Подскажите пожалуйста куда мне обратится для защиты моих прав, как потребителя.
В торговом центре "купеческий" в кондитерском отделе отсутствует половина ценников. На мой вопрос о цене товара продавцы мне посоветовали обратится к окулисту. В итоге покупки меня обсчитали, не дали чек. на моё требование "книги жалоб" посоветовали пойти "далеко и надолго".а так же обозвали "психопадкой, алкоголичкой, наркоманкой", угрожали физической расправой. Подскажите пожалуйста куда мне обратится для защиты моих прав, как потребителя.
Здравствуйте Ирина!
Вы можете написать претензию в в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, заявление в налоговую службу, а также в Администрацию района. К этой претензии Вам достаточно приложить доказательств, на которых будет видно, что на товарах отсутствуют ценники (сфотографируйте на телефон, на фотоаппарат), также в претензии укажите тот факт, что с Вами обращаются грубо и некорректно.
С уважением,
Александра
СпроситьСколько мне как потребителю ждать решения проблемы по недоставке предварительно оплаченного товара?
Нарушение прав потребителя - как добиться возврата денег при неисправности товара
Отсутствие ворот в арендуемом отделе торгового центра - обязанность или право?
Правомерны ли действия охранника на парковке торгового центра и где можно проверить правомерность действий частного предприятия?
Продавец отказался вернуть деньги за некачественный товар - что будет со сроком гарантии в данной ситуации?
Требования Закона о защите прав потребителей в отношении книги жалоб и предложений в платном медицинском центре
