Проблемы с новым смартфоном - бесконечные ремонты и игнорирование претензии

• г. Калининград

10 мая 2015 гда мной был куплен смартфон, через некоторое время от сам перезагружался,wi-fi пропадал и не всегда ловил сигнал. Я сдала его на первый ремонт, на 45 день мне его наконец-то вернули, была замена платы. Не прошло и месяца с wi-fi остались те же проблемы, не возможность сразу ответить на входящий вызов в связи зависанием экрана. Написала претензию 26 октября 2015 года на возврат денег. 16 ноября 2015 годавернули телефон, где в акте выполненных работ указано Дефект не подтвердился, превентированный апгрейд ПО, хотя заявления на ремонт я не писала и не подписывала, но мне его тоже дали. И в заявлении на ремонт они изменили трактовку моих неполадок, в связи с этим я считаю что они нарушили мои права, так как не ответили на претензию в течении 10 дней и вообще отправили его на ремонт... И разве замена ПО это не свидетельство того что значит что были неполадки ПОДСКАЖИТЕ что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обращайтесь теперь в суд, но придется сделать экспертизу телефона, можно попробовать безе нее, если что ходатайствуйте в суде, затраты с ответчика

Спросить

Извините, но после превентированный апгрейд ПО сейчас телефон работает нормально. Получается благодаря этому действию с их стороны они не дали мне возможность сделать экспертизу....

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна
18.11.2015, 18:42

Претензия на замену смартфона отклонена салоном связи - как заставить принять заявление и вернуть новый телефон

Приобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон, пришел результат экспертизы, дефект заявленный был подтвержден, но удален сбросом заводских настроек, после получения на рки результата экспертизы я пришла в салон, телефон мне менять отказали, так как дефект был устранен, я попросила принять новое заявление, где я требовала замену телефона, на что мне ответили не видят оснований принимать у меня заявление, после экспертизы я начала пользоваться телефоном и спустя 5-6 часов мои заявленные дефекты возобновились, я опять пришла, мне во всем отказали и сказали нет оснований регистрировать мои заявления, хотя бланки написать заявления мне были выданы, подскажите неужели на самом дели салон связи имеет право не принимать заявления мотивируя нет оснований! И как быть телефон был в эксплуатации 9 дней, после экспертизы дефекты остались, подскажите что делать, как заставить принять мою претензию и вернуть мне новый исправный смартоф.
Читать ответы (1)
Юлия
12.11.2015, 15:28

Проблемы со смартфоном после гарантийного ремонта - претензия на возврат денежных средств не рассмотрена

Купила смартфон 10,05,2015 года. Потом был сдан на ремонт с 16-08-2015 по 29-09-2015 (45 дней) заменили плату (до ремонта перезагружался сам, плохо работал Wi-fi сам отключался. После ремонта не прошло и двух недель как пошло зависание вызова входящего (От 3 сек до 1 минуты черный экран) и так же вай фай (оповещения с вибера, контакта и одноклассников не приходят или с отставанием от 30 минут, но при включении мобильной передачи данных все моментально, как и должно быть) Так вот написала претензию на возврат денежных средств и тут же сдала телефон 26,10,2015 года. До сих пор ответа письменного нет, продавцы из магазина, сказали что телефон был сдан на гарантийный ремонт и не выявлено неполадок. Телефон мне еще не вернули, якобы нет еще курьера. Подскажите что мне делать или я не права.
Читать ответы (1)
Марс
13.11.2014, 10:53

Купленный смартфон слетает программное обеспечение - как решить проблему?

Суть: был куплен смартфон, через некоторое время стало слетать программное обеспечение (перезагружался, удалял приложения, контакты). Сдал на проверку качеств. Прошло время (21 день). Обратился к продавцу. Он ответил: если по истечении 20 дней сервис молчит, значит телефон плавно перетек в гарантийный ремонт сроком 45 дней. Написал претензию о возврате денежных средств. Сказали жди еще 10 дней. Как поступить?
Читать ответы (1)
Вероника
05.07.2018, 13:47

Права потребителя при повторных ремонтах телефона и возможность требования возврата денег

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу. 29.06.2017 года мною был приобретен мобильный телефон. 10 мая 2018 года был сдан в ремонт в салон сотовой связи, где был куплен, по причине: шумы в динамике, отключение во время разговора, самопроизвольная перезагрузка. 05.06.2018 года телефон вернули из ремонта. В акте выполненных работ написано - замена дисплея. Продлили гарантию на 3 месяца. 13.06.2018 года мною повторно сдан аппарат для устранения вновь проявившихся недостатков: отключение во время разговора, зависание в приложениях, быстрый разряд аккумуляторной батареи. 19.06.2018 года мною была написана претензия, в которой я просила вернуть денежные средства уплаченные за аппарат, ссылаясь на то, что телефон не первый в раз в ремонте и общее время его там нахождения - более 30 дней. 29.06.2018 года мне дан ответ - отказ в удовлетворении требований претензии со ссылкой на ст. Закона о защите прав потребителей, что продавец уже устраняет недостатки в телефоне и ввиду этого не может принять мое второе требование о возврате денег. На данный момент (05.07.2018 года) телефон еще в ремонте. Могу ли я не забирать аппарат, когда он придет из ремонта, а требовать повторно возврата денежных средств? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия
09.01.2014, 14:32

Неудачная покупка - Как действовать, если магазин отказывается вернуть деньги при наличии дефекта?

Купила телефон. Через 2 месяца появился дефект черные полосы на экране. Сдали телефон через магазин в ремонт. В СЦ поменяли ПО. На следующий день после возврата мне телефона дефект снова появился. Написали заявление на возврат денег, на что СЦ после диагностики ответил что дефектов нет. Забрали телефон, после того как снова появился дефект, опять понесли телефон в магазин и написали заявление на возврат денег. Его приняли со всеми документами и сказали что ответ будет в течении 10 дней. Через 10 дней я сама к ним пришла они сказали что еще не проведена диагностика. Через некоторое время от СЦ узнала, что телефон собрались ремонтировать. Как мне поступить в этой ситуации, если отправляли телефон на экспертизу, а делают ремонт?
Читать ответы (1)
Облогина Ольга
14.06.2016, 22:02

Проблемы с новым смартфоном - отказ от замены или возврата денег

Купила 2 месяца назад в связном смартфон. Стоимость 8 т.р. Через 2 месяца проявились дефекты (сильный нагрв и наложения изображений.) обратились в магазин, где отдали его на ремонт! Тех центр выдал акт о обноружении заводского дефекта, и была перепайка платы. После ремонта через 2 дня проявился опять тот же самый дефект. Я опять обратилась в магазин, о замене на другой телефон или возврат денег мне было отказано. Сказали, что они его опять сдадут в ремонт до 45 суток. Я не могу вечно ремонтировать новый телефон! Претензию на возврат денег они отказались подписывать! Как мне поступить? Прошу ответить на эл. адрес Obloqina1981@mail.ru
Читать ответы (1)
Кристина Игоревна
05.04.2017, 13:35

Проблемы с смартфоном после истечения гарантии - что делать в данной ситуации?

Я купила 13.03.16 год смартфон. В октябре этого же года телефон был сдан в ремонт, дефект подтвердился. Попользовавшись телефоном 2 недели он опять сломался, опять отправили на ремонт, но в заключении СЦ дефект не подтвердился и была замена шлейфа USB. Попользовавшись телефон опять перестал работать, был сдан на проверку качества, в СЦ дефект не подтвердили, но устранили проблему отстегнутого шлейфа дисплея. Попользовавшись телефоном 10 дней, он опять перестал работать. Придя в магазин мне отказали в ремонте или возврате денег т.к. 4.04.17 и срок гарантии на товар закончился, что мне делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Ильмира
01.07.2016, 14:33

Проблемы с купленным смартфоном - недостатки, неудовлетворительный ремонт и возможность замены

У МЕНЯ ВОПРОС. Мной был куплен смартфон в сети магазинов. В процессе эксплуатации через 3 месяца обнаружились следующие дефекты: 1. Цветовая гамма телефона при разблокировании становится болотно-зеленого цвета. Так же искажает цвета при просмотре фото либо видео файлов (цвета плывут) 2. Становится очень горячим! При чем активных работающих приложений в это время отсутствуют и телефон может находиться в не активном режиме (в не работающем состоянии)! Приходиться отключать его чтоб остыл, во избежания нанесения дополнительных дефектов для работы смартфона 3. Заряжает через раз. При воткнутом зарядном устройстве шкала процентов батарейки уменьшается на глазах, вместо того чтоб прибавлялось. Пришлось остаться без связи и без необходимых контактов на сутки из-за этой неисправности! Что при моей работе это крайне критично и что доставило мне крайние неудобства! 4. Очень плохо ловит, даже в зонах отличной зоны доступа сети. Обращалась 2-раза в салон обслуживания сотовой сети. Была произведена замена сим-карт. Что опять таки не дали положительных результатов. Плохое качество связи было опровергнуто, специалисты ссылались на некачественный товар, дефект в заводской сборке. После чего было принято решение обратиться в торговое подразделение где был куплен товар. Я обратилась к специалисту сервисного центра где менеджер оформил акт о приеме на ремонт моего смартфона. Были перечислены выше указанные дефекты-недостатки. При распечатки акта, в описании дефекта отразились не все пункты что я озвучила сервис-менеджеру. Это я предъявила менеджеру, на что он ответил что «при отправки заявки в сервисный центр все будет видно». (копия акта прилагается). Ровно через 30 дней (11 мая 2016 г.) пришло SMS-оповещение о том что мой смартфон отремонтирован. В пункте выдачи была произведена проверка работоспособности телефона и ознакомилась с тем что какой вердикт дала сервисная служба. К моему очень большому удивлению и возмущению из ремонтных работ, кроме как замена разъема зарядного устройства, не были произведены! При чтении акта о приеме на ремонт телефона там так же был указан дефект № 3 (копия акта прилагается). Соответственно, мне и сделали что было указано в акте. Была очень сильно возмущена за то что мне все таки НЕ УСТРАНИЛИ дефекты №1, №2, №4. Считаю себя обманутой и недовольной «выполненными» работами. Что и отразилось в дальнейшей работе смартфона после того как его забрала с «ремонта»! Телефон так же очень сильно нагревается, искажает цвета, и плохо показывает сотовую сеть оператора. Заряд батареи хватает на пол дня. Работаю юристом, часто общаюсь и решаю юридические вопросы по телефону. Это сильно мешает при моей работе! И ещё добавился ещё один дефект, из-за очень сильного нагрева, телефон просто сам по себе отключается независимо во время разговора или в спокойном состоянии. Периодичность отключения 5-6 раз день стабильно. Я крайне не довольна работой смартфона! Написала претензию о замене данного товара на новый. В течение 7-ми дней со мной связался менеджер и предложил провести контроль качества товара. Могу ли я потребовать не проходя этой экспертизы, стоять на своем и требовать замену аппарата? Смартфон вроде не относится к категории Технически сложных товаров? Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)