Куплен товар ненадлежащего качества. Куплен по накладной по безналу. Можно ли вернуть товар, если прошло больше 14 дней?
Куплен товар ненадлежащего качества. Куплен по накладной по безналу. Можно ли вернуть товар, если прошло больше 14 дней?
Куплен по накладной по безналу. Можно ли вернуть товар,если прошло больше 14дней?
---у вас нет такого права. но можете просто обратиться к продавцу. а вдруг да повезёт.
СпроситьКак можно вернуть в магазин товар ненадлежащего качества (гироскутер) в магазин если чек утерян, но 15 дней ещё не прошло? Но товар был куплен в другом регионе (магазин сетевой)?
Здравствуйте, отсутствие чека - не является основанием для отказа вам в удовлетворении требований, поэтому в срок 15 дней предъявляйте претензию о возврате технически-сложного товара продавцу (ст. 18 ЗоЗПП РФ), под расписку, что б уложится в этот срок. Если не примут - направляйте претензию заказной почтой. Что б была квитанция с датой отсылки. Сможете потом обратиться в суд. В суже желательно иметь свидетелей, которые подтвердят где, у кого вы покупали товар.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьКуплен кнопочный сотовый телефон ненадлежащего качества. 14 дней не прошло. Чек в наличии. Телефоном не пользовались. Возможно товар вернуть в магазин?
Заявляйте одно из требований предусмотренных п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей". Согласно п.5 данной статьи Закона Продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества и при необходимости провести его проверку качества[i][/i][u][/u]. Сроки удовлетворения Ваших требований определены ст.20,21,22 Закона , в зависимости от заявленного требования.
СпроситьКупили кнопочный сотовый телефон. Ненадлежащего качества. 14 дней со дня покупки не прошло. Чек на руках. Можно товар вернуть продавцу?
Здравствуйте.
Можете предъявить требование о возврате телефона, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день.
Если товар ненадлежащего качества, то вернуть его можно в течение гарантийного периода.
Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
У меня есть вопрос, почему товар не надлежащего качества?
СпроситьЗдравствуйте. не 14 дней, а 15. Можете вернуть, статья 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьПокупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. А если прошло 20 дней? Как мне вернуть или обменять товар ненадлежащего качества по гарантии?
Здравствуйте! По истечении 15 дневного срока требования потребителя допустимы в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (не более 45 дней);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЕсли покупатель принял товар, расписавшись в транспортной накладной, но в дальнейшем при лабораторном анализе обнаружилось, что поставленный товар не соответствует по качеству, указанному в договоре, можно ли предъявить требования к поставщику, предусмотренные ст. 518 ГК РФ (последствия поставки товаров ненадлежащего качества)?
Здравствуйте, Игорь.
Вопросы приемки товара по количеству и качеству, в настоящее время, регулируются исключительно условиями заключенного договора. Если ранее можно было руководствоваться инструкциями П-6 и П-7, то сейчас все вопросы должны быть урегулированы договором.
Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо смотреть договор поставки.
СпроситьОтослал притензию в интернет магазин, за товар ненадлежащего качества, какие сроки? Чтобы вернуть деньги и если письмо в пути и идет 2 недели, прошло 5 дней от дня, покупки, товара.. если магазин примет притензию через 2 недели, смогу ли я вернуть деньги?
На рассмотрение требования о возврате денег у продавца есть 10 дней. См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьУважаемый эмиль эльдарович там написано в течении 7 дней могу вернуть, 5 дней прошло письмо я отправил по почте, срок не пройдет? письмо идет где то 2 недели, продавец может сказать, что сроки притензии о возврате денег, прошли, мы сможем его починить, а он мне не нужен !
СпроситьМожно ли вернуть уцененный (проданный мне после ремонта) технически сложный товара ненадлежащего качества если прошло более 15 дней с момента продажи и продавец установил гарантийный срок 1 год.
Можно вернуть, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за товар?
СпроситьДобрый день. Вернуть постельное бельё можете в течении 14 дней, при условии что вы его не использовали. Если же был обнаружен недостаток, тогда пишите претензию.
СпроситьМожно ли вернуть товар, экспулатируемый 8 дней со дня продажи, если он оказался ненадлежащего качества и пришёл в негодность?