Ремонт ноутбука в сервестном центре Tera Bit - проблемы и возможные выходы
У меня такая проблема сдал в ремонт ноутбук в сервестный центр Tera Bit приехал курьер бесплатный забрал ноутбук на следующий день мне сообщили причину поломки и сумма в 4 тысячи рублей я согласился, сказали что в течении 3 дней все сделают сдал я его 26.10.2015 сегодня 18.11.2015 позванил им т.к со мной не кто не связывается, оказалось что появилась ещё одна проблема нужно менять полностью материнскую плату и сумма уже 9 тысячь рублей, если меня не устраивает могу приезжать и забрать свой ноут бук. знаю что разводят меня но не знаю как с этим бороться? Я естественно согласился и сказал ремонтируйте но денег ещё не платил. Могу ли я просто забрать свой ноут бук и не платить обманщиком? Будет ли это преступлением? Если есть другой выход что я могу сделать в свою очередь?
Можете отказаться, но:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьОтдал компьютер в ремонт. Сказали, что нужно менять материнскую плату за 3 тысячи. Через пару дней ценник был уже 5 тысяч. Я согласился, но придя в сервис, обнаружил, что мне поставили плату средней стоимостью в магазинах 3000 рублей, при этом для майнинга: большинство функций платы мне просто не нужны. Никаких документов о закупке данной модели мне не предъявили.
Здравствуйте! Пишите претензию укажите все недостатки, ссылка на закон о защите прав потребителей, далее в суд.
Какой нибудь документ выдали о проведении работы?
СпроситьВыдали. В нём удаление нерабочей материнской платы, покупка рабочей и её установка обозначаются, как "замена материнской платы" - 5500 рублей.
Спросить22 сентября 2017 года в 19:46 часов я позвонил в Ваш сервисный центр по телефону +7 (351) 200-37-09, чтобы уточнить информацию по замене процессора AMD E-350 в ноутбуке ASUS K53U. Мне ответили, что ремонт через вызов курьера произведут в течение суток, с заменой процессора AMD Е-350 мне всё это обойдется в 1500 (одну тысячу пятьсот) рублей.
23 сентября 2017 года в 12:44 часов мне с телефона +7 (951) 442-07-59 позвонил курьер для уточнения адреса, чтобы забрать ноутбук ASUS K53U. В 14 часов пришел курьер по указанному мной адресу осмотрел ноутбук, я пояснил, что нужно заменить процессор. Курьер составил договор № 4533 от 23.09.2017 года, в котором были отображены мои паспортные данные, модель, номер и причина плохой работы ноутбука.
Для уточнения информации, поступил ли мой ноутбук от курьера в сервисный центр, я позвонил 23.09.2017 г. в 16:44 по телефону указанному в договоре 8 (351) 220-75-21. Мне ответили, что мой ноутбук смотрит мастер и после осмотра мне скажут, когда вернут отремонтированный ноутбук.
В 17:23 перезвонил мастер и сказал, что за ремонт ноутбука мне нужно будет заплатить 7500 (семь тысяч пятьсот) рублей. Когда я пояснил, что являюсь инвалидом, и у меня таких денег нет, он поставил условия, что согласен будет на оплату в размере 6700 (шесть тысяч семьсот) рублей, иначе мне всё равно придется заплатить 2250 (две тысячи двести пятьдесят) рублей и самому приехать за ноутбуком в сервисный центр. Я постарался взять паузу и тогда мастер сказал, что перезвонит позже.
После состоявшегося разговора я постарался дозвониться в службу контроля по телефону 8 (800) 500-23-18, но так и не дозвонился.
24 сентября 2017 года в 12:11 часов позвонил мастер и стал настаивать, чтобы я согласился заплатить 6700 (шесть тысяч семьсот) рублей за ремонт ноутбука.
Однако, когда я спросил адрес мастерской сервисного центра, где смогу забрать свой ноутбук, мастер мне его не назвал и продолжал психологически давить на меня, чтобы я согласился на ремонт. Сказал что перезвонит и положил трубку.
Как мне теперь забрать не отремонтированный ноутбук не оплачивая 2250 рублей, т.к. я им указал, что мне нужно просто поменять процессор?
Или мне теперь придется обращаться в суд?
