Что делать, если привезли бракованную мебель, а я уже подписал документы о приеме товара?

• г. Пермь

Привезли мебель (кровать), но не посмотрев тщательно на товар, подписал бумаги о том что товар принял. Но уже дома обнаружился брак. Как поступить в таком случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавать письменную претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Подавайте письменную претензию продавцу с указанием всех недостатков товара. Претензию отправляете либо заказным письмом с уведомлением, либо лично продавцу вручаете один экземпляр, а на втором (на Вашем) он должен поставить отметку о получении. В претензии Вы вправе требовать безвозмездно устранить недостатки или расторгнуть договор купли-продажи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
07.12.2017, 15:40

Можно ли отказаться от товара, если он оказался бракованным после осмотра и подписания акта приема?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать, купили мебель в магазине "Мир мебели", оплатили сразу, мебель привезли на следующий день, стали распаковывать, оказалось много брака. Имею ли я право отказаться от товара, если бумаги о том что товар вскрыт и осмотрен мною уже подписаны? Спасибо!
Читать ответы (5)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Нарушение обязательств продавцом - трещина на зеркале корпусной мебели и повторные браки - требование компенсации неустойки

Мы приобрели корпусную мебель, на одной из дверей шкафа была трещина на зеркале, мебель мы приняли с пометкой о том, что зеркало разбито. Продавец перезаказал нам дверцу мебели ан фабрике, когда нам привезли замену брака, то зеркало снова оказалось с трещиной. Мы соответственно отказались от этой дверцы, и снова продавец заказал нам замену брака. Заказали мебель 25.11.12 ее привезли в срок, т.е. до 09.01.13, но бракованную, затем нам меняли первый брак, затем пришел второй брак, теперь 26.03.13 нам должна придти замена этой злосчастной двери. Папа считает, что продавец обязан нам заплатить неустойку начиная с того дня как нам привезли мебель и обнаружился первый брак, он мотивирует это тем, что мебелью-то он не пользовался.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.01.2015, 08:59

Проблемы с комплектом мебели - как защитить свои права

Заказывала в магазине комплект мебели в спальню, доставку также оплатила, а от сборки отказалась. Мебель в коробках в разобранном виде привезли, сверили только количество мест (они соответствовали документам), подписали накладную на это количество мест. В тот же день при самостоятельной сборке обнаружился серьезный недокомплект - у кровати отсутствовал заявленный подъемный механизм с ящиком для хранения белья (по моим прикидам это не внутриупаковочная недостача, а недопоставка пары внушительных коробок). Звонок в магазин результатов не принес - там ответили, что товар принят мною по количеству мест, подпись о получении стоит напротив заявленного количества мест и наименования товара. Как корректно отстоять свои интересы?
Читать ответы (1)
Анастасия
27.04.2016, 16:50

Мебель деланную на заказ пришла битая, но магазин отказывается заменить из-за подписанной бумаги

Мне прислали мебель деланную на заказ битую. Магазин отказывается заменить мне бракованный товар так как мой муж подписал бумагу, что товар принял притензий не имею. Мебель была оформлена на меня.
Читать ответы (2)
Эллина
27.02.2018, 16:14

Купила кровать без вскрытия, после обнаружила брак - отказ на горячей линии Много мебели

Купила кровать в акте приема передачи написала что приняла товар без вскрытия, экспидитор подписал что это так, пришел сборщик с магазина, при вскрытии обнаружите был брак, позвонила на горячую линии " много мебели" пришел отказ.
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2016, 23:03

Набор детской мебели - как вернуть кровать недостаточного качества в интернет-магазин (с браком нет)?

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?
Читать ответы (3)
Таисия Павловна
28.10.2016, 08:39

Проблемы с доставкой и сборкой мебели из ВИАМЕБЕЛЬ - отсутствие дверей и недостающие коробки

Купила мебель в ВИАМЕБЕЛЬ в Москве. Товар привезли ночью, перегрузили в нашу машину и мы увезли ее в Воронежскую область. В конце разгрузки мне "подсуныли" бумаги, которые я подписала. Когда дома начали собирать мебель. То у одного шкафа нет дверей. Они вместо 23 коробок дали 22. На наши претензии ответили, что вы подписали документы, значит это мои проблемы. Правильно ли это? Помогите. С уважением Таисия.
Читать ответы (2)
Елена
23.05.2015, 14:23

Необходимо решение - Что делать, если после установки заказанной мебели обнаружены недостатки и салон отказывается устранить их

Я заказывала мебель, сегодня привезли установили. Акт выполненных работ подписан, но обнаружила что вместо ниши сделана полка, позвонила в салон мебели обещали разобраться... как быть ведь в случае отказа так как акт уже подписан?
Читать ответы (1)
Эльмира
25.08.2018, 22:44

Конфликт с покупателем - как решить спор о несоблюдении условий договора по индивидуальному заказу мебели?

Я продавец мебели. Был заключён договор при индивидуальном заказе мягкой мебели с определёнными характеристиками, цвета, фасона, угла, договор подписан обеими сторонами. Заказ привезли в срок. Как собрали Мебель, акт приема передачи подписан покупателем. Через день выясняется что не такой цвет накладок на мебели, не тот угол, вернее не на той стороне. По договору и по фото. Все сделано как заказал потребитель. Но он отказывается от этого договор ссылаясь на не соблюдение... товар куплен в рассрочку от магазина, без банка. Как я должна в этом случае поступить. Меня поставили в известность, что они обращаются в Роспотребнадзора.
Читать ответы (1)