Проблема с электроводонагревателем - вопрос замены и возврата денежных средств
Полтора года назад приобрел электроводонагреватель на который один год гарантии дал магазин и 7 лет на бак производитель. После 1/5 года эксплуатации потек бак. После обращения в сервисный центр получен акт дефектации в котором сказано что прибор подлежит замене. После обращения к прдставителю производителя получен устный ответ. В связи со сменой юр лица получено указание замену не производить возвращать денежные средства. Мною было написано заявление на замену так как на сегодняшний день прибор стоит на 30%дороже суммы указанной в чеке. После чего никакого вразумительного ответа получить не могу. Интересует как должен быть решен вопрос и в какие сроки. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 126 из 47 429 Поиск Регистрация