Проблема с гарантией - МТС отказывается покрыть ущерб планшету, несмотря на обещания

• г. Орёл

Купила в МТС г.Орел планшет, мне впарили так называемую гарантию на все случаи, сказали даже если мы его разобьем, то ремонт будет бесплатным. Я уточнила что доп. гарантия мне не нужна, а вот страховка на все случаи не помешает, , т.к. планшет брала ребенку. Спустя 3 недели лопнуло стекло и перестал работать сенсор, в офисе продаж мне сказали что это не страховой случай и оформлена доп. гарантия. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

В планшете (гарантия закончилась) заменили стекло. После замены стал плохо работать сенсор. Снова обратились в мастерскую по ремонту, там сказали что вернут деньги за ремонт, но стекло (замененное) снимут. (после замены стекла прошла 1 неделя, мастерская дала гарантию на месяц) Правомерны ли их действия?

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?

Два месяца назад купили планшет. Продавцы прочистили нам мозги и мы купили еще и платную страховку. Не давно планшет упал и перестал брать зарядку (сломался разъем в планшете). сегодня сходили в магазин что бы сдать на ремонт в счет страховки. Но нам отказали и даже не приняли. Сказали звонить по телефону страховой компании. Законно ли это и что сейчас нам делать? Спасибо. У нас еще гарантия на этот планшет не закончилась. По договору написано что два года гарантии.

Купили планшет, заплатили страховку и еще гарантия не закончилась, но страховой дом отказался ремонтировать, сказав что лопнувшее стекло от того что'" ребенка толкнули и у него упал планшет и стекло треснуло"не подходит под страховой случай, что делать? Писать претензию чтобы магазин по гарантийному случаю отремонтировал или заменил планшет? Что можно сделать?

Купили планшет 08.11.2014, гарантия 1 год, и за одно купили страховку от ВТБ, тоже 1 год гарантии. Планшет сломался,29.06.2014 сделали диагностику, отправили в ВТБ страхование, где нам отказали в страховке. Пошли в сервис сделать ремонт по гарантии 10.12.2015, туда где делали диагностику 29.06.2014, но нам отказали в бесплатном ремонте, т.к. гарантийный срок истек (но мы же ждали результаты от ВТБ), можно ли в этом случае отремонтировать по гарантии, ведь

документально зафиксировано, что сломался планшет до истечения срока гарантии?

Недавно уронил планшет треснуло стекло и сенсор перестал работать отнес в ремонт и мне сказали то что это займёт от 2 до 4 недель прошло уже 2 месяца и они так его не сочинили что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В одном из магазинов крупной сети, продающей технику был куплен планшет. На него давался год гарантии и приобретен год дополнительной гарантии. Спустя пару месяцев на планшете разбилось стекло. Я его унесла в сервисный центр того магазина где покупала. С платной заменой стекла я согласилась, так как это в гарантию не входит, но в сервисе сказали что после ремонта все гарантии снимаются. Могут ли они аннулировать и стандартную, и дополнительную гарантии. Насколько это правомерно?

Купили телефон через 2 недели перестал работать сенсор, отдали в ремонт по гарантии спустя месяц пришел ответ, в нем сказанно что ремонт телефона на подлежит гарантийному ремонту.

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение