Юлия
26.08.2014, 15:20
Несвоевременная поломка пылесоса - проблема с гарантией в магазине Эльдорадо
Читать ответы (2)
Мы в августе купили пылесос в магазине Эльдорадо, потерян чек. Муж туда ходил снова в сентябре месяце, но нам товар не поменяли и кассу проверять не стали. Что нас теперь делать.
Вам должны поменять товар или вернуть деньги даже без чека если он не исправен и находится на гарантии. Согласно ЗоЗПП.
Рада была Вам помочь.
СпроситьУважаемая Любовь Александровна! Рекомендую Вам внимательно изучить гарантийные документы купленного пылесоса, в котором могут (и должны !!!) содержаться сведения о продавце этого товара и дате его продажи.
Спросить