Связной объяснили, что гарантийный срой на товар продлевается только на время фактического нахождения в сервисном центре, т.е. на 12 дней. А остальные дни теряются. Подавала претензию на продление гарантийного срока. Отказано с формулировкой, что в законодательстве не прописано в какой срок следует возвращать товар. Насколько обоснованно данное заявление?

Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Поясните ситуацию.

Согласно п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, гарантийный срок товара продлевается на время ремонта.

В случае устранения недостатков продукции гарантийный срок на нее продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента выдачи его по окончании ремонта.

Дело в том, что я сдала аппарат в ремонт, а в акте рекламации указано: что недостатки не обнаружены аппарат исправен. Могу ли я продлить гарантийный срок на период когда я не использовала аппарат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)?

Ситуация следующая:

23.11.13 - я сдал телефон на ремонт.

26.11.13 - гарантийный срок телефона истек.

11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день.

Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения)

Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?

15,12,2003 г Я сдал свой сотовый телефон в контору по ремонту, было необходимо заменить корпус. Заключил контракт в котором организация обязалась произвести ремонт в срок не более 20 дней. Отремантированный аппарат мне вернули 18,12,2003, но после ремонта выявилось несколько дефектов по вине мастеров. Я сдал телефон снова, но уже по горантии. Через несколько дней мне вернули аппарат, с тем же дефектом. Так продолжалось несколько раз. В общей сложности аппарат находится в ремонте уже 27 дней, что нарушает условие договора. Каким образом я могу потребовать от них уменьшение цены за ремонт или возмещения мне неустоки? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение