Очки заказала с градиентом. Сделали почти однотонные и слишком тёмные. За чей счёт переделка?

• г. Санкт-Петербург

Очки заказала с градиентом. Сделали почти однотонные и слишком тёмные. За чей счёт переделка?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. За счет исполнителя

Спросить
Васса Ивановна
20.09.2014, 17:23

Проблема с заказанными очками в Оптике - отказ от переделки или оплата своими средствами

18.09.14 заказала очки: узкие - для работы, чтения, побольше - для дали. Сделали наоборот. 19.09.14 попросила подругу сходить в Оптику, т. к. я инвалид, туда с трудом добралась. Переделывать отказываются - говорят - привыкайте. Или переделка за свой счет.
Читать ответы (1)
Васса Ивановна
21.09.2014, 10:06

Неправильно выполнен заказ очков - трудности получения помощи и отказ в переделке

18.09.14 заказала очки: узкие - для работы, чтения, побольше - для дали. Сделали наоборот. 19.09.14 попросила подругу сходить в Оптику, т. к. я инвалид туда с трудом добралась. Переделывать отказываются - говорят - привыкайте. Или переделка за свой счет. Как мне мотивировать свою претензию?
Читать ответы (4)
Евгения
22.07.2015, 06:55

Сложности с заказанными очками - некачественное изготовление и отказ в возврате денег - что делать?

Я заказала дорогие очки в магазине, сделали некачественно (линзы с двух сторон слишком выходят за рамки оправы, очки давят со всех сторон, невозможно носить, болит голова). Деньги вернуть отказываются, подскажите пожалуйста, как мне быть.
Читать ответы (3)
Катя
15.10.2012, 16:51

Они сказали что переделовать вы будете за свой счет.

Хотела спросить. Если я заказала очки в оптике. Когда пришла заказывать их. одела мне стало в ниих дискомфортно. Они сказали что переделовать вы будете за свой счет. Отдала им деньги за передлку. Имею ли я право за дискомфорт получить бесплатную переделку очков или нет.
Читать ответы (1)
Юлия
30.09.2015, 19:35

Заказала дорогие очки с дорогими линзами, но их не сделали - имею ли я право не покупать?

Я заказала дорогие очки с дорогими линзами Эти линзы магазин должен был привезти со склада.. Внесла залог. Когда пришла за заказом, его еще не сделали. Извинились передо мной и попросили предоставить заказ на следующий день. Дома мне сказали, что очки слишком дорогие, я не смогу оплатить их.Сегодня меня ждали, а я не пришла за очками. Имею ли я право не покупать эти очки?
Читать ответы (1)
АНАСТАСИЯ
08.11.2013, 16:27

Не верный расчет при покупке обоев - возможность возврата или обмена неиспользованных рулонов

В июле 2013 г покупала обои, продавец расчитывал по схеме комнаты нужное колличество (одна стена цветная на нее 2 рулона с учетом стыковки и 3 стены однотонные тоже 2 рулона) в итоге ремонт затянулся и только сейчас выяснилось, что расчет был не верный! Нужен был 1 рулон цветных и 3 рулона однотонных. Чек вряд ли найду. Вопрос: можно ли вернуть нетронутый рулон цветных обоев или обменять его на однотонные?
Читать ответы (1)
Анна Александровна
06.12.2015, 21:06

Проблемы с новыми очками - неудобство и слишком сильная коррекция

Заказала очки для постоянной носки, у меня близорукость. Придя домой и примерив очки, поняла, что мне в них не комфортно, т.к. изображение в них выпуклое и они оказались слишком сильными. Должны ли мне их поменять? И должны ли сделать их немного слабже за их счет?
Читать ответы (3)
Валентин Владимирович
17.10.2014, 20:36

Необходимость определения несоответствия цвета памятника с заказанным через анализ договора.

Заказали памятник с тротуаром (цвет в договоре не прописан, но словесно был уговорен красный однотонный) сделали красный с чёрными пятнами. Является ли это не достатком выполненной работы?
Читать ответы (1)