Клиенту отказали в ремонте по гарантии, поскольку срок гарантии истек, несмотря на отсутствие результата

• г. Москва

Отдал телефон в ремонт, по гарантии через 37 дней мне его вернули, сказав что заявленные неисправности необнаружены, гарантия по чеку закончилась тем временем, повторно его в ремонт не приняли, типа срок гарантии закончился. Написал претензию, чтобы вернули деньги, мне ответили что гарантия кончилась, и мы отказываем вам в вашем требовании. Какие мои действия? Или тут уже время упущено.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Роман, в данной ситуации деньги вернуть можно. Есть несколько вариантов решения вашего вопроса. Однако есть ряд уточняющих моментов и есть несколько вопросов к вам

Спросить
Андрей
19.05.2016, 08:16

Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
19.05.2016, 04:17

Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2015, 07:12

Правомерность магазина - Могу ли я вернуть деньги за телефон, который обнаружил дефект за 10 дней до окончания гарантии?

Гарантия на телефон заканчивается через 10 дней. В телефоне обнаружен дефект. Отнесла в магазин, сказав, что ремонт телефона мне не нужен, хочу вернуть деньги. Мне сказали не теряйте времени, что в возврате денег вам откажу, так как телефон у вас не разу не ремонтировался, а за это время у вас закончится гарантия и вы не сможете потом воспользоваться ремонтом по гарантии. Правомерны ли действия магазина? Смогу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
31.01.2022, 11:13

Как получить деньги за телефон, который сломался второй раз на гарантии?

Телефон на гарантии сломался второй раз можно получить деньги гарантия ещё не закончилась. Поломки те же самые. Подала претензию продавцу срок 10 дней. 10 дней уже проходят результатов ноль. Какие мои действия дальше?
Читать ответы (6)
Мария
07.11.2014, 06:30

Задержка возвращения телефона после ремонта - вопросы гарантии на выполненную работу сервис-центра

Сдали в ремонт телефон за один день до окончания гарантии. Телефон вернули после ремонта через 33 дня (в договоре прописано срок до 45 дней). При работе с ним обнаружили теже неисправности + новые. Приехали в магазин они сказали, что гарантия закончилась. Вопрос: есть ли гарантия на выполненую работу сервис-центра?
Читать ответы (1)
Поснов Андрей Александрович
26.01.2021, 23:47

Проблемы с зарядкой телефона - гарантийный случай не устранен в ремонте, возникают вопросы по гарантии на аккумулятор

Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?
Читать ответы (2)
Ирина
23.12.2016, 07:47

Возможность обратиться в авторизованный сервисный центр и продление гарантии - что нужно знать

Телефон на гарантии, приняли претензию, телефон не приняли ни в какую. Можно ли пока не кончилась гарантия бесплатно обратиться в авторизованный сервисный центр, чтобы выявить брак? Можно ли на это время продлить гарантию? Чтобы претензия имела силу? Ещё продавцы отказывают звать ответственного менеджера или директора, когда возникает спор. Как заставить их работать по закону?
Читать ответы (1)
Анастасия анатольевна
16.06.2022, 09:48

Вопросы по ремонту телефона - что делать, если гарантия закончилась перед обнаружением неисправности?

Можно ли сдать телефон в ремонт, если по гарантии неисправность не устранили, а гарантия закончилась в день получения телефона из ремонта. Неисправность обнаружилась позже, т.к. телефон вернули в разряженом состоянии, проверить его работоспособность при получении не представилось возможным.
Читать ответы (4)
Диана
12.08.2014, 11:59

Нарушение гарантии - Могут ли удовлетворить требования по моей претензии?

Я сдавала телефон на проверку качества, мне вернули обратно, рекомендовали обратиться на ремонт, до окончания гарантии оставался один день, я согласилась отправить на ремонт, в итоге его сняли с гарантии, причем необоснованно, т к после проведения проверки качества, я его не забирала с магазина, мне разрешили обменять телефон, но тут выяснилось что гарантия уже закончилась, могут ли по моей претензии удовлетворить мои требовани?
Читать ответы (1)
Дарья
13.07.2015, 14:58

Продолжает ли ремонт телефона Apple по гарантии 45 дней после повторной проверки в сервисном центре?

Я сдала телефон марки Apple по гарантии в сервисный центр. В первый раз мне его вернули ровно через 7 дней, с тем, что неисправность не обнаружена. Я отдала его повторно на проверку. Уменьшается ли срок ремонта или также остается 45 дней?
Читать ответы (1)