Опыт возврата бракованных ботинок - магазин отказался вернуть деньги, предлагая только ремонт или независимую экспертизу
₽ VIP
24 октября я приобрела ботинки, спустя 5 дней выявился брак. Я хотела вернуть деньги, но мне отказали. Сказали, что могут только отремонтировать. Такой вариант меня не устраивает и мне предложили взять их на независимую экспертизу на 10 дней. Ботинки на 2-недельной гарантии. Я обувь не отдала, сказала, что сама отвезу их на экспертизу. Что мне делать дальше?
Подайте дополнительное заявление (у Вас обязательно должны остаться копии Ваших заявлений с отметками о получении продавцом - магазином), в котором укажите, что требуете проведения экспертизы в Вашем присутствии и укажите, что ботинки представите непосредственно на экспертизу. Чтобы Вы ничего не смогли с ними сделать, предложите в заявлении упаковать их и опечатать печатью продавца в присутствии свидетелей. Если в течение 20 дней со дня получения вашего заявления продавец не организует проведение экспертизы, проведите ее сами и в зависимсоит от результьатов обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья, Вы имеете право при обнаружении недостатка в товаре обменять его или вернуть деньги в течение 15 дней с момента покупки. Поэтому напишите претензию и отправьте ее по почте заказным письмом. В претензии заявите требования о возврате денег и сошлитесь на ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей". В соответствии с указанной статьей продавец обязан принять товар с недостатками и провести проверку качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проверке качества товара. Если возникает вопрос о причинах возникновения недостатка, продавец обязан за свой счет провести экспертизу по определению таких причин. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Пусть Вас извещают и присутствуйте. Если отправите претензию в срок не позднее 15 дней с момента приобретения товара, считайте, что Вы этот срок не пропустили, а дальше проверки и экспертиза могут затянуться, но Вы имеете право на удовлетворение своих требований. Если требования в течение 10 дней не будут удовлетворены, обращайтесь в суд и взыскивайте деньги, а также неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день, компенсацию морального вреда.
СпроситьСпасибо за ответ! Но я,наверное, все сделала неправильно. Ведь я рассчитывала на мирное решение проблемы и никаких письменных заявлений не предъявляла,как и письменного отказа не требовала.У ботинка супинатор вылез с внутренней стороны и я думала, что здесь однозначно моей вины нет.Продавец попросила подойти когда приедет хозяйка, потому что она не в праве решать такие вопросы.Очень не понравилось как со мной разговаривала хозяйка магазина.Категорично или ремонт или на экспертизу, но какая может быть экспертиза, если в ботинках я отходила 4 дня и они находятся на гарантии?Просто не знаю что делать дальше.Хотелось бы вернуть деньги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация