Проблемы с оплатой кухни - клиент ищет предлоги для уклонения от платежа. Можно ли взять меры?

• г. Екатеринбург

Клиенту установили кухню. Он должен доплатить половину стоимости.

Хотя, по Договору купли-продажи доплата клиента должна быть до монтажа, но установили, надеясь на порядочность клиента. Теперь он ищет разные недочеты, чтобы не платить. Недочетов нет. Можем ли мы при встрече в квартире клиента снять фасады и вывезти их до момента полной доплаты клиента. Доплата большая.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена! Вы ведь должны были подписать Акт приемки-передачи имущества, или Акт выполненных работ. Если вы это сделали, то установка закончена. Ничего снимать вы не имеете права. На все замечания клиента вы обязаны реагировать. Если клиент осуществляет так называемый "потребительский экстремизм", то вы должны обратиться с иском в суд и потребовать оплаты. Чем быстрее - тем лучше.

с уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 8(343)200-77-60

Спросить
Пожаловаться

Клиент не доплатил за мебель, водитель отгрузил, документа о доплате у клиента

нету, куда обратиться за взысканием доплаты?

Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?

Оформила договор на заказ кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Клиент внёс аванс 50%, по договору срок изготовления месяц и клиент по готовности должен доплатить и забрать гарнитур. Но уже с момента готовности прошло 4 месяца, а клиент всё оттягивает срок доплаты и вывоза. Как нам получить с него доплату?

Мы продали кухню клиенту, сделали монтаж и подписали акт приёма передачи (июнь 2016 г), все в срок, без нарушений, через месяц покупатель позвонил и сказал, что вздулось два фасада, мы их заменили, не разбираясь чья вина в этом, теперь клиенты позвонили и говорят, что у них отвалились нижние фасады, из-за того что когда делали замену вздутых фасадов, сделали дополнительные дырки в лдсп, мы предложили заменить, но они отказываются и просят компенсацию 40% от стоимости кухни.

Вопрос: 1. Имеет ли право клиент отказаться от замены по гарантии и требовать компенсацию?

2. Если мы согласимся выплатить компенсацию, какие документы нам нужно с них взять в подтверждение того, что они отказываются от гарантии по договору купли продажи?

Клиенту привезли кухню в ноябре месяце, после нового года она была установлена, но при установке оказался брак, 2 фасада с браком. Отправлено на комбинат. Несколько раз привозился фасад клиенту доработанный, но его внешний вид его не устраивал. В итоге комбинат сделал новые фасады. Клиент требует компенсацию морального ущерба с продавца, либо обещает возвратить кухню. Вправе ли ИП отказать клиенту в возврате кухни и обязан ли он выплачивать ему компенсацию морального ущерба? И какой размер компенсации предусматривает закон?

17 месяцев назад клиенту изготовили и установили несколько наименований мебели по индивидуальному заказу. Все, кроме кухни, установили в нужный срок, без нареканий. По кухне - были недочеты фабрики, которые исправили во временных рамках по договору купли-продажи (указано, что срок исправления рекламаций - 14 дней). Сейчас от клиента приходит письмо с исковым заявлением и жалобой, направленной в прокуратуру, УФНС, Уполномоченному по правам человека, Департамент торговли и услуг, ЗПП с указанием нескольких пунктов о некачественной установки кухни, что по сей день она не доделана. Так-же клиент утверждает, что неоднократно присылал претензии продавцу по этому поводу, хотя претензии ни одной не было или не доходило. В исковом заявлении клиент предлагает выплатить ему помимо ущербов и пени всю сумму согласно договора, в том числе и за другие позиции мебели, т.е. расторгнуть договор (в итоге 650 т.р. при полной стоимости всей мебели 244 т.р. + установка 40 т.р.). Может ли в мою защиту выступить факт присутствия в договоре пункта об оплате услуг за установку по факту приема установленной кухни, и что клиент оплатил эти услуги 17 месяцев назад. А так-же гарантия на мебель по договору - 12 месяцев (т.е. уже истекла). Акт о приеме-сдаче изделия не составлялся. Так-же нет речи о проведении независимой экспертизы для оценки состояния мебели. Подскажите, какие шансы у клиента добиться своего.

Кассиру банка купил у клиента качественные подделки евро (4500).

Это позднее было установлено экспертизой. Кассир должен теперь возмещать банку причиненный ущерб

Как обязать клиента возместить кассиру причиненный материальный ущерб (личность клиента установлена и имеется видеозапись момента передачи им кассиру этих фальшивых евро), даже если клиент и не знал, что сбывает фальшивки. Ведь сумма большая. Пусть бы клиент возмещал ущерб кассиру, а органы милиции пусть бы искали, откуда взял сам клиент эти фальшивки и пускай бы эти третьи лица возмещали клиенту ущерб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент 12.12.2013 г. заказал кухню, оплатив 50% стоимости. До сих пор кухня не забирается клиентом и не доплачивается, ссылка на продолжающийся ремонт. Могу ли я потребовать в законном порядке попросить клиента забрать кухню и доплатить оставшиеся 50%?

1. В каких случаях требутся нотариальное удостоверение договора залога движимого имущества?

П.2 статьи 339 ГК РФ говорит об обязательном нотариальном удостоверении "договора о залоге движимого имущества или прав на имущество в обеспечение обязательств по договору, который должен быть нотариально удостоверен".

Фактура:

Мы поставляем оборудование клиенту по договору поставки с рассрочкой оплаты. Для того, чтобы клиент имел возможность списывать платежи за оборудование на себестоимость (затраты), мы передаём клиенту право собственности на это оборудование с даты фактической передачи.

В обеспечение обязательств клиента (полностью произвести выплаты стоимости оборудования), клиент передаёт это же оборудование нам обратно в залог на срок до полной выплаты стоимости оборудования.

Фактически оборудование находится у клиента.

Нужно ли нотариальное удостоверение договора залога в этом случае?

Я продаю дом за материнский капитал + доплата (в договоре купли-продажи не указывая доплату). Как правильно оформить эту доплату? Покупатель предлагает написать расписку в получении доплаты, я согласна. Но как написать-задаток или просто сумма денег.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение