Развод в интернет-магазине - как отказаться от заказа на чай Монастырский и не получать посылку от курьера?
199₽ VIP
Здравствуте, сделала заказ в интернет-магазине 14 ноября на чай Монастырский, но внимательно прочитав их рекламный ролик, поняла, что это развод на деньги. Через два часа после заказа, стала звонить оператору, чтобы отказаться, но постоянно автоответчик отвечает, что абонент занят, перезвоните позже. Через день пришла СМС, что товар передан в службу доставки, ждите звонка курьера о доставке. Из СМС узнала о названии магазина - Здоровый продукт. 15 ноября решила связаться с магазином, сделав новый заказ, чтобы взяли трубку. Но ответа от менеджера не последовало. В общем одностороняя связь. К ним нельзя дозвониться. Фирма в Москве, я живу в Брянске, могу ли я не получать посылку от курьера?
Можете не получать. Отказаться вы вправе на основании ст. 26.1. Закона О Защите прав потребителей.
Согласно Закона о ЗПП, ст. 26.1,
"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
СпроситьЗдравствуйте!
Как указано в ст. 26.1 закона РФ "О защите прав потребителей", при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В Вашем случае как раз имел место дистанционный способ продажи товара, когда договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора способами.
Поэтому Вам достаточно просто отказаться от товара, известив об этом продавца.
Известить можно тем же способом, каким заказывали товар. Главное, чтобы у Вас осталось подтверждение, что Вы уведомили продавца об отказе от товара (направьте письмо по электронной почте, либо обычной почтой по юридическому адресу компании-продавца).
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьКто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Доброго времени суток. Вы можете одновременно направить письменную претензию к продавцу и к службе доставку, но есть реакцию проводила службы доставки, значит претензии нужно предъявлять к ним, Ну если договор и Документы были оформлены неправильно отправителем, в результате чего вы лишились права на получение этой акции, значит предъявляет требования Вы можете к магазину.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите требование о снижении стоимости вашего заказа на сумму доставки непосредственно продавцу. Продавец самостоятельно должен разобраться со службой доставки, с которой у него есть договор.
СпроситьИнтернет магазин юридический адрес не хочет называть, оператор отвечает что не знает юр.адреса.
СпроситьСергей, так велика вероятность, что он вовсе нигде не зарегистрирован. Вам нужен их огрн или Инн, всю остальную информацию можно будет найти.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
В разделе "контакты" должна быть указана информация.
Вы можете направить претензию на электронную почту магазина, если не ответят в течении 10 дней-обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПосмотрите на сайте магазина сведения об ИНН или ОГРН магазина. Затем зайдите на сайт nalog.ru, введите данные об ИНН и получите выписку из ЕГРЮЛ, в ней будет указан юридический адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте! На сайте должны быть указаны реквизиты продавца. Если есть название организации или ИНН, ОГРН. то можете получить выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС.
СпроситьВозмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Да Вы можете обратиться письменно к продавцу с претензией о возврате денежных средств и приложить скрин. Удачи.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Добрый день!
Если товар передан, то ответственность ложится на СДЭК. Связывайтесь со службой доставки и уточняйте информацию: передан ли товар отправителем (продавцом), соответствует ли трек номер (есть ли вообще такой трек номер).
Если товар не передан, то обращайтесь в магазин с требованием передать товар, либо вернуть Вам деньги.
Всего хорошего!
СпроситьЗаказал амулет в интернет-магазине, сказали доставка бесплатная, но в квитанции указана сумма доставки. Заказ у меня наложенным платежом. Я хотел связаться с магазином, но автоответчик говорит что этот номер для исходящих звонков. Больше я никак не мог связаться с магазином. У меня возникли сомнения по этому магазину. Могу ли я не получать посылку и не возникнут ли какие либо у меня промблемы с магазином. При заказе амулета они намекнули что я не могу отказаться.
Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Кроме того, Вы и так отозвали свой заказ. Оплачивать товар, даже если Вам его к двери привезут, Вы не обязаны. Обязать Вас принять товар никто не может. Если у Вас возникнут вопросы с доставкой товара или Вам предъявят претензии за доставленный товар, обращайтесь к нам, поможем решить Ваши проблемы.
СпроситьВ интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?
При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. Могу посоветовать лишь написать претензию и затем жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьСделал заказ в магазине. Выслали по почте счет для оплаты 100%. Без 100% оплаты заказ не доставляется было сообщено магазином. Произвел оплату, выслал в магазин платежное поручение. Магазин в лице Андрея Сорокина
(менеджер по продажам) сообщил, что доставка будет выполнена. Доставка в этот день не выполнилась, попросил перенести доставку на другой день. Получил согласие. В другой день доставки так и не было. Не было так же и звонков из магазина. Попытка связаться с магазином по телефону ни к чему не привела. Написал письмо с требованием выполнить доставку или вернуть деньги.
Ответа так же нет, но письмо было прочитано - пришло сообщение.
Как наказать мошенников, чтобы другие не попали в такую ситуацию.
Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.
Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.
Претензионный порядок не является обязательным. Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего. В соответствии со ст. 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
При этом заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих должно отвечать требованиям, предусмотренным специальной нормой, а именно ч. 1 ст. 247 ГПК РФ и ст. ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьОбращаться в суд, если отказано в доставке товара.
Ст. 310 ГК РФ указывает: "Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом".
Госпошлину не платите.
Требуйте доставки товара.
СпроситьПретензия в свободной форме ориентируйтесь на ниже приведенную стать. Закона "О защите прав потребителя"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 26.1 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ глава II дополнена статьей 26.2, вступающей в силу с 1 августа 2011 г.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте! Пишете претензию с указанием Ваших паспортных данных, данных интернет-магазина, полного наименования товара, даты заказа и изначально оговоренной даты доставки. Желательно приложить распечатки скрин-шотов экрана, подтверждающих указанные данные. Если Вы товар оплатили предварительно, то сослаться нужно на ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей". Если предварительной оплаты не было - сослаться в целом на вышеуказанный закон и на нормы ст. 457 Гражданского кодекса РФ. ПРетензию направить обязательно заказным с уведомлением. Если в течение 10 дней с момента ее получения продавцом никакой реакции от него не будет, можно подавать в суд.
С уважением, Жанна
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, хочу отменить доставку, но не дозвониться. Послал на номер телефона три СМС-сообщения об отмене заказа. Сообщения доставлены, обратной связи никакой. Вопрос: достаточно ли этих сообщений или нужно пытаться дозвониться, а может, просто отказаться от доставки, когда позвонит курьер?
Вы можете просто отказаться от доставки пока не получили заказ. А у магазина есть право взыскать с Вас расходы на пересылку.
Спросить