Спорный вопрос - вернут ли мне деньги за телефон после отказа в сервисе и возможности подать иск в суд?

• г. Чистополь

Я здала телефон на ремонт 2 октября. Он не пришел. На 46 день пошла писать заявление на возврат денег. Мне отказали сказав, что телефон пришёл 29 октября и что они мне звонили. Но у меня нет вызовов от них. у нас стал спорный вопрос. Они утверждают что звонили, но доказать не могут. И я говорю что не звонили и доказать не могу. Так как не отвеченные номера при детализации не высвечиваются. Я написала претензию через защиту прав потребителей. Если они и сейчас откажут на возврат денег я хочу написать иск в суд. Есть ли шанс выйграть суд.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, шансы есть, так что смело обращайтесь в суд.

Спросить
ЛИЛИЯ
26.11.2015, 11:32

Претензия на возврат денег по ремонту телефона - возможность выигрыша суда и процедура без адвоката

Я здала телефон на ремонт 2 октября. Он не пришел. На 46 день пошла писать заявление на возврат денег. Мне отказали сказав, что телефон пришёл 29 октября и что они мне звонили. Но у меня нет вызовов от них. у нас стал спорный вопрос. Они утверждают что звонили, но доказать не могут. И я говорю что не звонили и доказать не могу. Так как не отвеченные номера при детализации не высвечиваются. Я написала претензию через защиту прав потребителей. Если они и сейчас откажут на возврат денег я хочу написать иск в суд. Есть ли шанс выйграть суд.? И как проходить суд? Адвоката надо нанимать? Иск подаю через защиту прав потребителей.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.10.2013, 14:10

Проблемы с ремонтом телефона - расторжение договора купли-продаже и возможность судебного разбирательства

Помогите пожалуйста советом. Сдала телефон в ремонт, на 46-й день пришла его забирать, сказали, что его ещё нет. На следующий день написала претензию в двух экземплярах о расторжении договора купли-продаже, так как в замене телефона на более дорогой, с перерасчётом цены они мне отказали (мотивировала свои требования ст.20 и 18 о ЗПП). Так вот, когда я предъявила эту претензию, они мне вдруг сообщили, что телефон мой нашёлся и пришёл он гораздо раньше срока 45 дней, но они то мне об этом не сообщили, хотя они утверждают, что оповещали на телефон и неоднократно. С какого номера было оповещение они не помнят, телефон забирать я отказалась, претензию они мою не приняли, о чем была сделана запись в претензии в обоих экземплярах при свидетелях. Один экземпляр я оставила у ни на кассе. Собираюсь подавать в суд. Хочу сделать детализацию вызовов и смс в салоне связи. Я просто не знаю как доказать им, что их номера в детализации нет, если они мне его не говорят. И есть ли у меня шансы, что суд будет на моей стороне.
Читать ответы (1)
Елисеева Наталия Евгеньевна
28.08.2014, 06:12

Проблемы с возвратом сотового телефона - Как правильно поступить и подать иск в мировой суд о защите прав потребителей?

Как поступить в следующей ситуации: я 27.06.2014 г. сдала в ремонт сотовый телефон. В установленный срок (45 дней) Магазин Евросеть мне его не вернул. Я написала 2 заявления о возврате мне денежных средств за телефон согласно ст. 20 и 22 ФЗ О защите прав потребителей. Мне отказали в возврате денег. Телефон возвратился из ремонта через 60 дней. Я хочу подать иск в мировой суд о защите прав потребителей. Как мне быт сейчас, забирать телефон из ремонта или не стоит (не расценит ли суд, что раз я телефон забрала после ремонта значит не имею претензий к Евросети.
Читать ответы (1)
Алексей
24.07.2014, 08:07

Купленный телефон сломался через три недели - магазин отказал вернуть деньги, притензия в Защите прав потребителей

Я купила телефон через три недели он сломался, я пошла в магазин что бы мне вернули деньги, там мне отказали сказав что деньги не возвращают и забрали телефон на ремонт. Я пошла по Защите прав потребителей мне там сказали что в магазине были не правы и деньги должны были вернуть. Посоветовали мне написать притензию в магазин о возврате денег, я написала мне прислали ответ что вы отдали телефон в ремонт вот и забирайте его оттуда, деньги возвращать не будем. Правомерны ли их действия, могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.07.2018, 14:43

Вопрос о возврате денег за телефон после поломки - правомерны ли действия магазина и есть ли шанс на выигрыш в суде?

Вопрос! Купил телефон, через 8 месяцев сгорел процессор, приехал в магазин написал претензию, в которой просил вернуть деньги за товар. Магазин через 15 минут прислал на электрон. Почту ответ на претензию, что товар технически сложный и они могут только произвести гарантийный ремонт, а деньги за товар они не обязаны вернуть, так как по ст 18 закона о защити прав потребителей деньги за телефон возвращаются только в течение 15 дней! Прав ли магазин? Если написать иск в суд, есть ли шанс выиграть?
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 12:30

Проблемы с возвратом телефона из евросети - Как оспорить отказ и получить компенсацию?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт (13 октября). До сих пор телефон мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возрат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (1)
Илья
23.11.2016, 21:48

Отказано в ремонте айфона 6s из-за храпящего динамика - есть ли основания для обращения в суд?

Сдал на ремонт айфон 6s в связной, храпит динамик, в ремонте отказали и сняли с гарантии, но при этом просрочили 45 дней отведённые на ремонт, на 47 день я написал притензию, но юрист по телефону сказал, что так как случай не гарантийный мы вам откажем в притензию, и сказал, что транспортировка не входит в отведённые 45 дней! Есть ли мне смысл обращаться в суд или они правы?
Читать ответы (2)
Ирина
22.05.2008, 15:46

Каковы шансы получить назад деньги и, если они есть, что для этого нужно делать?

24 апреля я купила мобильный телефон в салоне Диксис, через день обнаружила в нем глюк и принесла обратно, сказав, что хочу получить назад деньги. Мне сказали, что телефон нужно отправить на диагностику, чтобы установить, не я ли его испортила, и после этого станет ясно, можно ли вернуть мне деньги. Я написала претензию, в которой описала неисправность, и еще подписала форму, в которой были общие условия: какое оборудование я сдала, сроки исполнения, отдельно поставила подпись у отказа от платного ремонта (форма, как потом выяснилось, одна и та же для ремонта и для диагностики). Через 2,5 недели мне позвонили и сказали, что телефон можно забрать после ремонта. Когда я сказала, что хочу получить деньги, возразили, что в претензии описана только неисправность, а это означает, что я хотела ее устранить. Я предложила написать новую претензию, уже с требованием возврата денег, - сказали, что будет отказ. Позвонила в бюро претензий компании, сказали то же самое. В Обществе защиты прав потребителей сказали, что вопрос спорный: я утверждаю, что хотела деньги, они будут утверждать - что ремонт, такие случаи рассматриваются в суде и желательно найти свидетелей (у меня их нет). В Законе о защите прав потребителей такие ситуации не описаны. Каковы шансы получить назад деньги и, если они есть, что для этого нужно делать? Ирина (С.-Петербург)
Читать ответы (1)
Индира
21.08.2017, 14:49

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - Что делать, если телефон придет после отправки претензии о возврате денег?

Здравствуйте, у меня сломался телефон и я его сдала на гарантийный ремонт, по истечению 45 дней, он не пришел, сказали, что он в стадии доставки, я написала претензию и отправила почтой, о возврате денег, так как устно мне отказали в возврате, что делать если придет телефон, пока я буду ждать ответа на претензию, если я хочу возврата денег, спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Никита Похитон
13.08.2016, 10:13

Проблемы с купленным телефоном - отказ в возврате денег после нескольких ремонтов

В прошлом году был куплен телефон, через некоторое время проявился дифект, телефон отдали в ремонт, через сорок пять дней его вернули с ответом что дефектов не выявлено, хотя телефон стал работать нормально, после не долгого использования месяц гдето опять вылез тот же дефект, а позже еще сломался динамик, недавно сдал его опять в ремонт, прежде чем я сам пошел узновать как там дела прошло 47 дней, когда пришел и сказал что прошло уже более 45 дней верните мне деньги, продавец ответил мол ваш телефон пришел, забирайте, и опятьже ни каких дефектов небыло, я сказал что такой телефон мне не нужен верните деньги, поступил следующий ответ нужно написать заявление о возврате денег, написал заявление, опять ни ответа ни звонка. Пришел в магазин мн сказали что отказали так как номер на телефоне не совподает с номером на коробке, сказали придеться опять писать заявление чтоб разбирались, написали пришел ответ что во всем отказанно так как закончилась горантия, как быть? В сумме телефон у них находиться с последней отдачи в ремонт и временем заявлений 67 дней.
Читать ответы (2)