Проблемы с новым смартфоном - бесконечные ремонты и игнорирование претензии
10 мая 2015 гда мной был куплен смартфон, через некоторое время от сам перезагружался,wi-fi пропадал и не всегда ловил сигнал. Я сдала его на первый ремонт, на 45 день мне его наконец-то вернули, была замена платы. Не прошло и месяца с wi-fi остались те же проблемы, не возможность сразу ответить на входящий вызов в связи зависанием экрана. Написала претензию 26 октября 2015 года на возврат денег. 16 ноября 2015 годавернули телефон, где в акте выполненных работ указано Дефект не подтвердился, превентированный апгрейд ПО, хотя заявления на ремонт я не писала и не подписывала, но мне его тоже дали. И в заявлении на ремонт они изменили трактовку моих неполадок, в связи с этим я считаю что они нарушили мои права, так как не ответили на претензию в течении 10 дней и вообще отправили его на ремонт... И разве замена ПО это не свидетельство того что значит что были неполадки ПОДСКАЖИТЕ что мне делать?
обращайтесь теперь в суд, но придется сделать экспертизу телефона, можно попробовать безе нее, если что ходатайствуйте в суде, затраты с ответчика
СпроситьИзвините, но после превентированный апгрейд ПО сейчас телефон работает нормально. Получается благодаря этому действию с их стороны они не дали мне возможность сделать экспертизу....
СпроситьКалининград - онлайн услуги юристов
Претензия на замену смартфона отклонена салоном связи - как заставить принять заявление и вернуть новый телефон
Проблемы со смартфоном после гарантийного ремонта - претензия на возврат денежных средств не рассмотрена
Купленный смартфон слетает программное обеспечение - как решить проблему?
Права потребителя при повторных ремонтах телефона и возможность требования возврата денег
Неудачная покупка - Как действовать, если магазин отказывается вернуть деньги при наличии дефекта?
Проблемы с новым смартфоном - отказ от замены или возврата денег
Проблемы с смартфоном после истечения гарантии - что делать в данной ситуации?
