Права клиента на замену и компенсацию - анализ случая с продажей и монтажом кухни

• г. Краснодар

Мы продали кухню клиенту, сделали монтаж и подписали акт приёма передачи (июнь 2016 г), все в срок, без нарушений, через месяц покупатель позвонил и сказал, что вздулось два фасада, мы их заменили, не разбираясь чья вина в этом, теперь клиенты позвонили и говорят, что у них отвалились нижние фасады, из-за того что когда делали замену вздутых фасадов, сделали дополнительные дырки в лдсп, мы предложили заменить, но они отказываются и просят компенсацию 40% от стоимости кухни.

Вопрос: 1. Имеет ли право клиент отказаться от замены по гарантии и требовать компенсацию?

2. Если мы согласимся выплатить компенсацию, какие документы нам нужно с них взять в подтверждение того, что они отказываются от гарантии по договору купли продажи?

Ответы на вопрос (6):

А компенсация прописана в договоре?

Спросить
Пожаловаться

1. Имеет право

2. Взять правильно оформленную расписку

Спросить
Пожаловаться

Нет, компенсация в договоре не прописана. Но они же могут сослаться на ст.29 закона о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Стоимость ремонта фасадов сопоставима с тем что они просят?

Спросить
Пожаловаться

Нет, стоимость ремонта где-то 15-20 тысяч, а они просят 32 тысячи.

Спросить
Пожаловаться

Ответ направлен в личку.

Спросить
Пожаловаться

Купили кухню гарантийный срок еще не прошел столешница вздулась! Стеновая панель (фотопечать под стеклом) фото расплылось, первый раз заменили сейчас опять такая же ситуация но компания говорит что это не гарантийный случай и отказывается делать и писать письмо что это не гарантийный случай! Хотя никакие эксперты даже не приехали. Утверждают что это наша вина и мы специально залили все водой.

Клиенту установили кухню. Он должен доплатить половину стоимости.

Хотя, по Договору купли-продажи доплата клиента должна быть до монтажа, но установили, надеясь на порядочность клиента. Теперь он ищет разные недочеты, чтобы не платить. Недочетов нет. Можем ли мы при встрече в квартире клиента снять фасады и вывезти их до момента полной доплаты клиента. Доплата большая.

Делали кухню на заказ. Спустя 1.5 месяца после установки в месте так называемого еврозапила столешниц образовалось вздутие. Подскажите, как быть в данной ситуации и как заставить мебельщиков произвести замену?

Вопрос в следующем:

Заказали кухню у официального дилера фабрики ЗОВ, фасад верхних шкафов доставили не той структуру, что мы заказывали (не соответствует образцу в салоне). Салон связался с заводом, оттуда прислали ответ (что структура соответствует продаваемой продукции, что это не брак и они не отвечают за образцы предоставленные в салоне). Салон сначала предложил скидку, если мы согласимся установить этот фасад (мы отказались). Нам предложили заменить на другой фасад (ждём). Периодически мы связываемся с салоном, там нам отвечают, что фасад будет готов через 10 дней, перезваниваем через 10 дней, нам говорят тоже самое и так уже несколько раз! У нас есть заявление о претензии к салону по фасаду, а также заявление о нашем согласии на замену бракованного фасада на другой (ксерокопии с печатью салона, оригиналы у них).

По датам:

Заказывали кухню 28-ого января 2017 года, а заявление на замену 28-ого апреля 2017 года. А сегодня уже 11 июня. Время прилично прошло. Можно ли что-то сделать? Готовы уже обращаться в суд.

Мы заказали кухню, после установки Кухни оказалась что эргономика нарушена, верхние полки Кухни висят высоко, что доставляет неудобство пользования верхними полками. Производитель согласился исправить, но для этого составил договор где предлагает оплатить работу исправления 50 на 50, т.е по 7500 р с каждого, но ещё взять на себя всю ответственность за то что может произойти при монтаже и демонтаже Кухни. Акт приёма передаст не подписан еще, хотя срок установленный в договоре 50 раб. дней уже прошёл. Мы отказались подписывать это дор соглашение, и производитель заявил что без подписи этого допсоглашения делать ничего не будет. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продали клиенту мебель, при продаже дистанционно, указали все дефекты, зафиксировали на фото. Привезли клиенту, теперь он говорит - думал что дефекты будут меньшего размера. Хочет вернуть его обратно. Может ли он это сделать? И на каких основаниях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение