Что делать, если шуба, купленная со скидкой без гарантии, разрывается сама по себе?

• г. Стерлитамак

В магазине 1 августа купила шубу за 190 тыс с 50% скидкой без гарантии. Сегодня одела ее в первый раз, а она разрывается сама по себе. Что делать в договоре написано что товар со скидкой возврату не подлежит.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это условие ничтожно.

претензия продавцу - экспертиза - возврат денег.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Подлежит, для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ЗоЗПП, если сохранились документы на покупку.

Спросить

Здравствуйте! Положение о том что товар со скидкой не подлежит возврату - ничтожно,в силу закона.

Пишите претензию продавцу, они обязаны сделать экспертизу за свой счёт. Тем более товар сезонный, а значит все сроки текут с начала сезона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алия
08.09.2014, 13:42

Невозможность возврата и обмена шубы с дисконтом - что делать?

Купили шубу со скидкой в кредит. Скидки в магазине на все шубы, то есть скидка не из-за недостатка. Это акция в магазине. Дома примерили еще раз и поняли что шуба не сидит так, как хотелось бы. Звонили в магазин по поводу обмена и возврата на что нам сказали, что товар купленный со скидкой возврату и обмену не подлежит, на руках есть кредитный договор и договр от магазина, где указано что на товар со скидкой не распространяется гарантия (что лично меня смутило) и что покупатель ознакомлен со всеми недостатками товара. Возможно ли вернуть шубу?
Читать ответы (1)
Анна
14.12.2013, 21:21

Проблема с норковой шубой - порвалась под мышками через 5 дней после покупки со скидкой

Купила норковую шубу со скидкой в магазине, но она через 5 дней порвалась под мышками с обеих сторон, в магазине весела надпись что товар проданный со скидкой возврату и обмену не подлежит, подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
22.02.2022, 15:48

Проблемы с покупкой в комиссионном магазине - Рвущаяся шуба и отказ в возврате денег

Купила шубу в комиссионном магазине 1 августа, за всё время надевала шубу 4 раза, в феврале шуба начала рваться сама по себе. Магазин не хочет возвращать деньги.
Читать ответы (2)
Петр
08.12.2008, 11:24

При примерке изделия дома я поняла что шуба мне не подоходит, через 7 дней шубу я вернула в магазин.

Купила шубу, при покупке мне сделали скидку, шуба из натурального меха. При примерке изделия дома я поняла что шуба мне не подоходит, через 7 дней шубу я вернула в магазин. Но деньги мне отказались обьяснив тем что товар со скидкой возврату не подлежит. А взяли только на реализацию. В чеке не было указанно что товар со скидкой.
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
27.10.2014, 16:13

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии.

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?
Читать ответы (7)
Наталья
12.11.2015, 14:50

Как вернуть шубу в магазин, если отказывается продавец?

Купила шубу со скидкой. С момента покупки не прошло 14 дней. К сожалению бирку сняла с товара. Гарантийный талон на 1 год на шубу имеется. По личным причинам-решила оформить возврат шубы. Продавец отказала (сначала по причине того, что шубу нам продавала другой продавец; затем, что товар куплен со скидкой и обмену и возврату не подлежит; затем-что нет денег в кассе что-бы их вернуть.) и все это в течении 15 минут были новые причины. Попросила связаться с директором. Что делать? Есть ли шанс вернуть покупку в магазин? Благодарю! Директор предлагает обмен! По поводу возврата - молчит и переводит разговор в другое русло!
Читать ответы (1)
Марина
27.01.2014, 19:22

Проблемы со шубой - Как вернуть деньги и обратиться в магазин без гарантийного талона?

Купила шубу в магазине в августе 2013, мутон, капюшон норка. Шуба была по скидке. На чеке стоит отметка Товар возврату и обмену не подлежит. Носить шубу начала в декабре. Сегодня обнаружила, что шкурка стала расползаться и рассыпаться рядом со швом (не по самому шву), думаю от того что шкурка уже старая. Одевать завтра шубу уже боюсь - поползет дальше! Подскажите пожалуйста, что делать? Смогу ли я вернуть деньги и предъявить магазину данный брак, как гарантийный случай, ведь на руках у меня нет гарантийного талона! Но магазин же должен нести ответственность за качество продаваемого товара?
Читать ответы (1)
АЛЕНА
17.02.2014, 16:59

Проблемы с качеством шубы - рассказ покупателя о неудачной покупке и отказе магазина вернуть деньги

Летом купила шубу (норка) в кредит. Первый раз одела ее в начале декабря, проходила около недели шкура начала рваться. Обратилась в магазин с претензией, шкурку заменили. Прошло два месяца, шуба начала трещать по швам! Отвезла ее в магазин, написала заявление на возврат денег. Шубу забрали, а деньги не отдают! Что делать!
Читать ответы (1)
Юлия
10.12.2011, 19:38

Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти.

Купив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её...Здравствуйте У меня такая ситуация... Купив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её.
Читать ответы (1)