Как получить возмещение убытков при страховом случае с планшетом от Альстраховие?

• г. Черемхово

При покупке планшета оформили страховку Альстраховие. Произошел страховой случай, отнесла в магазин где покупала, оплатила ремонт и диагностику. Отправила в соседний город документы по возмещению убытков. Но всякий раз при звонке трубку либо не берут, либо ждешь около 15 минут, где отвечают, что не хватает документов от сервиса, где описано отчего повреждено изделие. Третий месяц идёт тегамотина. По чекам я заплатила за ремонт 1100 руб., по док-там из сервисного центра вмего 600. По отзывам людей становится ясно, что это народный сговор ЗАО Связной Логистика и Альфастрахование. Прошу, подскажите, пожалуйста, алгоритм действий. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Купили ребенку телефон в связном за 15000? Продавец посоветовал купить страховку. Так как дети часто роняют, разбивают. Телефоны. Произошел такой случай. Ребенок уронил и разбил экран телефона. При покупки страховки было сказано: либо ремонт за счет страховой, либо замена полностью аппарата. Пробыл 3 месяца, Типа, времонте. Теперь висит статус Не попадает под условия дополнительного обслуживания. Будет отправлен магазин, где мы его покупали. Какие теперь наши действия? С момента как отдали в связной уже прошло 3,5 месяца.

Как оформить письменную притензию к сервис центру если у меня есть номер телефона сервис центпа и название магазина. Сломался планшет в сервис центре не берут трубки. Консультант сказал что мне перезвонит мастер, но звонка нет. По всем доступным телефонам, либо не берут трубки либо сбрасывают звонки.

Купила телефон в связном и оформила на него дополнительную страховку от « втб» через 2 месяца произошёл страховой случай. В связном приняли телефон, заполнили все необходимые документы и отправили его на диагностику. Сказали ждать ответа в течении 90 дней (как мне пояснили в этот срок входит отправка на диагностику, сама диагностика, отправка документов в страховую и возврат аппарата и пакета документов обратно в магазин) уже прошло более 130 дней и ни телефона, ни документов нет (что делать? Я писала претензию в связной про неустойку они ссылаются на стразовую компанию, мол вы к ним обращайтесь. Что делать?

Купил в связном планшет в июне 2014 застраховал в альфо страхование в мае 2015 по несчастному случаю произошел страховой случай. В СК сказали какие документы надо собрать и провести диагностику стоимости ремонта, ремонт составил 23889 руб. СК только в ноябре признала страховой случай и выплатила 17350 руб. хотя когда приобретал страховку мне объясняли что будет 100% возмещение.

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета?

Спасибо.

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

Купила планшет, на него дали страховку фабричную, так-же купила дополнительную страховку защита покупки, через месяц случайно уронила планшет и разбила дисплей. В магазине где покупала сказали не их страховой сучий и послали в альфа страхование. Обратилась по страховке, но там требуют заключение из сервисного центра о стоимости ремонтных работ или о не возможности починки как-то так. Но вот в городе Магнитогорске таких сервисных центров нет! И не ремонт, не заключение я получить не в состоянии, так-как ни один другой ремонтный центр помочь не может (не занимаются данной маркой) или-же не выдают подобные документы. Подскажите, что делать!

С уважением, Юлия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

01.05.2016 г купил вытяжку CRONA в ЭЛЬDOPADO г. Южно-Сахалинск. Покупка была в рассрочку. Оплатил все за 3 месяца. При покупке оформили дополнительную страховку /Страховка-Экспрес-сервис Альфа /сроком на 2 года. Сумма страховки 1899 руб. Страховой случай не наступил, могу я вернуть деньги?

Страховка втб на технику, был страховой случай Апарат отправили в сервисный центр, там не было запчастей и его вернули в том же состоянии, в магазине отдали сломанный телефон обратно, дали заключение и сказали обращаться в втб, мы обратились отправили все документы которые-сказали в связном, в ответ получили обратитесь в связной что бы уведомлить о страхавом случае и опять на диагностику! Что делать?

Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение