Я даже не жду, что в 10-ти дневный срок магазин вернет мне деньги.
Доброго времени суток Уважаемые Господа!
У меня такой вопрос:
29 октября 2008 г. была куплена магнитола в магазине, специализирующемся на продажах автомагнитол, аккустики и т.д. После первого сбоя во время работы магнитолы я обращалась в магазин, на что они мне отвечали, что вы понаблюдайте - как только она будет сдавать сбой - сразу к нам, но т.к. дефект плавающий и во время, когда это происходило я физически не могла попасть в магазин, я соответственно не обращалась.
5 декабря 2008 я обратилась в другой сервисный центр, который дал заключение: при проверке выявлено следующее: во время работы магнитолы, переключение каналов производится не корректно, при нажатии кнопки № 1 включается канал № 2 либо канал не переключается, с последующими кнопками такой же дефект. Дефект проявился после третьего включения. Механических повреждений не выявлено.
17 апреля 2009 г. я снова обратилась в автомагазин с этой же неполадкой - забрали автомагнитолу на проверку в сервисный центр (у которого договор с этим магазином на обслуживание магнитол и т.д.) - вернули магнитолу через 3 дня с пометкой исправно.
7 сентября 2009 г. через магазин, снова сдала магнитолу в сервисный центр - до сих пор мне её не вернули.
22 октября 2009 г. составила претензию:
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя:
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков: потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека лиюо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований...
Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителя, т.е в течении 10 дней прошу вернуть деньги за:
- автомагнитолу Hyundai H-CDM8037, приобретённую 29 октября 2008 г.;
- причинённый мне моральный вред в размере 10 000 рублей.
Прилагаются копии 3-х заключений о техническом состоянии.
22 октября 2009 г. /Неменко Н.А./
С этой претензией пошла в магазин к директору, с которым общалась и раньше по поводу магнитолы, чтобы отдать один экземпляр в магазин, а второй оставить у себя, на что он дал мне устный отказ в принятии этой претензии. Я сходила на почту и отправила претензию и 3 акта ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений.
Подскажите пожалуйста, какие мои действия? Я даже не жду, что в 10-ти дневный срок магазин вернет мне деньги. Что мне делать дальше?
С Уважением, Неменко Н.А.
После получения уведомления о получении письма магазином, отсчитывайте 10 дней и подавайте в суд иск о защите прав потребителя
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация