Гарантия и ответственность при покупке оптовых дверей - могут ли быть предъявлены претензии изготовителю, если фирма продавец исчезнет? Шаги, которые следует предпринять сейчас.

• г. Калининград

Купили оптом двери. Установили на строительном объекте. Даем зпказчику гарантию 5 лет. Двери оказались не очень хорошего качества. Если фирма продавец через год изчезнет можно ли предъявить претензии изготовителю? Что для этого надо сделать сегодня?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Можете предъявить изготовителю. Ничего не надо делать

Спросить

Написать поставщику претензию по качеству, для начала.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Калининград - онлайн услуги юристов

Ирина
10.12.2015, 14:38

Возможно ли предъявить претензию заводу изготовителю при проблемах с дверями после гарантийного срока? Как сделать это?

Фирма-генподрядчик закупили двери у фирмы-продавца, эта же фирма их и установила. Поставщик не является производителем. После истечения гарантийного срока по договору 1 год, двери начали отслаиваться. Кроме того фирма-продавец не отвечает на звонки. Можно ли предъявить претензию заводу изготовителю он указан в паспорте на двери. Если да то как это сделать?
Читать ответы (1)
Аделя
02.11.2005, 09:52

Как обратиться к представителю итальянской фирмы при возникновении проблем с гарантией на купленный холодильник?

Купила холодильник 4 года назад. Гарнтийный срок - 1 год. В ссоответствии с ФЗ о Защите прав потребителйй я могу прдъявить претензию изготовителю. А если изготовитель - итальянская фирма, как мне быть? Могу ли я обратитьтся в магазин как к представителю данной фирмы?
Читать ответы (1)
Сергей
24.08.2017, 12:00

Как предъявить претензии заводу изготовителю аккумуляторной батареи в случае обнаружения заводского брака?

Завод изготовитель аккумуляторных батарей установил 1 год гарантии со дня изготовления. Конечный покупатель приобрёл АКБ через 6 месяцев в рознице после его выпуска и через 7 месяцев эксплуатации АКБ вышел из строя по причине замыкания пластин (заводской брак). Могу ли я предъявить претензии заводу изготовителю.
Читать ответы (1)
Наталья
11.11.2020, 05:57

«Продавец не выполнил обещание - как вернуть деньги за неисправный коллиматорный прицел?»

При покупке коллиматорного прицела помимо гарантии завода изготовителя продавец выдал свою гаратию сроком на 10 лет. Прибор сломался через 5 лет, продавец, при обращении заявил, что это заводской брак и соответственно что починят его за свой счет. Но так как завод - изготовитель находится в Америке и так как действуют санкции не смог этого сделать. В результате продавец вернул прибор с отказом в ремонте так как вышел срок по гарантии завода изготовителя, а свой гарантийный талон, где гарантия была прописана на 10 лет умышленно не вернул покупателю. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
01.05.2021, 16:11

Претензии по установленной двери - что делать, если она не соответствует ожиданиям?

Вызвала замерщика входной двери. Он все замерил. Выбрала дверь. Через 30 дней дверь привезли, установили, но она оказалась уже чем старая дверь. Могу ли я предъявить претензии?
Читать ответы (3)
Елена
10.05.2017, 08:32

Продавец предлагает привести представителя завода изготовителя дверей для оценки после написания претензии - это правомерно?

Установили бракованные двери, написала претензию, прошло 10 дней. Сегодня продавец хочет привести представителя завода изготовителя дверей, чтоб он дал оценку. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Михайлова Мария Ивановна
28.10.2014, 22:00

Неисправность механизма дивана - можно ли предъявить претензии изготовителю и отправить на регулировку или замену?

Купили диван. После сборки оказалось, что диван раздвигается и задвигается очень, очень туго. Можем ли мы предъявить претензии изготовителю и отправить диван на фабрику для регулировки механизма или его замены?
Читать ответы (1)
Юрий
01.11.2013, 18:03

Потребитель готов предъявить претензию об отмене договора и интересуется условиями возврата стоимости товара

Потребитель решил предъявить претензию изготовителю о расторжении договора купли - продажи товара. Какая стоимость товара (отпускная изготовителя или цена продавца) будет возвращена потребителю в случае удовлетворения его претензии изготовителем?
Читать ответы (2)
Александр
30.05.2016, 16:59

Проблемы с купленной дверью - отсутствие дефектов в магазине, обнаружение царапин и отклеивание плинтуса при распаковке

Я купил дверь в строительной фирме оплатил получил на складе осматривать на предмет дефектов не стал по сколько там очень пыльно и грязно. Когда приехал домой открыл упаковку увидел 4 царапин и отклеивай плинтус на двери. Приехал в фирму мне сказали что я расписался в товарном чеке о получении и к качеству товара претензий не имею. Написал претензию на имя директора претензию отклонили. Как быть что делать дальше?
Читать ответы (1)
Владимир
03.12.2004, 17:01

Но в договоре поставки с Продавцом (не изготовитель) срок предъявления претензий по качеству оборудования 30 дней.

Наша фирма по договору поставки купила оборудование. На него изготовителем был установлен гарантийный срок 1 год. Но в договоре поставки с Продавцом (не изготовитель) срок предъявления претензий по качеству оборудования 30 дней. Через два месяца после покупки оборудование сломалось. Подскажите пожалуйста, что делать? Ведь предъявить претензии к продавцу мы не можем.
Читать ответы (1)