Проблемы с интернетом в частном доме после установки роутера Ростелекома - как вернуть старый и обменять на новый?

• г. Рославль

У меня такой вопрос. В частном доме установил себе роутер ростелекома, сначало было всё нормально, потом периодически стал отключаться интернет, дошло до того, что по десять раз на дню приходилось перезагружать всю систему. Вызвали мастера, объяснили проблему, тот посмотрел и сказал, что роутер не надёжный, возможно из бракованной партии, обновил программное обеспечение, так как стояло старое, на первое время помогло. Сейчас я вернулся к исходному, опять всё отключается. Деньги за роутер выплачены в полном размере, уже как год слишним. Как можно вернуть им старый и обменять на новый, нужно ли какое-то письменное заключение мастера?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Сначала - подайте письменно (в двух экземплярах) претензию на качество работы оборудования. По закону они обязаны его протестировать или передать на диагностику. Ну а дальше - по обстоятельствам. Ст. 18 закона "О защите прав потребителей" - в помощь.

Спросить