Вчера купила телефон. Утром обнаружила, что имеется неисправность в гнезде, зарядка скачет. Каковы мои действия?

• г. Киров

Вчера купила телефон. Утром обнаружила, что имеется неисправность в гнезде, зарядка скачет. Каковы мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите продавцу претензии, потребуйте расторжения договора и возврата денег или замены

Спросить
Анна
03.09.2013, 11:26

Проблема с новым телефоном - магазин отказывается заменить его на другой и требует экспертизу - что делать?

Вчерв вечером купили телефон, принесли поставили на зарядку а утром выяснелось что зарядка не идет и соответственно телефон не включается. Телефон при покупке не проверялся, гарантийный чек выдали. Утром отказались поменять на другой... Сославшись на технически сложный товар и сослались на экспертизу. Правомерно ли действие сотрудников магазина? И какие мои действия?
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2016, 21:58

Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Читать ответы (1)
Леонид
12.06.2019, 17:20

Гнездо зарядки телефона сломалось менее года после покупки - является ли это гарантийным случаем?

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?
Читать ответы (1)
Антон
12.10.2015, 00:09

Проблема с зарядкой - что делать, если гнездо в телефоне сломалось после истечения гарантии?

Купил телефон в кредит, полностью погасил его. Купил в декабре 2014 года. Гарантия сказали в магазине 1 год. Но сегодня 11 октября, обнаружил что зарядка не работает. Расшатано гнездо зарядки в телефоне. Гарантийного талона нет. Что делать, подскажите? Могу ли я поменять телефон на другой модели в этом же магазине?
Читать ответы (1)
Вера
15.01.2013, 12:23

Разочарование - Недостоверная информация о зарядке сотового телефона

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.
Читать ответы (2)
Наталия
02.09.2016, 17:34

Проблемы с телефоном после покупки в кредит - магазин снимает гарантию, специалист требует замену дорогих компонентов.

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?
Читать ответы (2)
Людмила
31.08.2017, 14:35

Неисправность нового сотового телефона - как разрешить ситуацию?

Здравствуйте! Вчера купила сотовый телефон в рассрочку, а утром обнаружила неисправность т.е. деффект. Отнесла обратно, сказали что могут рассмотреть только через сервисный центр, через 45 дней. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (6)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Яна
24.08.2015, 02:59

Возврат смартфона с выпавшей запчастью - можно ли вернуть деньги?

12 июня купила смартфон в магазине днс, вчера когда после зарядки телефона стала вытаскивать зарядное устройство из гнезда для зарядки, оттуда выпала запчасть. Могу ли я вернуть телефон обратно и получить деньги? Заранее спасибо)
Читать ответы (2)
Альбина Альбертовна
07.11.2016, 11:57

Как вернуть телефон и получить деньги обратно из-за проблем с зарядкой?

Купила телефон 6 мес. назад. В течении этого времени обнаружила, что штекер зарядного устройства в гнезде прилегает не плотно, поэтому зарядка телефона не стабильна. Сдала телефон в магазин, они в сервисный центр. Оттуда пришел ответ, что дефектов не обнаружено. Хочу вернуть телефон продавцу и получить деньги обратно. Что делать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)