Могу ли я вернуть новую обувь после ее одевания на несколько часов?

• г. Москва

Купила обувь сегодня, сегодня же вечером её одела на 2 часа, походила немного, на обуви минимально видно, что она ношенная, только из-за пятки, дело в том, что они мне жутко натерли и мой носок окрасился от этой обуви, могу ли я завтра поехать и возвратить обувь?

Иди сказать, что разнашивала весь вечер дома и поэтому пятка немного стоптана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете вернуть обувь по причине некачественного товара (обувь не должна пачкать (красить) - это существенный недостаток товара). ст.18 Закона О защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
04.05.2021, 22:12

Новые кари балетки оказались с браком - можно ли вернуть их в магазин?

Такого плана. В прошлом году в конце лета (28 августа) купила в магазине кари балетки по акции. Обувь летняя, потому я и отложила балетки в шкаф на следующий сезон, т. е на это лето. А буквально на днях купила себе джинсы и решила посмотреть как балетки будут смотреться с джинсами и была ужасно ошарашена тем, что балетки имеют брак на задниках. При мерки они себя не проявили, а вот как только я их одела и походила по квартире пятки в балетках собрались в гармошку и что самое интересное это мой размер. Получается, что сама пятка в обуви сделана из бумаги и при ходьбе заламывается. Можно ли, если обувь не ношенная вернуть в магазин, ведь по сути гарантия прошла или же это сезонная обовь и у меня есть шанс ее вернуть?
Читать ответы (1)
Елена
30.11.2013, 10:50

Возможность возврата зимних сапог после превышения срока гарантии

Купила зимние сапоги не носила так как еще не было необходимости. Но когда решила их одеть походила дома пол часа и сильно натерла ногу из за слишком жесткой пятки и неудобной колодки (хотя размер мой) В чеке написано что гарантия 14 дней на возврат новой обуви. А с момента покупки прошло 25 дней. Могу ли я вернуть обувь? Чек и коробка сохранены.
Читать ответы (1)
Светлана
24.11.2015, 21:46

Возможно, потребовать обмен или возврат обуви, если ребенок не может ходить в ней из-за боли в пятках

Купили обувь ребенку 01.11.2015, носил, теперь начали болеть пятки и не может в этой обуви наступать. Могу ли я вернуть обувь? Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
06.02.2014, 07:29

Проблема с новой зимней обувью - как убедить продавца вернуть деньги?

Вчера купили сыну зимнюю обувь, из замши и натурального меха, он вышел в этой же обуви из магазина, прошел 50 м, и понял, что она очень скользкая, он не смог в ней идти вообще, мы через час принесли эту обувь обратно, продавец отказалась принимать ее, аргументируя тем, что она видела как он вышел в этой обуви из магазина, значит она ношенная, а ношенную обувь они не принимают. Хотя естественно что товарный вид сохранился на 100%. Сказала прийти нам сегодня в рабочие часы и поговорить с директором. Подскажите как сегодня лучше составить разговор, чтоб сразу вернули деньги.
Читать ответы (4)
Владимир Геннадьевич
20.04.2014, 18:28

Проблема с детской обувью - мазоль и отказ магазина от ответственности

Отдали детскую обувь обратно в магазин, т.к. она натерла ребенку мазоль на пятке (были складки на обуви). Обувь взяли на экспертизу мин.10 дней, мы написали притензию в одном экземпряле который они забрали себе, а нам отдали только чек. Как быть?
Читать ответы (1)
Вероника
15.04.2016, 21:04

Скажите одели обувь в магазине и вышли в ней, поняли что жутко не удобная обувь, сняли и хотим сдать? Обувь не видно что ношеная.

Скажите одели обувь в магазине и вышли в ней, поняли что жутко не удобная обувь, сняли и хотим здать? Обувь не видно что ношеная.
Читать ответы (3)
Оксана
04.07.2016, 17:57

Проблемы с летними ботинками из эко-кожи - проваливаются пятки и быстро растягиваются. Как вернуть товар?

02.05.16 купила летние ботинки из эко-кожи одела 2-3 раза пятки проваливаются в решетку и к томуже обувь быстро растянулись, в итоге ноги болят от такой обуви, при том что у меня ещё и пяточные шпоры. Могу ли я их вернуть?
Читать ответы (1)