
Ошибочная отправка посылки почтой России - Могу ли я требовать отправку заново за счет оператора?
Возник вопрос связанный с почтой России. Мы находимся в отпуске в Краснодаре и хотели отправить посылку в Норильск. 17.11.15 пришли на почту, указали все данные... Посылка вышла на 11 кг мы заплатили 900 руб (посчитав, что за авиа не дорого берут) мне выдали чек... А сегодня когда я по чеку хотела проверить где моя посылка, оказалось, что ее отправили наземным транспортом. В Норильске нет наземного транспорта, только авиа. На сайте почты позвонила в поддержку и спросила сколько будет стоить 10 кг до Норильска авиа, на что мне насчитали 2332. И сказали, что бы я пришла на почту и забрала посылку... И вот в чем вопрос: Могу ли, я потребовать, что бы оператор почты, который, совершил эту ошибку, отправлял заново мою посылку за свой счет?
Заставить оператора вы не можете. Вы в праве обратится с претензией на почту, далее взыскать денежные средства и компенсацию морального вреда Удачи
СпроситьЮристы ОнЛайн: 116 из 47 429 Поиск Регистрация
Норильск - онлайн услуги юристов

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?
Возврат денег за авиаперевозку посылки с пневматическим ружьем - возможно ли и что делать в данной ситуации?
«Оператор почты отправил мою посылку в другой город - что делать и куда обратиться?»
Ошибка в фамилии на посылке - почта не отдаёт - что делать?
Оплата и возврат посылки на Авито - Как защититься от мошенника?
Задержанный коренной житель Норильска – где будет проходить суд и привезут ли его обратно?
Проблема с отправкой посылки наложенным платежом - как доказать ошибку оператора почты?
