Может ли администратор в магазине при выдаче кассы в начале смены положить больше денег чем положено. Что бы проверить кассира.

• г. Уфа

Может ли администратор в магазине при выдаче кассы в начале смены положить больше денег чем положено. Что бы проверить кассира.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Может. Но это грозит ему взысканием.

Спросить
Елена
17.12.2015, 14:31

Возможная проверка кассира - подложить н-ную сумму денег для выявления факта кражи или оправдания

Хотим проверить кассира. Часто при сдаче кассы выявляются излишки, но только тогда, когда кассу данного продавца снимает старший кассир. Когда снимает именно тот кассир, которого мы хотим проверить - все ровно. Правомерно ли будет подложить н-ную сумму денег данному кассиру и при сдаче кассы выявить факт кражи или же оправдать этого продавца. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
22.11.2015, 10:35

Неоднозначная ответственность администратора магазина - почему неверное количество денег в кассе может остаться безнаказанным?

Администратор магазина в начале смены дает кассу. При пересчете кассы кассиром. Очень часто денег в кассе то больше то меньше. Скажите неужели это администратору ни чем не грозит. Иногда бывает так что мы не успеваем пересчитывать кассу. Один раз у меня ни хватило в кассе 50 рублей. Она попросила написать объяснительную. Я ей задала вопрос. Ты очень часто то нидокладываешь то перекладываешь наличность в кассе. Ни ужели тебе ни чего не будет за это. она ухмыльнулась и сказала нет.
Читать ответы (1)
Белоусов А.В.
28.08.2015, 19:59

Вопросы о работе кассиров в Пятерочке - смена кассира, снятие кассы и роль грузчика

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Виктория
12.05.2022, 08:41

Нехватка персонала в магазине Пятерочка - администратор вынужден заменить продавца-кассира

Ситуация в магазине Пятерочка: нет на смену продавца-кассира, из персонала только администратор и грузчик. Начальство свыше требует, чтобы администратор открыла магазин и обслуживала покупателей на кассе. Т.е. делала и свою работу администратора, и кассира. 1) имеет ли право администратор не открыть магазин без кассира? Т.е. отказаться работать за кассой целый день. 2) какие еще варианты законны в данной ситуации? Просто невыход (прогул) на работу?
Читать ответы (1)
Марина
14.04.2022, 23:42

Недостача в кассе - Вопросы ответственности и прав глазами кассира

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. . Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р. На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок. У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв. Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки.. На кого ложиться вина по недостаче? Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы? Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае? Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?
Читать ответы (4)
Александр
03.12.2016, 13:58

Охранник и старший кассир в магазине проводили мошеннические действия и довели кассиров до нервного срыва.

Скажите пожалуйста как решить вопрос: охранник в магазине, который является нематериальноответственным лицом, в сговоре со старшим кассиром делали изъятие денег из кассы и осознанно двум кассирам сделали большую недостачу, чем своими действиями довели людей до нервного срыва. Мы (кассиры) потребовали от старшего кассира пересчитать кассу общую, она отказалась. Нас вызвали в кабинет, стали давить на нас, мол вызовем на вас милицию, мы ответили им проверяйте наши шкафы, карманы, личные вещи-денег у нас нет. Потом охранник сказал что может быть вы предали эти деньги своим родственникам как покупателям (а сумма не малая-1 касса 6.800 а во 2-около 4 млн.). Потом вернулись в зал и вновь пересчитали обе кассы. Состояние касс было те же,т.е с недостачей. Тогда третий кассир сказал вызывайте ОБЭП, милицию-пусть разбираются. После этого нас снова позвали в кабинет, где старший кассир с охранником признались, что они нас проверяли на внимательность при подсчёте денег. Подсчёт денег проводился покупюрно, всё записывалось в рабочую тетрадь старшего кассира. Оказывается, всё сходилось, просто старший кассир намеренно изменил общую сумму в Х-отчёте.Правомерны ли эти действия?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2013, 16:39

Особенности учета и оформления выручки в муниципальном автономном учреждении культуры

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
Читать ответы (1)
Надежда Викторовна
07.03.2016, 15:55

Неправомерные действия кассира и администратора магазина при покупке замороженной рыбы горбуши

Купила в Монетке замороженную рыбу горбушу, цена была указана на желтом ценнике 149 р 90, на кассе узнала, что настоящая цена 299 р. А желтый ценник для другой горбуши. Просила заменить рыбу, кассир и администратор отказались от замены и даже от возврата денег. Из магазина дальше кассы я не уходила. Я предупредила, что пойду в роспотребнадзор. С меня запросили паспорт, и только после этого вернули деньги. Правомерны ли действия кассира и администратора магазина?
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2015, 13:15

Ошибка в счете кассы - возможна компенсация для кассира за моральный ущерб и процедуры проверки

В подразделении есть касса по выдаче денег заработной платы и денег в рейс водителям, в один день при сведении кассы обнаружилась излишка в размере 100 тыс. руб. Оказалось что инкасатор передал сумму больше, заболтав кассира - это была проверка службы СКР. Кассир этих денег не взял, потратил много времени и допросил всех и нашел причину излишки, собирается увольняться. Может ли кассир получить компенсацию за моральный ущер и где прописано что могут быть такие проверки?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.08.2017, 22:15

Жалоба на хамство кассира в магазине Магнит - как правильно оформить и куда обратиться

Здравствуйте, зашла с детьми в продуктовый магазин перед закрытием. Взяла молоко и иду в сторону кассы. Идёт продавец и говорит: "Магазин закрывается, проходим на кассы". Я ответила:"Бегу-бегу". И прибавила шаг. Подхожу к кассе и вдруг кассир как заорет:"Долго будете по магазину-то ходить?! Магазин закрывается, ходят, не шевелятся ". Я говорю ей:" А какое право вы имеете на меня кричать? ". На что администратор мне говорит:" Девушка, давайте уже побыстрее, нам закрываться надо". И ни слова не сказала оравшему на меня кассиру. Я в шоке от такого хамства. Как правильно и куда написать жалобу на кассира магазина Магнит?
Читать ответы (3)