Доброго вам времени суток. Никто вам никакой процессор не менял, поскольку это очень сложная процедура и проще выкинуть ноутбук и купить новый. Максимум что вам сделали, это разобрали ноутбук и почистили его от пыли. Если никакого договора не подписывали, требуйте ноутбук назад либо грозите заявление в полицию. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьНа какие статьи законодательства мне можно сослаться при составлении претензии в сервисный центр?
СпроситьСергей, сошлитесь на главу 3 Закона о защите прав потребителей, кроме того, вы можете отказаться от исполнения договора в любой момент, это предусмотрено законом. Всего наилучшего!
СпроситьДоброго вам времени суток. Никто вам никакой процессор не менял, поскольку это очень сложная процедура и проще выкинуть ноутбук и купить новый. Максимум что вам сделали, это разобрали ноутбук и почистили его от пыли. Если никакого договора не подписывали, требуйте ноутбук назад либо грозите заявлением в полицию т.к. это вымогательство. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьОриентируйтесь на ст. 32 ФЗ О ЗППП; правда скорее всего Вам вернут ноутбук в полностью убитом состоянии, если конечно он в таком и не находился до передачи в сервис центр. 1500 рублей скорее всего это просто оплата услуг курьера;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьУ меня следующая проблема. Я сдал в ремонт ноутбук с целью играть на нем в видео игры. Ноутбуку провели диагностику и сказали мне, что сгорел видео карта и что ее нужно менять. Я согласился на ремонт. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что ноутбук готов. Я его забрал, но в этот же день обнаружил, что новая видео карта не функционирует и с ней какая то ошибка. Я снова отнес его в ремонт. Через нескоько дней мне сказали, все сделали и можно забирать ноутбук. Я его забрал, но игры, для которых я его и ремонтировал не запускаются. Я снова отдал его в ремонт. Через 2 недели мне сообщили, что неисправна видео память и что к этой модели ее не купить. Нужно менять всю материнскую плату. Это дорогостоящая детальи на нее у меня нет средств. Могули я вернуть деньги за купленую видеокарту?
Да, имеете право на возврат денег.Пишите претензию, ст.10,12,1 8 закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ в крадце опишу свою проблему
Проблема с ноутбуком
у меня видео карта на ноуте накрылась, шесть экранов появлялось на мониторе, я принес его в официальный сервис, там мне сказали что нужно менять всю материнскую плату, потом я отнес ноут в нелегальный сервис, там мне сделали ребоулинг (или прогрев, не знаю как правильно) видео платы, но через месяц опять накрылся, так я несколько раз относил ноут на ремонт по гарантии, и мне делали "ребоулинг" на третий раз, сказали что нужно менять видеоплату, я согласился, заплатил за видеоплату, почти месяц ждал доставку этой платы, а потом мастер, который ремонтировал ноут, говорит мне, что у него не выдержал паяльник, т.е. он спалил мне материну, я забрал все деньги за ремонт, и хочу заявить на него в суд. У меня получится это сделать?
Для суда необходимы документы подтверждающие обстоятельства на которые вы сслаетесь (квитанция из сервиса чеки, заключение независимой товарной экспертизы)
СпроситьМеня зовут Юлия.
У меня такой вопрос. Я обратилась в фирму по ремонту ноутбуков с вопросом ремонта ноутбука. Приехал курьер забрал мой ноут и сказал что со мной созвонятся. Мне пришлись самой перезвонить. Озвучили за ремонт 12000 т р.
Для меня это оказалось дороговато. Мне сказали что только за диагностику 1500 т.р. По истечению обстаятельст я не смогла забрать свой ноут хотя не однакратно звонила и мне говорили что я могу приехать и забрать его. Вот я решила поехать и предварительно позвоним мне опять сказали что я могу приехать и забрать его. но потом мне перезвонил менеджер и объявил что моего ноута нет, так как истёк срок хранения хотя в договоре не прописан он.Ноутбук дорогой 70 000 т.р стоит. Как мне поступить в этом случаи?
Добрый день!
Вам необходимо подать письменную претензию на имя руководителя технического центра с требованием о возврате принадлежащего Вам товара. После чего, по истечении 10 суток, подавайте исковое заявление в суд. При каких обстоятельствах курьер забрал у Вас ноутбук? Какие документы составил, что Вы подписывали?
СпроситьСдал ноутбук на ремонт (работоспособный, внешние поломки в корпусе), после ремонта сказали приехать забрать. В Мастерской нажал на кнопку включения, не включился, подумал что села батарея. Приехал домой подключил к питанию, все равно не включился. Вернулся обратно, сдал ноутбук, мастера сказали что без проблем починят. Через 2 недели звоню, сказали, что не знают в чем проблема, обвиняют меня в неисправности ноутбука. Что можно сделать в этом случае?
Сначала - претензия. Обратите внимание на квитанцию о приеме. Какие повреждения там указаны.
Обвинять Вас они могут в чем угодно. Но доказательством будет заключение независимой экспертизы.
Единственное, что меня настораживает, Ваша запись при приемке нота из ремонта. И как быстро Вы вернулись назад. Лучше бы, конечно, обратиться к реальному адвокату/юристу.
Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте. Приобрела ноутбук в конце 2015 года в днс за 27 тысяч + ндс. Гарания 1 год. по истечении 1 г и 4 месяцев он сломался. Сдали в днс на ремонт. После 3 х недельной диагностики сказали, что ремонт обойдется в 7 тысяч. Я дала согласие, . Но после 5 ти месяцев тишины, мне сообщили. Что ремонт невозможен, так как нет запчастей на него и предложили забрать. , тогда я пригрозила судом и попросила дать Сервисный центр подробное письменное описание поломки и почему они не могут отремонтировать его. Через несколько дней в письме вдруг обнаружилась еще одна поломка в ноутбуке, и в итоге стоимость ремонт возросла уже до 14 тысяч. При этом они заявили что запчасти у них уже есть и они будут через 2-3 недели если я оплачу 100% стоимость запчастей и ремонта. Я отказалась. Ноут забрала. Что Вы посоветуете мне в этой ситуации. Во-первых: стоимомть ремонта превышает стоимость товара в 50%, во – вторых, ноутбук пролежал у них полгода, что там с ним делали не знаю. МБ уже и детали какие то заменили или что то еще. Куда обращаться с чего начинать. Спасибо.
Добрый день. Если недостаток возник по причине брака (то есть не по причине нарушения правил эксплуатации), то можно отказаться от ноутбука и потребовать уплаченные денежные средства. Обнова, поскольку гарантия на него истекла, но не истекло 2 года с момента продажи, такое допускается лишь в судебном порядке и доказательства брака лежит на вас. Напишите в личных сообщениях за более подробной консультацией.
СпроситьПол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.
1.Считается.
2.Будет действовать, Вы же надлежащему лицу сдали..-продавцу, как и положено по закону.
3.Напишите письмо в сервисный центр напрямую..
СпроситьВчера утром отдал в ремонт ноутбук. Сказали что днем завершится диагностика и скажут сумму.
Позвонили днем, сказали что ремонт обойдется в 13 тыс руб. Я согласился. На следующий день позвонил с утра и сказал что хочу отказаться. На что мне ответили что все уже сделано.
Имею ли я отказаться от ремонта ноутбука, в независимости сделали или нет. В течении какого срока и по какой статье если такая вообще есть?
Нет, кроме квитанции о передачи ноутбука на ремонт. И номером заказа, ничего не подписывалось. А согласие давал по телефону.
СпроситьОбратился в фирму для ремонта ноутбука, прислали для бесплатной диагностики мастера домой. Приехал мастер осмотрев ноутбук сказал что нужно забрать в сервис для более детального рассмотрения и сказал что нужна предоплата в 4000 р я согласился. Забирая ноутбук он попросил сумку в которой можно донести будет ему дали для ноутбука. На следующий день мне позвонили и озвучили цену ремонта. Превышающую стоимость нового такого же ноутбука и я отказался и попросил вернуть его. мне сказали что со мной свяжутся вечером. На протяжении 17 дней я звонил им каждый день. И вот сегодня мне вернули ноутбук курьерской службой, но только ноутбук, вопрос. Как вернуть сумку предоплату и зарядное устройство?)
Обращайтесь в данном случае в полицию, поскольку мастер оказался обыкновенным мошенником. Пишите заявление и указываете сумму причиненного вам ущерба.
СпроситьПишите претензию данной фирме с требованием вернуть зарядное и предоплату. Срок 10 дней. Не вернут, обращаетесь в суд. Стандартная схема.
СпроситьЗдравствуйте. Направляйте претензию с требованием о возврате сумки, зарядного устройства и предоплаты, указывайте срок для возврата. Предупредите, что в случае просрочки возврата денежных средств будет начислена неустойка.
Претензию направьте почтой с уведомлением о вручении.
Спросить