Анна Игоревна
03.12.2019, 20:28
Ограничение срока возврата товара было превышено при заказе через интернет - правда или миф?
Читать ответы (2)
Мне отказывают в обмене товара или возврате д.с.ссылаясь на то, что товар сложнотехнический и отправляют в свой сервисный центр, посоветововся решил пока этого не делать, ибо сказали в течении двух недель они не имеют права отказать, приобретали 3 дня назад, в идеальном внешнем виде, не падал и подвергался вскрытие, он сломан и некорректен сам по себе.
Ну, тогда ждите "у моря погоды"! НО! Продавец вправе сначала установить наличие недостатка и ПРИЧИНУ его возникновения.
Поэтому, продавец ВПРАВЕ направить товар, в данном случае. в сервисный центр для проведения диагностики товара.
См. Закон "О защите прав потребителей"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 75 из 47 429 Поиск Регистрация