Проблема с гарантийным ремонтом телефона марки Билайн - предпринятые шаги и права потребителя

• г. Москва

7.8.15 приобрел телефон марки Билайн в их официальном офисе продаж. Спустя несколько месяцев появились некоторые неполадки в работе, но, к сожалению, к тому времени, потерял коробку и всю документацию. В этом же офисе 23.10.15 мне помогли восстановить чек (копия чека на руках) и приняли телефон на гарантийный ремонт (об отсутствии коробки и документации я предупредил) (заявление на проведение ремонта на руках)

17.11.15 мне позвонили на номер, который я указал в заявлении и сообщили, что мой телефон непригоден для ремонта (заключение специалиста тоже у меня на руках) и предложили обратиться в тот же офис, чтобы получить такой же новый либо там же написать заявление на возврат денег и подождать одобрения еще месяц. В офисе же мне отказали в обмене/возврате аргументируя это отсутствием коробки. Придя домой я связался с их специалистом с помощью чата на главной странице официального сайта Билайн, и он сказал мне, что требование работников офиса продаж неправомерно и предложил обратиться туда снова и позвать старшего менеджера. Старший менеджер так же отказал в возврате и я позвонил в их кол-центр, где мне сказали сейчас ничего от офиса не требовать, а написать сообщение на электронную почту и подождать один день, в течение которого обещали во всем разобраться. В ответе на письмо мне сказали, что не могут сейчас ничего сказать т.к. им необходима дополнительная проверка.

Прошу подсказать, в праве ли я вообще что-либо от них требовать, и, если да, то куда мне обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, необходима письменная мотивированная претензия и если сейчас такой телефон дороже то взыскать новую стоимость.

Спросить
Юлия Владимировна
03.11.2017, 18:52

Незаконное списание денег с работников компании Билайн после потери коробки с телефонами

Здравствуйте. Произошла такая ситуация. Работаю в компании Билайн специалистом офиса. В марте этого года проходил ремонт. Походу переезда в другой офис потерялась коробка с телефонами на сумму 200 тыс. рублей. Компания распредилила сумму потерянной коробки на работников. Работники не имеют отношения к утерянной коробке. Что мне делать? Законно ли списывают деньги с меня и моих коллег?
Читать ответы (3)
Застёжкин Дмитрий Валентинович
02.09.2014, 12:31

Проблемы с мобильным телефоном Алкатель Идол-2 - неисправности, ремонт и запрос на возврат денег

Купил в середине июля мобильный телефон Алкатель Идол-2 в офисе Билайна в подарок дочери на день рождения (2 августа). Дома оказалось, что телефон не держит заряд, плохо заряжается, происходит его самопроизвольное выключение. В общем - с не исправностями. В недельный срок обратился в тот же офис, объяснил суть проблемы, попросил либо произвести обмен на точно такой же, либо вернуть мне деньги за него. Мне сказали, что они этогосделать не могут и сказали, что могут в данномслучае отправить телефон в ремонт. Они приняли у меня телефон для отправки в ремонт. Никакого другого телефона мне, взамен отправленного в ремонт, предоставлено не было. Спустя месяц телефон прибыл из ремонта. В офисе Билайна менеджер пыталась включить его, но он не включался. После этого менеджер предложила заменить его на другой аналогичный, но для этого необходимо написать заявку и после её положительного рассмотрения, мне произведут замену телефона. После этого менеджер рассматривая телефон, неожиданно для себя его включил. После этого мне предложили забрать телефон. Я его забрал. Но после выяснилось, что телефон самопроизвольно начал выключаться (как в режиме разговора и тп). Я вновь обратился в офис Билайн, где покупал телефон, объяснил ситуцию, и попросил принять у меня этот телефон и вернуть мне деньги. Менеджер мне сказала, что может отправить телефон в ремонт и по результатам заключения ремонта и написав просьбу по возврату денег, мне возможно вернут деньги за телефон. Так телефон отправился в ремонт во второй раз. Никакого другого телефона на время ремонта мне не предоставили. Первый раз, когда телефон пришёл из ремонта, в графе Выполненные работы стояла запись - Замена ПО (програмного обеспечения). Если поможете в этой ситуации, буду благодарен. После всей истории с телефоном, хочу просто вернуть деньги. На душе хреново, дочь так и осталась без подарка.
Читать ответы (1)
Аксинья
27.01.2015, 15:21

Проблемы с гарантийным ремонтом в салоне Мегафон г.Анапы - отсутствие кнопки и отказ в ремонте

Купила в салоне Мегафон г.Анапы новый телефон, через несколько месяцев он сломался, отдала в сервисный центр на ремонт. При этом сам сервис-центр находится в Краснодаре, а я сдала в их Новороссийский офис, так как здесь проживаю. Менеджер отправил в Краснодар, пришел телефон из ремонта через 2 месяца. Мне позвонили, прихожу забирать, а телефон не включается... Менеджер сказал, что отсутствует кнопка включения, яко бы забыли ее поставить в Краснодаре. В акте по гарантийному ремонту сказано замена платы. Менеджер снова направил мой телефон в Краснодар, чтоб поставить на место кнопку. Взял с меня повторное обращение в ремонт. Телефон пришел еще через 2 месяца с кнопкой, но все равно не включался, о чем мне сообщил менеджер по телефону. Я приехала опять в новороссийский офис и написала новый запрос на ремонт моего телефона. Чтоб его в третий раз направить в Краснодар. При этом в общей сложности мой телефон ко мне не возвращался уже более 4,5 месяцев! Другой телефон мне взамен моего на время ремонта не предлагали. Через месяц из Краснодара вернулся мой телефон с пометкой ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, так как на корпусе ими была замечена теперь царапина (которая с первого обращения в ремонт и так присутствовала). Как мне поступить теперь? Кому можно пожаловаться?
Читать ответы (2)
Любовь
23.10.2016, 21:53

Отказ в возврате наушников из-за отсутствия коробки - как решить проблему?

