Что мне делать, чтобы мне поменяли акцию (подаренной симкой я не пользовалась)?
18 августа я купила сматртфон МТС SMART Start в салоне МТС. При покупке продавец сказала, что данный товар акционный - прилагается бесплатная симка. Я ее взяла. На другой день, проходя мимо другого салона МТС, увидела, что данная модель обозначена желтым ценником. Продавец этого салона сказала, что на эту модель распространяется акция - 6 месяцев оплаты в подарок.И эта акция должна быть во всех салонах МТС. Вернувшись в свой салон, попросила поменять акцию. А на мой вопрос, почему мне не рассказали о другой акции и почему смартфон выставлен без желтого ценника - мне не ответили, а сказали написать претензию. Я получила ответ по СМС:ненадлежащего обслуживания сотрудником салона магазина не выявлено. Что мне делать, чтобы мне поменяли акцию (подаренной симкой я не пользовалась)?
Проблемы с акцией - Почему продавец не подключил бесплатные услуги после покупки смартфона в салоне МТС?
Развод из-за ошибки оператора салона красоты - испортили семейную жизнь и вызвали недовольство
Проблемы с новым смартфоном - куда обратиться за заменой или подменным фондом?
Нарушение акции на сайте магазина - обязан ли магазин выдать подарочную карту без информации о сроке действия?
Мужу отказали в обмене смартфона из-за отсутствия GPS - что делать?
Проблемы с новым смартфоном Билайн - требую возврата денег
