Проблема с гарантией - МТС отказывается покрыть ущерб планшету, несмотря на обещания
Купила в МТС г.Орел планшет, мне впарили так называемую гарантию на все случаи, сказали даже если мы его разобьем, то ремонт будет бесплатным. Я уточнила что доп. гарантия мне не нужна, а вот страховка на все случаи не помешает, , т.к. планшет брала ребенку. Спустя 3 недели лопнуло стекло и перестал работать сенсор, в офисе продаж мне сказали что это не страховой случай и оформлена доп. гарантия. Что мне делать?
В планшете (гарантия закончилась) заменили стекло. После замены стал плохо работать сенсор. Снова обратились в мастерскую по ремонту, там сказали что вернут деньги за ремонт, но стекло (замененное) снимут. (после замены стекла прошла 1 неделя, мастерская дала гарантию на месяц) Правомерны ли их действия?
В данном случае отказ в ремонте является неправомерным Пишите претензию чтобы планшет отремонтировали бесплатно Будет отказ пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день! Если стекло треснуло изнутри, то можно говорить о неисправности товара, поэтому отказ совершенно не обоснован. Пишите письменную претензию по этому поводу и требуйте осуществить гарантийный ремонт.
СпроситьДобрый день!
Претензию, требуйте мотивированный отказ, можете провести независимую экспертизу. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Если вы не согласны с тем, что не признали гарантийный случай, то имеете право обратиться в суд с соответствующим иском, а вообще внимательно почитайте договор, в котором должны быть указаны все гарантийные случаи, может быть действительно у вас не гарантийный.
СпроситьКупила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?
Можете. Только претензию необходимо писать не на просрочку гарантии, а на просрочку в выполнении законных требований потребителя. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьДва месяца назад купили планшет. Продавцы прочистили нам мозги и мы купили еще и платную страховку. Не давно планшет упал и перестал брать зарядку (сломался разъем в планшете). сегодня сходили в магазин что бы сдать на ремонт в счет страховки. Но нам отказали и даже не приняли. Сказали звонить по телефону страховой компании. Законно ли это и что сейчас нам делать? Спасибо. У нас еще гарантия на этот планшет не закончилась. По договору написано что два года гарантии.
Рушания, пишите письменную претензию магазину, - обязаны вернуть денежные средства, но необходимо посмотреть документы и все сроки!
СпроситьКупили планшет, заплатили страховку и еще гарантия не закончилась, но страховой дом отказался ремонтировать, сказав что лопнувшее стекло от того что'" ребенка толкнули и у него упал планшет и стекло треснуло"не подходит под страховой случай, что делать? Писать претензию чтобы магазин по гарантийному случаю отремонтировал или заменил планшет? Что можно сделать?
Добрый день, Наталья. Сдавать в независимую экспертизу и смотреть что послужило поломкой.
Так де внимательно ознакомиться с страховкой, в которой прописаны все страховые случаи.
СпроситьКупили планшет 08.11.2014, гарантия 1 год, и за одно купили страховку от ВТБ, тоже 1 год гарантии. Планшет сломался,29.06.2014 сделали диагностику, отправили в ВТБ страхование, где нам отказали в страховке. Пошли в сервис сделать ремонт по гарантии 10.12.2015, туда где делали диагностику 29.06.2014, но нам отказали в бесплатном ремонте, т.к. гарантийный срок истек (но мы же ждали результаты от ВТБ), можно ли в этом случае отремонтировать по гарантии, ведь
документально зафиксировано, что сломался планшет до истечения срока гарантии?
Недавно уронил планшет треснуло стекло и сенсор перестал работать отнес в ремонт и мне сказали то что это займёт от 2 до 4 недель прошло уже 2 месяца и они так его не сочинили что делать.
В одном из магазинов крупной сети, продающей технику был куплен планшет. На него давался год гарантии и приобретен год дополнительной гарантии. Спустя пару месяцев на планшете разбилось стекло. Я его унесла в сервисный центр того магазина где покупала. С платной заменой стекла я согласилась, так как это в гарантию не входит, но в сервисе сказали что после ремонта все гарантии снимаются. Могут ли они аннулировать и стандартную, и дополнительную гарантии. Насколько это правомерно?
нет,это неправомерно. Аннулировать гарантию не имеют права,ст.18,19 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили телефон через 2 недели перестал работать сенсор, отдали в ремонт по гарантии спустя месяц пришел ответ, в нем сказанно что ремонт телефона на подлежит гарантийному ремонту.
Доброго времени. Рекомендую действовать так: телефон не забирайте, а направьте мотивированную претензию о несогласии с отказом в ремонте, и требуйте провести экспертизу товара в экспертном учреждении, поскольку возник спор о недостатке.
СпроситьДобрый день. Берите это заключение и обращайтесь в магазин, можете просить заменить или вернуть деньги. Телефон - сложная техника и подлежит замене при невозможности ремонта.
СпроситьЗа 2 недели пользования телефона появились царапины, в магазине говорят что возврату не подлежит и обмену тоже (всё из-за царапин)
СпроситьНикого не слушайте, действуйте через претензию, как я уже и говорил. Вы что, должны после покупки товара положить его в комод и хранить, не притрагиваясь? Конечно на нем будут следы эксплуатации, НО: раз есть недостаток, продавец ОБЯЗАН удовлетворить законное требование клиента.
СпроситьОтказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Если суммарный срок ремонтов составил 30 дней, вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
Спросить