Неоднозначность тарифов на техническое обслуживание - Нужно ли платить за обслуживание только своей квартиры?

• г. Санкт-Петербург

Сегодня зашла в управляющую компанию заплатить за техническое обслуживание и спросила, что входит в техническое обслуживание. Мне ответили, что все тарифы на стенде. Попыталась спросить именно про свою квартиру, но разговаривать со мной не стали, сказали только, что для всех все одинаковое не зависимо от квартиры, этажа. Например, если в подъезде есть батареи на втором этаже, то четвертый и пятый этажи его не оплачивают. А тут всех сравняли.

Могу ли я написать письмо в управляющую компанию, чтоб они дали мне письменный ответ, что входит в техническое обслуживание именно моей квартиры.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете. В течении 10 дней они должны будут ответить Вам, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"

Спросить