Проблема с разбитым стеклом при получении груза - оплаченный товар и доставка потеряны. Как решить ситуацию?

• г. Рязань

При получении груза было обнаружено разбитое стекло, груз получать не стал, товар мною оплачен доставка оплачена как быть

С уважением Станислав.

Ответы на вопрос (2):

если получали как физическое лицо для бытовых нужд от ИП или ЮЛ предъявляйте претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП - просите вернуть оплаты и все расходы

При отказе - в суд

Спросить
Пожаловаться

нужно предъявлять претензии транспортной компании. Других вариантов нет. Только нужно было сразу составить акт. Если это не было сделано, доказывать в суде будет сложно.

Спросить
Пожаловаться

Здравтсвуйте. Суть вопроса такая. ТК "ДЛ" не отдает груз, ссылаясь на задолжность отправителя перед ними. Груз мной оплачен, доставка именно этого груза отправителем оплачена. Как мне быть?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...

Я купила мебель в интернет магазине, её упаковали и отправили компанией ПЭК. Груз прибыл, но не в полном составе из 27 мест, пришло 25.Решили доставить этот груз по адресу, а остальные места по прибытию. Груз доставили, оплатила за доставку полную стоимость. При вскрытии жесткой упаковки обнаружено 23 места. В акте при получении груза указали, что получено 23 места, экспидитор расписался, как свидетель получения 23 мест из указаных 25.Получается оплачена доставка за весь груз, а в результате утеряно 4 места. Что делать? Груз застрахован и указана полная стоимость груза 79500 р.

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?

Мы отправили клиенту хрупкий груз Москва-Тольятти, предварительно сделав жесткую упаковку, груз был разбит, клиент от груза отказался и оформил отказ. Мы написали претензию в ТК о возмещении ущерба, ТК отказала нам на основании того что доставка груза не была оплачена и груз не забран. Скажите, правомерно ли требовать с Грузоотправителя или грузополучателя оплаты доставки боя, учитывая что ТК аргументирует что груз не был предварительно досмотрен в самой ТК? но ведь мы сделали жесткую упаковку? Подскажите, как быть.

Заказал доставку груза транспортной компанией, груз был упакован в транспортировочную упаковку, дома после вскрытия было обнаружено повреждение груза, транспортная отказала, есть шанс при обращении в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как получить компенсацию за поврежденный груз? Компания ПЭК доставила груз, при получении товар не распаковывался из-за необходимости транспортировки по городу (Груз объемный и тяжелый) После доставки на место назначения были обнаружены повреждения товара. Пэк отказал в компенсации ссылаясь, что повреждения должны были быть зафиксированы при получении.

На компанию пришел груз о чем уведомила транспортная компания счет за услуги был оплачен, при попытке получения груза груз неотдают с якобы имеющейся задолженостью по другому грузу хотя и он в свое время был оплачен и получен, выясняется что транспортная компания неправильно выставила предыдущий счет имеют ли право они удерживать груз который пришел позже и полностью оплачен. Второй вопрос имеют ли они право пересматривать счета спустя какое то время в сторону увеличения необсудив это с нами.

Мною был куплет товар, оплачен. Компания отправила груз через транспортную компанию ко мне... На сайте данной ТК указана дата прибытия груза, но сроки уже давно вышли. Какие методы воздействия существуют для ТК? Могу ли я взыскать компенсацию за задержку доставки товара?

Спасибо вам огромное!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение