Как расторгнуть договор купли-продажи смартфона, если не согласны на гарантийный ремонт?

• г. Иркутск

Приобрела в феврале 2015 смартфон, сейчас очень глючит и быстро садится батарея, отнесла в магазин, сказала на ремонт, на ремонт не согласна, т.к. сказали заменят материнскую плату, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если не согласна на гарантийный ремонт? Подала письменную претензию продавцу, они настаивают на ремонте и предъявляют, почему не сделана экспертиза, общаются очень некорректно. На претензию отвечают, что возврат денег возможен, если он только после гарантийного ремонта вновь сломается. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", сразу потребовать расторжения договора и возврате денег Вы сейчас,увы, не можете, поскольку с момента покупки истекли 15 дней. Сейчас это возможно только в том случае, если будет установлен существенный недостаток смартфона. А для этого необходима экспертиза.

Вот если те же самые недостатки будут проявляться и после ремонта, то тогда Вы будете иметь право расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств.

Спросить

вам все правильно сказали.

Спросить