Отказ проводников РЖД сесть меня в вагон по электронному билету привел к ночной остановке на станции - хочу подать иск.

• г. Сухой Лог

Хочу подать иск на РЖД, причиной послужил отказ проводников поезда садить меня в вагон по электронному билету. В связи с этим осталась на станции ночью, пришлось купить новый билет в другой поезд и ждать более 12 часов.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, Вам нужно взыскивать убытки с РЖД и моральный вред. Основания для этого у Вас есть. Сначала обратитесь в РЖД с требованием добровольно компенсировать Ваши убытки, получите письменный отказ и в суд.

Спросить

Без юриста делать этого не стоит. Да, кстати, практика по таким делам имеется.

Спросить
Иляскин Виктор Михайлович
09.07.2015, 20:48

Как вернуть деньги за билеты на поезд и самолет после отказа проводников

Купил жене билет на поезд по впд проводники отказались садить на поезд пришлось покупать билет самолет на жену и ребенка. Как вернуть деньги потраченные на покупку ржд билета на ребенка и возврат денег за авиа билеты на ребенка и жену.
Читать ответы (3)
Анна
13.01.2018, 20:30

Кассир ошиблась датой пересадки на железнодорожном билете - ожидание и компенсация, но что насчет моральной неприятности для РЖД?

При продаже железнодорожного билета кассир ошиблась датой пересадки. Я вследствие чего покупала новый билет на проходящий следом поезд, при этом ждать пришлось более шести часов. Компенсировали только стоимость купленного билета. А как с моральной стороны наказать ржд?
Читать ответы (2)
Юрий
16.05.2016, 20:34

Юрий встретил проблемы с электронным билетом на поезд - как действовать?

Меня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд! Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Валерия
30.06.2012, 02:52

Поезд тронулся, пассажир попытался войти в вагон, его не пустили, состав ушёл.

Пассажир поезда, следующего в Новосибирск вышел на станции в г.Лучегорск. Поезд тронулся, пассажир попытался войти в вагон, его не пустили, состав ушёл. В поезде остались личные вещи. До станции г.Хабаровска ему пришлось двигаться на такси, чтобы догнать свой поезд, потратив при этом большую сумму денег. Можно ли вернуть деньги, потраченные на такси?
Читать ответы (1)
Николай
31.07.2017, 19:46

Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона в том же поезде?

Я приобрел билет по впд на поезд на плацкарту потому что не было купе. Сегодня увидел что есть места на купе в этом же поезде. Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона того же поезда. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
03.07.2016, 19:12

Проблемы с билетами на поезд - правомерны ли действия сотрудников РЖД?

Мой муж взял 2 билета на поезд по своему паспорту. При посадке в вагон проводник и начальник поезда указали нам на нарушение, но посадку разрешили. Теперь после 7 часов дороги нам сообщают, что нас высадят на ближайшей станции, правоправны ли действия сотрудников ржд?
Читать ответы (1)
Ирина
05.05.2015, 14:18

Проблема с билетами на поезд - 1,5 часа поездки по вагонам в ночное время без сна

Купили билеты на поезд, пришли на платформу а вагона нашего нет, зашли в вагон который был ближайший, в итоге нас гоняли по всему составу поезда 1,5 часа из вагона в вагон и все это происходило ночью. Что можно сделать? Пол ночи не спали.
Читать ответы (1)
Павел Вячеславович
02.11.2021, 15:17

Пропущенный поезд из-за неправильного расписания - имеет ли пассажир право на возмещение ущерба?

Ехали на поезде из Барнаул-Адлер, в Ростове была остановка, посмотрев в расписание которое висело в моем вагоне я увидел, что остановка составляет 53 минуты. Поняв что времени достаточно я вышел из вагона и отправился в магазин, через 30 минут вернувшись обратно я увидел как мой поезд отъезжает. Пройдя к начальнику вокзала, он мне сообщил что мой поезд ушёл согласно расписания, а что за расписание висит в вагоне поезда ему не известно и предложил купить билет на другой поезд. Имею ли я право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.
Читать ответы (3)
Константин
05.10.2013, 07:25

Проблемы с электронным билетом на поезд - хочу подать в суд на РЖД

Хочу подать в суд на ржд за такие вот дела... Я Купил через интернет электронный билет 1-го октября на поезд 344 рейсом Адлер - Челябинск на 2-ое октября, во время покупки билета получил смс оповещение в котором было сказанно номер моего билета и ссылка на штрих код, придя на станцию в краснодаре откуда я и собирался сесть на поезд я подошел в кассу и спросил кассира необходимо ли мне еще и взять билет распичатку? На что она мне ответила если вам для отчета в фирму то можете но а в поезд вас и так впустят там у проводника уже есть ваши данные сядите по паспорту... Я ей поверил, но когда пришел поезд меня в вагон не пустили, проводник сказал что данных о электронных билетах у них нет, я побежал в кассу распичатать билет, но стоянка поезда была 6-ть минут и я не успел на поезд... В итоге выбежав с перона и поймав такси я поехал его догонять... так с Краснодара мы с такси проехали 270 км за 2780 рублей до станции Тихорецкая, но к поехду так и не успели... На станции Тихорецкая было принято решение сдать билеты, мне были возвращены мои денежные средства но из 2091 рубля потраченного на билет мне вернули 891 рубль... Далее в Тихорецке следующий поезд будет 4-го числа и мне пришлось бы сидеть на станции около 2-суток, делать этого я не стал и купил билет на электричку до Краснодара это еще 291 рубль... прождав ее 8-мь часов и приехав в Краснодар я купил билет снова от Краснодара до Оренбурга за 2300 руб. Вот теперь хочу подать в суд... Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Андрей
28.03.2022, 12:20

Полицейский ППС помог гражданке на вокзале - правильный подход или нет?

К полицейскому ППС Афанасьеву на железнодорожном вокзале гражданка Пирогова, сообщив, что у нее похитили вещи и билет на поезд. Полицейский прошел с Пироговой к поезду и, объяснив проводнику ситуацию, попросил пропустить гражданку в вагон без билета, поскольку вагон и место, указанные в билете, она помнила наизусть. Правильно ли поступил полицейский?
Читать ответы (2)