
Проблема с гарантийным ремонтом - как отказаться и получить возврат денег за неисправный ноутбук?
Хотел бы с вами проконсультироваться в вопросе, чья суть изложена ниже (копия письма в службу поддержки, где пока молчат) и было интересно получить сторонние мнение:
Здравствуйте, 6 декабря 2014 года в городе Находка в магазине DNS по-адресу Спортивная 25 мною был куплен ноутбук марки DNS с гарантией в 24 месяца. Уже в январе следующего года он сломался и в СЦ был заменен жёсткий диск, в апреле ситуация повторилась и снова заменяли жёсткий диск (что могу подтвердить актами выполненных работ). И 19 ноября ноутбук вновь вышел из строя и это стало последней каплей - 20 ноября была написана и отвезена по месту покупки ноутбука претензия на возврат денег в виду того, что в товаре имеется серьёзный недостаток. Претензия была принята управляющим по фамилии Знаев, но он сказал, что нужно заключение СЦ о неисправности и посоветовал самому отвезти ноутбук в СЦ в городе Находка, ссылаясь на то,что самому ему не удобно везти в этот район города и ему проще отослать в СЦ во Владивосток, а это займет больше времени.
Доверившись совету управляющего я повез ноутбук в сервисный центр города Находка по-адресу Находкинский пр-т 12. Где описал проблему с ноутбуком, но забыв упомянуть о претензии. Попросил продиагностировать ноутбук и выявить неисправность с последующим документальным заключением. В итоге не поставив меня в известность мне оформили гарантийный ремонт, о котором не велась речь и я не просил.
Номер моего заказа НС-0012712, и сегодня 21 ноября я поехал снова в СЦ в Находке, чтобы разобраться почему ноутбук отправили на гарантийный ремонт, которого не просил.
На месте уже был другой специалист, я пытался ему объяснить, что не просил ремонта и забыл вчера уточнить, что я лишь хочу вернуть деньги по претензии. На что специалист упрямо отвечал мол ноутбук уже отправлен в СЦ другого города и ничего не поделать и остаётся только ждать, а на тему возврата и претензии не приятным тоном посылал к управляющему.
Соответственно, что мне делать в этой ситуации? Потому как мне не нужен гарантийный ремонт и я хотел бы от него отказаться в пользу проверки качества по претензии на возврат денег, в виду того, что неисправность была неоднократной и вновь появлялась после её устранения.
Подавайте претензию продавцу, требуйте возврат ден. средств за товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП и подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьВыше ответили про написание претензии и подачи искрового заявления, но претензия уже принята продавцом на рассмотрение. Только с его слов нужно заключение о повторной поломке(жесткий диск). Я отнес ноутбук в сервисный центр на диагностику и выявление проблемы, а мне создали заказ гарантийного ремонта, который я не просил и не предупредили о нем подсунув документы на него, которые я неведая подписал. Сейчас ноутбук в ремонте и я опасаюсь,что теперь продавец будет ссылаться на то,что устранил проблему. Но мне этого не нужно, я хочу возврата денег и поэтому спрашиваю - смогу ли я потребовать возврат денег после ремонта если снова в 3й раз проблема будет а жёстком диске?
СпроситьЕсли в 3й раз будет та же проблема - в жёстком диске, то можете потребовать возврат денег.
СпроситьСпасибо за ответ. Но могут ли они отказать аппелируя тем,что произвели ремонт?
СпроситьНаходка - онлайн услуги юристов