Мы купили наушники. Выйдя из магазина коробку выбросили. А они не проработали и дня. чек на руках. Придя обратно в офисс билайн они нам отказали в возрате. Из-за коробки которую мы выбросили. Я предложила что доплачу до других. Но они опять отказали нам. что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Антон
14.10.2019, 19:01

Проблемы с обменом телефона по страховке - потерян чек, повреждена коробка и отказ магазина

Взял телефон в кредит в магазине билайн, телефон застраховал при покупке, разбился экран, хотел сдать по страховки, но чек потерял, коробку ребёнок порвал, магазин отказал принимать товар на ремонт потому что нет чека, сказали пишите в главный офис и ждите ответа до полу года.
Читать ответы (1)
Марина.
26.03.2005, 05:20

Могу ли я потребовать возврата стоимости телефона при отсутствии кассового чека?

В Ноябре месяце я купила мобильный телефон Alcatel OT756. Приблизительно через месяц он стал нестабильно работать, я отнесла его по гарантии в сервисный центр Alcatel. В мастерской мне сказали, что телефон необходимо отправить в Москву, т.к. оборудования для ремонта этой модели в нашем городе нет. В указанный срок телефон мне не вернули, по причине отсутствия необходимых для ремонта деталей и предложили написать заявление на обмен или возврат телефона. К заявлению необходимо было приложить кассовый чек, а он у меня отсутствует (При покупке телефона я забыла его взять). Объяснив продавцу салона связи (Где я приобрела телефон) свою ситуацию, я уговорила его выписать мне товарный чек. В сервисном центре я написала заявление на обмен и приложила к нему товарный чек. Позднее мне сообщили, что обменять мой телефон на новый или вернуть его стоимость невозможно, т.к. отсутствует кассовый чек и предложили ждать завершения ремонта. Завершения ремонта я жду по сей день. Посоветуйте, как мне быть? Могу ли я потребовать возврата стоимости телефона при отсутствии кассового чека? В какие организации мне обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
ИРИНА
08.08.2015, 12:55

Утерян ноутбук, взятый для ремонта - как правильно поступить?

Необходим Ваш совет. Мой сын работал в компьютерной фирме сервисным инженером без официального оформления. В его задачу входил ремонт компьютеров на дому. В сложных случаях техника доставлялась в офис для последующего ремонта. При переезде из офиса в офис пропадает ноутбук, стоимостью 40 тыс., который он брал у клиента под расписку для последующего ремонта. Ноутбук был передан менеджеру фирмы. Впоследствии менеджер исчез. На связь не выходит. Заявление в полицию написано на сына как на представителя фирмы. Как лучше поступить? Стоит ли покупать ноутбук, если он не участвовал в его пропаже? Можно ли написать заявление на менеджера фирмы?
Читать ответы (1)
Наталья
16.05.2016, 23:08

Проблемы с городским номером - кто должен ответить за ошибку менеджера и возместить издержки по рекламе?

22.04.16 г. в офисе продаж Билайн приобрела городской номер для ведения торговой деятельности ип. При регистрации номера менеджер в офисе выдал мне сим-карту, тарифы и распечатку с номером телефона. В распечатке был указан номер с кодом 499. Данный номер я разместила в своей рекламной продукции. И только сейчас, к сожалению, выяснилось, что данный номер не работает. Обратилась в офис продаж с претензией и оказалось, что мой номер зарегистрирован с кодом 495. Переоформить номер мне отказывают, ссылаясь на технические возможности. Кто должен ответить за ошибку менеджера о неверном информировании и кто должен возместить мои издержки по рекламе?
Читать ответы (1)
Александр
27.05.2008, 00:29

А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.

Я приобрел коммуникатор (телефон). Спустя 9 месяцев он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Читать ответы (1)
Оксана
06.02.2018, 12:17

Подделка заявления о переоформлении сим-карты на юр.лицо - как вернуть номер и обратиться в суд?

Добрый день! Бывший работодатель переоформил мою сим-карту на юр.лицо. При обращении в офис Билайн мне сообщили, что переоформление номера произошло после подачи заявления, само заявление мне не предоставили. Написала претензию, спустя пару дней позвонили из Билайна и сказали, что заявление мне не предоставят. Обратилась в роскомнадзор, после их вмешательства мне все же предоставили копию заявления с моей подделанной подписью, личного присутствия моего в офисе для переоформления номера естественно не было, собственно как и согласия на это. Вопрос такой: как вернуть номер? На кого подавать в суд и в какой? Какие затраты предстоят? Возможно, грамотный юрист предложит свою помощь за разумное вознаграждение?
Читать ответы (2)