Проблема с разбитым стеклом при получении груза - оплаченный товар и доставка потеряны. Как решить ситуацию?
При получении груза было обнаружено разбитое стекло, груз получать не стал, товар мною оплачен доставка оплачена как быть
С уважением Станислав.
если получали как физическое лицо для бытовых нужд от ИП или ЮЛ предъявляйте претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП - просите вернуть оплаты и все расходы
При отказе - в суд
Спроситьнужно предъявлять претензии транспортной компании. Других вариантов нет. Только нужно было сразу составить акт. Если это не было сделано, доказывать в суде будет сложно.
СпроситьЗдравтсвуйте. Суть вопроса такая. ТК "ДЛ" не отдает груз, ссылаясь на задолжность отправителя перед ними. Груз мной оплачен, доставка именно этого груза отправителем оплачена. Как мне быть?
Ответственность предусмотрена УК РФ за присвоение и самоуправство. Для начала напишите грамотно составленную претензию в адрес ТК. Если ответа не последует обращайтесь в правоохранительные органы, с подтверждением права собственности на указанный товар и исковым заявлением в суд. Но все это при условии что доставка данного товара оплачена отправителем, и денежные средства пошли в зачет оплаты именно этой доставки.
СпроситьВ интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Я купила мебель в интернет магазине, её упаковали и отправили компанией ПЭК. Груз прибыл, но не в полном составе из 27 мест, пришло 25.Решили доставить этот груз по адресу, а остальные места по прибытию. Груз доставили, оплатила за доставку полную стоимость. При вскрытии жесткой упаковки обнаружено 23 места. В акте при получении груза указали, что получено 23 места, экспидитор расписался, как свидетель получения 23 мест из указаных 25.Получается оплачена доставка за весь груз, а в результате утеряно 4 места. Что делать? Груз застрахован и указана полная стоимость груза 79500 р.
Пишите претензию и вручайте под роспись или почтой. Потом в суд+считайте неустойку
СпроситьКомпания ПЭК приняла груз от продавца на 27 мест, а сдала 23 места. Утеряны 4 места.
СпроситьЕщё раз пишу. Продавец сдал груз компании в полном составе 27 мест. Компания приняла груз в количестве 27 мест, в процесе доставки груз перезагружался в другую машину, в результате чего было утеряно 4 места. Груз застрахован. Почему отвечать должен продавец? Притензия к транспортной компании ПЭК, которая в процесе доставки утеряла 4 места от груза. Что делать, что писать и какие бумаги собирать с притензией к транспортной компании? Компания потеряла часть груза, они должны выплатить денежную компенсацию в за утеряный груз. Груз же застрахован был.
СпроситьВ Вашем случае все зависит от того, кто заключал договор с перевозчиком. Если продавец - то только он может предъявлять требования к перевозчику. Вы предъявляете требования к продавцу, так как именно он должен поставить полный комплект, а продавец уже к перевозчику.
Если договор заключали Вы - соответственно картина меняется. Требование будете предъявлять Вы.
СпроситьТранспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.
Добрый день, шансы взыскать есть, так как перевозчик несёт ответственность за доставку груза.
СпроситьДобрый день!
Шансы есть. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в транспортную компанию, с требованием возмещения ущерба, а уже далее обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Все шансы. Так как у вас некачественная услуга. Обращайтесь с претензией в транспортную компанию, указывайте статью: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Если откажут по претензии, смело обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензию в транспортную компанию, требуйте возмещения ущерба за повреждённый груз и провозную плату. Шансы взыскать имеются. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотную претензию.
СпроситьСитуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?
Мы отправили клиенту хрупкий груз Москва-Тольятти, предварительно сделав жесткую упаковку, груз был разбит, клиент от груза отказался и оформил отказ. Мы написали претензию в ТК о возмещении ущерба, ТК отказала нам на основании того что доставка груза не была оплачена и груз не забран. Скажите, правомерно ли требовать с Грузоотправителя или грузополучателя оплаты доставки боя, учитывая что ТК аргументирует что груз не был предварительно досмотрен в самой ТК? но ведь мы сделали жесткую упаковку? Подскажите, как быть.
Добрый день.
Здесь необходимо обратиться в суд, с требованием о взыскании стоимости товара с перевозчика. Единственным доводом будет тот факт, что перевозчик принял товар, а то, что он не проверял его целостность, так это его право. Вероятность 50/50.
СпроситьЗаказал доставку груза транспортной компанией, груз был упакован в транспортировочную упаковку, дома после вскрытия было обнаружено повреждение груза, транспортная отказала, есть шанс при обращении в суд?
Продавец отправил груз без повреждений, транспортная компания подтвердила, повреждения в виде вмятины, после вскрытия сделал фотофиксацию, можем завтра пообщаться по телефону?
СпроситьКак получить компенсацию за поврежденный груз? Компания ПЭК доставила груз, при получении товар не распаковывался из-за необходимости транспортировки по городу (Груз объемный и тяжелый) После доставки на место назначения были обнаружены повреждения товара. Пэк отказал в компенсации ссылаясь, что повреждения должны были быть зафиксированы при получении.
В таком случае только в суд обращаться и доказывать, что повреждения имели место при транспортировке.
СпроситьВсе верно. Обычно в любом стандартном договоре указано, что товар нужно проверять при получении. Как вы теперь в суде будете доказывать, когда возникло повреждение? К, сожалению, перспектива такого иска мало благоприятна.
СпроситьВсе верно. Обычно в любом стандартном договоре указано, что товар нужно проверять при получении. Как вы теперь в суде будете доказывать, когда возникло повреждение? К, сожалению, перспектива такого иска мало благоприятна.
СпроситьНа компанию пришел груз о чем уведомила транспортная компания счет за услуги был оплачен, при попытке получения груза груз неотдают с якобы имеющейся задолженостью по другому грузу хотя и он в свое время был оплачен и получен, выясняется что транспортная компания неправильно выставила предыдущий счет имеют ли право они удерживать груз который пришел позже и полностью оплачен. Второй вопрос имеют ли они право пересматривать счета спустя какое то время в сторону увеличения необсудив это с нами.
Пересматривать стоимость услуги без согласования с вами не могут... удерживать груз как способ защиты своих интересов могут вполне... Однако, если будет установлено, что у вас не было долга перед ними, то удержание груза незаконно и они должны будут нести ответственность - неустойки, компенсация убытков и пр.
СпроситьМною был куплет товар, оплачен. Компания отправила груз через транспортную компанию ко мне... На сайте данной ТК указана дата прибытия груза, но сроки уже давно вышли. Какие методы воздействия существуют для ТК? Могу ли я взыскать компенсацию за задержку доставки товара?
Спасибо вам огромное!
В соответствии с пунктом 7 статьи 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности: "Груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении тридцати дней со дня истечения срока доставки, определенного договором транспортной экспедиции, или, если такой срок договором не определен, в течение разумного срока, необходимого для доставки груза и исчисляемого со дня принятия экспедитором груза для перевозки. Груз, который был доставлен, но не был выдан получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченному им лицу по причине неуплаты причитающегося экспедитору вознаграждения, утраченным не считается, если экспедитор своевременно уведомил клиента об оказании экспедиционных услуг в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции".
Но вы также можете предъявить требования к Продавцу, если он без Вашего поручения отправлял Товар.
Спросить