Недобросовестный исполнитель - как воздействовать и получить полный объем ремонтных услуг. Способ внесения дополнительного залога и зафиксирование устного подтверждения в документах

• г. Москва

11-09-2015 по Листу приема автомобиля в ремонт внес залог за запчасти и материалы и передал авто с указанием предварительного срока исполнения 11-10-2015. На текущий момент 17-11-2015 автомобиль находится в ремонте. Работы не выполнены. Каким образом можно повлиять на недобросовестного исполнителя? Как получить услугу по ремонту в полном объеме? На текущий момент исполнитель снова требует внесение доп. суммы залога (1/4 от общей стоимости) и устно гарантирует в таком случае окончание работ до 29-11-2015. Какими документами должно подкрепляться такое внесение дополнительного залога и зафиксировать документально его устное подтверждение?

Ответы на вопрос (2):

Для ускорения ремонта необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на взыскание неустойки. Какую сумму уже внесли?

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от того, насколько вы готовы дальше сотрудничать с исполнителем. Если всё-таки хотите внести сумму залога и подождать ещё, тогда оформите с ним дополнительный договор, где пропишите новые условия - мол, так и так, мы, такие-то и такие-то, заключаем договор о том, что такой-то закончит ремонт к такому-то числу, а такой-то до такого-то числа внесёт такую-то сумму. Внесение дополнительного залога, как и первоначального, нужно оформлять документально. Лучше всего - перевести деньги на банковский счёт исполнителя (тогда в случае чего вы просто возьмёте справку в своём банке о переводе денег). Также можно заплатить наличными, получив взамен чек или квитанцию от исполнителя. На худой конец можно оформить расписку (такой-то принимает от такого-то такую-то сумму во исполнение такого-то договора).

Я бы потребовал, раз уж они переносят сроки окончания ремонта, скидку и уменьшение стоимости ремонта. Вам даёт на это право ст. 28 закона РФ "О защите прав потребителей".

Ну и плюс та же статья даёт вам при нарушении исполнителем сроков право отказаться от договора и потребовать возврата всех денег - если договориться с исполнителем не удастся, лучше ею воспользоваться.

Обращайтесь, если будут какие-то вопросы

Спросить
Пожаловаться

Я договорился о кузовном ремонте автомобиля, и передал исполнителю необходимый материал, а также предварительно договорился об объёме работ и сумме за работу, предварительная сумма работы 8000 рублей.

Оговоренную работу исполнитель не выполнил, часть материала испортил (сумма испорченного материала 1260 рублей), часть украл (сумма кражи 1100 рублей), но выполнил другие работы связанные с тем что бы скрыть то что необходимую работу не выполнил, за якобы выполненную работу с меня была взята сумма 10000 рублей.

Данное деяние было выполнено группой лиц. Через два дня я всё понял и предъявил исполнителю доказательства, исполнитель пошёл в отказ доказывая свою правоту.

Вопрос какое наказание по закону заслуживает исполнитель, и могу ли я востребовать с исполнителя украденные материалы, испорченные материалы и потребовать возмещение морального вреда и в какой сумме я могу справедливо определить моральный вред?

Случилось такое несчастье - обманул исполнитель.

Заключили договор на выполнение ремонта с составлением сметы. Перечень работ разделен на 3 этапа, исполнителю выплатили залог, заплатили за материалы, заплатили за 2 этапа работ. Согласно смете объем второго этапа выполнен частично, материал был привезен частично, исполнитель не выполнил работы по смете. Мастера сообщили что исполнитель не заплатил им за работу, в итоге ремонт не доделан а деньги уплочены. Исполнителю направлялись претензионные письма, но до адресата не дошли. Договор заключили в ноябре 2012 года, в декабре 2012 исполнитель пропал. Эти события повлекли смерть, из за проблем с исполнителем, человек покончил жизнь самоубийством. На данный момент прошло пол года с момента заключения договора, в связи с этим вопрос - каким образом возможно что бы исполнитель получил наказание и выплатил уплоченные деньги? Возможно ли получение компенсации за смерть чеовека?

У меня на перекрестке случилось ДТП. Постановлением ГИБДД меня признали виновными. Мой автомобиль застрахован по КАСКО.

У водителя второго поврежденного автомобиля 2006 г. выпуска (Ниссан) - страховка ОСАГО.

Если сумма ущерба составит больше страховой суммы, то водитель Ниссана при возмещении ущерба хочет подать в суд. При определении стоимости ремонта автомобиля на СТО водителем «Ниссана» была определена стоимость около 200 тыс. руб: новые запчасти на ремонт, стоимость работ при ремонте, оплата такси, стоимость стоянки автомобиля Ниссан до ремонта, затраты на экспертизу и т.п.

Связи с большим сроком службы автомобиля (Ниссан - 8 лет) должна ли быть экспертами снижена стоимость затрат на запчасти, и существует ли процент снижения по сроку службы. Вправе ли, водитель Ниссана взыскать полную стоимость новых запчастей на свой автомобиль 2006 года (8 лет) для ремонта. А также требовать доп. расходы: оплата а/стоянки своего автомобиля, проезды на такси, автоэкспертиза по ремонту. Если да, то существуют ли ограничения по стоимости?

ООО отремонтировало двигатель у автомобиля в мастерской, зарегистрированной на ИП. Запчасти исполнителя и ремонт производил исполнитель, но спустя 3 месяца машина вновь сломалась. Как правильно и в какие сроки предъявить претензию исполнителю и что нужно будет для суда? Если не прописаны гарантийные сроки на ремонтные работы, но установлен 12 месяцев на запчасти.

2 физических лица (Заказчик и Исполнитель) в порядке устно договорились о выполнении работ по созданию сайта на сумму 200 у. е. Не были оговорены условия приема/сдачи работы, а также требования к работе постоянно корректировались Заказчиком в ультимативной форме также устно, причем сумма не корректировалась. По истечении срока работа не была выполнена в связи с занятостью Исполнителя учебой, в связи с чем Заказчик требует немедленного ее выполнения, угрожая надавить через ректора института, а также возмещения ему ущерба за непредоставление результатов работы в срок. Никаких документов подписано не было. Никаких денег Исполнитель от Заказчика не получал.

Может ли Заказчик предъявлять какие-либо претензии? Можно ли его привлечь к уголовной отвественности за шантаж?

Ситуация такая. 30 апреля сдали в ремонт автомобиль после наступления страхового случая, после согласования со страховой по стоимости ремонта были заказаны запчасти для ремонта 20 мая. до сих пор машина не отремонтирована и срок окончания неизвестен, т.к. все еще не поступили запчасти. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться, если действия официального дилера по ремонту автомобиля неправомерны?

Автомобиль марки РАВ 4 попал в ДТП, авто застраховано по программе КАСКО и ОСАГО. Ремонт автомобиля осуществлял сервисный центр Тойота-Восток. Автомобиль находился на ремонте на протяжении 7 суток. По истечении 7-ми суток автомобиль принял менеджер. Когда собственник приехал за автомобиktv, автомобиль собственнику сдал другой менеджер. При визуальном осмотре автомобиля, было установлено, что на автомобиле ремонт выполнен некачественно (сколы, царапины), более того было обнаружено, что после ремонта на автомобиле появились дефекты, которые отсутствовали до постановки авто на ремонт в Тойота-Восток. Менеджер сдававший автомобиль собственнику, на вопрос, почему он принял такую машину, ответид, что все документы по приему автомобиля подписывал другой менеджер который в данный момент находится в отпуске (хотя в 14:00 тот менеджер приехал, чтобы подписать документы, в 16: 00 за авто приехал собственник, мастер уже был в отпуске). Причем представители Тойота-Восток ссылаются на то, что все новые "повреждения" возникли по причине собственника.

Для собственника данный автомобиль является рабочим, 7 дней из-за ремонта собственник работал в убыток.

Страховая выплатила за ремонт авто 140 000 рублей.

Как в такой ситуации стоит более рационально поступить.

Как повлиять на Тойота-Восток, чтобы ремонт был осуществлен надлежащим образом?

Как восполнить упущенную выгоду, вызванную отсутствием авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. (ремонт длился 30 дн, на это время выдавали подменный автомобиль) Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы? Какая должна быть гарантия?

В 2019 году приобретен автомобиль, который зарегистрирован в МРЭО.

Позже покупатель узнал о том, что согласно реестра нотариальной палаты-авто состоит в залоге с 2016 года.

Согласно реестра нотариальной палаты-залог авто в 2019 году был передан коллекторскому агенству.

Срок исполнения обязательства в банке-2015 г.

Договор залога автомобиля составлен в 2010 г.

Вопрос: можно ли обратиться в суд о снятии залога в связи со сроком исковой давности 3 года с момента передачи залога авто - коллекторской компании (3 года прошло)?

Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение