Проблема с заказом в интернет-магазине - отсутствие товара, задержка доставки и непонятные ответы от службы поддержки

• г. Новосибирск

Я заказывал заказ через интернет магазин, но перед тем как оплатить его, они ничего не сказали, что то что я заказываю там нет. , и отвечали что да да да, всё там есть и посылка придёт в течении 5-7 дней. Но когда оплатил я заказ, мне сзазу ответили, что этого в наличии нет, и он будет направлен направлен напрямую от производителя., указав при этом трэк-номер заказа и что я его смогу отследить через 2-5 дней. Прошла неделя, но так ничего я не смог отследить и ничего так и не пришло. Написав им в чём проблема, на что они ответили, что заказ уже международный и будет идти 2-3 недели. Вообщем прошло больше месяца, но не отследить, и не заказа так и не пришло. На что они просто отвечают ждите. А чего ждать я не могу понять. Как быть в этой ситуации.?

Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию сайту ( продавцу).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите претензию и требуйте возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Я писал, несколько раз, они ничего не отвечают., либо пишут ждите

Спросить
Пожаловаться

Подавайте заявление в полицию о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Заказала костюм в интернете (в одноклассниках) оплатила я сразу полную сумму. Продавец сказала что отправила заказ, то что он придет максимум через 7 дней, прошло ровно 3 недели заказа нет. Продавец обещала выслать номер по которому можно отследить товар, но так и не прислала. На вопросы теперь не отвечает вообще. Что делать в такой ситуации.

Хотела купить в интернет магазине одежду по 100% предоплате, обещали прислать посылку через 10-15 дней и в течении недели выслать трек-номер заказа. После оплаты товара продавец игнорирует мои сообщения, прошло 20 дней и посылка не пришла, что делать?

В инстаграме увидела рекламу на виниры, оставила заявку, мне перезвонили, все рассказали и я оформила заказ, мне ответили, что заказ придет в течение 14 раб. дней, но прошло больше. Я сделала заказ еще раз, но не в этом магазине, т.к.оператор сказал, что у них моего заказа нет. сумма заказа 3990, что в первый раз, что во второй.29,06,2018 мне на тел приходит смс, что мой заказ отправлен и ожидайте смс, когда он уже будет доставлен, но смс так и не пришла, но пришла квитанция на получение посылки на сумму 3737, смс от сайта LAINER с боку номер 524637 и он не высвечивается, а сразу набирается. Когда я раскрыла посылку, то вместо виниров иригатор из Китая, кот. стоит 500 р. когда я позвонила по этому номеру, то мне ответили, что это морг, но на сайте я информацию не нашла. Этот магазин существует такой, но там такого товара нет ни виниров, ни иригатора.

Сделала заказ через интернет магазин Хуппа-официальный предствавитель магазинов в России, обещали доставку заказа сделать в течении 3-4 дней, уже прошло 1.5 недели, телефон не отвечает, сайт не работает, как мне поступить, ссылка на сайт на первой странице браузера яндекс, так и находится. Заказ оставляла 5.12.2015, оплатила по киви кошелек, они отписались, что денежки получили, и все больше ни на одно письмо не отвечают...

спасибо.

Проблема такова, заказал через интернет магазин товар себе, через 2 недели получил, открыл посылку а там не то,что я заказывал в этот же час уведомил магазин об этом, сказали разберутся и позвонят, но никто не звонил через день неделю и тд,позвонил сам сказали в наличие нет ждите, прошел месяц в итоге я звонил с другого номер сказали, что поступление уже было но все уже купили, в итоге начал возмущаться на что, они сказали позвонят в этот же день, но звонка так и не было, а с тех номеров что я звонил дозвониться больше не могу, добавили видимо в чс,так вот хотел бы узнать как правильно поступить в этой ситуации, деньги были заплачены.

Такой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.

Я заказала в интернет-магазине косметические средства на сумму 2000 руб. На следующий день мне позвонили и сказали, что товар есть на складе и его завтра отправят. Я подтвердила заказ и спросила, когда он придёт. Мне ответили, что через неделю. Прошло полтора месяца, а заказа так и нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в Сотмаркет. Ру и оплатил его онлайн. Когда заказывал товар был в наличии и обещали доставить за 5 дней. Прошло уже почти 3 недели, у заказа менялись статусы, сейчас стоит статус, что товара нет в наличии и когда будет - не известно. Хочу написать заявление в полицию о том, что у меня украли деньги. Есть ли у меня шансы с этой формулировкой чего-то добиться? Как лучше поступить в моей ситуации, чтобы наказать магазин. Заранее спасибо.

Меня зовут Алексей. 1 февраля 2015 года я оформил заказ на 1399 рублей вот на этом сайте - http://kastetov.net/index.php. Стоимость заказа я оплатил сразу через СберБанк перевод. Мне сказали что посылка была отправлена. Как Вы понимаете посылка мне так и не пришла. Хотя обещали доставку за 20-25 дней. Это был первый и, видимо, последний раз, когда я что то заказывал в интернете. Как только обещанный срок доставки истек, я связался с продавцом узнать что с моим заказом, на что получил такой ответ: Видимо проблемы с таможней, будем ждать пока посылка дойдет до вас или нас. Так меня мурыжили еще 2 месяца. Недавно мне подсказали потребовать у отправителей документы подтверждающие что посылка ВООБЩЕ была отправлена. На это мне ответили: А вы подключали платную (!) услугу отслеживания местонахождения посылки?. Я объяснил что мне нужно узнать не ГДЕ она, а была ли ВООБЩЕ ОТПРАВЛЕНА. И вот что мне ответили (цитирую): документы есть только при отправке через EMS, остальные отправляем не зарегистрированным воздушным письмом. EMS это та самая платная услуга. Вот как они позиционируют на своем сайте: Вопрос: После отправки посылки я смогу отслеживать её местоположение через интернет?

Ответ: Возможна отправка заказа экспресс почтой EMS с отслеживанием через интернет. Цена обсуждается отдельно. Скажите, пожалуйста, как быть? Очень не хочется просто отдавать деньги явно уже мошенникам. Спасибо заранее!

Я сделал заказ в интернет-магазине. Администратор магазина обещал что посылка придет в течение 5-7 дней. Прошло 3 недели, а посылки все нет! Администратор не отвечает на мои сообщения, хотя посотянно появляется в сети! Что делать? Как вернуть деньги или добиться отправки посылки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение