Проблема с гарантийным ремонтом телефона марки Билайн - предпринятые шаги и права потребителя
7.8.15 приобрел телефон марки Билайн в их официальном офисе продаж. Спустя несколько месяцев появились некоторые неполадки в работе, но, к сожалению, к тому времени, потерял коробку и всю документацию. В этом же офисе 23.10.15 мне помогли восстановить чек (копия чека на руках) и приняли телефон на гарантийный ремонт (об отсутствии коробки и документации я предупредил) (заявление на проведение ремонта на руках)
17.11.15 мне позвонили на номер, который я указал в заявлении и сообщили, что мой телефон непригоден для ремонта (заключение специалиста тоже у меня на руках) и предложили обратиться в тот же офис, чтобы получить такой же новый либо там же написать заявление на возврат денег и подождать одобрения еще месяц. В офисе же мне отказали в обмене/возврате аргументируя это отсутствием коробки. Придя домой я связался с их специалистом с помощью чата на главной странице официального сайта Билайн, и он сказал мне, что требование работников офиса продаж неправомерно и предложил обратиться туда снова и позвать старшего менеджера. Старший менеджер так же отказал в возврате и я позвонил в их кол-центр, где мне сказали сейчас ничего от офиса не требовать, а написать сообщение на электронную почту и подождать один день, в течение которого обещали во всем разобраться. В ответе на письмо мне сказали, что не могут сейчас ничего сказать т.к. им необходима дополнительная проверка.
Прошу подсказать, в праве ли я вообще что-либо от них требовать, и, если да, то куда мне обращаться?
Они не правы, необходима письменная мотивированная претензия и если сейчас такой телефон дороже то взыскать новую стоимость.
Спросить